talyan писал(а):
шатун обраывает на стандартном двигателе либо от первышения оборотов возле поршня место разрыва обычно и колено остается целым и вкладыши даже если шатун торчит на улицу. либо шатун рвет от жесточайшего перегрева на шейке об вкладышь. такое бывает когда дали 10 тыс а зазор маленьки и он успевает алюминием нагреться до посинения и может оборвать тогда у шейки внизу.
как у автора оборван хз. гадать на гуще по первому посту нереально.
мотор больше 7800 не крутили

Вот коренные вкладыши. Щатунные недавно менялись, поэтому целые.
Да хрен с ним с обрывом. Поставили ковку поршня и шатуны, 0.08 зазор - ниче не оборвет.
$@$H@ писал(а):
имхо, после шатуна у тебя такое с ним произошло.
глубина выработки на 3-й шейке ~ 0.3 - 0.4 мм. По после обрыва столько сточить не успеет.
я же писал:
тонир писал(а):
Километров за 100 до кулака загорелось давление, потом пропало. Подозреваю что это был проворот 3-го коренного.
Более того в этот момент появился стучок, потом стал еле слышен.
Километров за 500 снимал поддон и видел медь, как потом понял - продукт разрушения коренных
Я уверен что проблема с коленвалом появилась до обрыва шатуна