Какие сложности и затраты могут возникнуть?

+1rmn писал(а):стомость затрат не сопостаима с тем мизером что те даст б16б который едит как и б16а)))) если уж хочеш менять то бери б18с - приход чуствуеться
если так то в20vtec.Серый. писал(а):+1rmn писал(а):стомость затрат не сопостаима с тем мизером что те даст б16б который едит как и б16а)))) если уж хочеш менять то бери б18с - приход чуствуеться
смысл шило на мыло менять...
б20 или б18 решает в атмо...
а зачем тебе сохранять 1.6? Разница есть она даже чувствуитса жопомером, но не настолько как между в16 и в18...Если нет причин особых оставаться в 1.6 и хочется валиловап - в18+ правильнее кмкYurkin писал(а):Весь смысл сохранить V1.6
Т.е. я понимаю особой разницы нет?
Юркин...Yurkin писал(а):Понятно, что надо поднимать обьём. Так как я начинающий Хондовод, не судите строго. Прошу помочь разобраться. Пробег на двс в16а 250т.км надо делать кап ремонт. До скольки можно расточить низ: какое колено, какие поршня влезут? для увеличения обьёма.
любой (B/Z), объем можно сделать 2.1Yurkin писал(а):А какой из В20? Объем какой получится?
И я понимаю низ в сборе. Какой там ход и ф поршня?
MegaTaz писал(а):новых слов нахваталсяlondone писал(а):K26 + 42GTX
.Серый. писал(а):Юркин...Yurkin писал(а):Понятно, что надо поднимать обьём. Так как я начинающий Хондовод, не судите строго. Прошу помочь разобраться. Пробег на двс в16а 250т.км надо делать кап ремонт. До скольки можно расточить низ: какое колено, какие поршня влезут? для увеличения обьёма.
на рецепт,
б20 мотор + твоя башка (бюджет) тыщ 40 со всяким подводом масла и т.д.
получишь 170 сил и 170 момента где то...
но поедет в разы бодрее уставшего б16а