Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2007, Ср 11:56

Итак выкладываю свою машину, сначала выложу статью про того каким мой аккорд был летом 2006 года. Затем выложу то что уже сейчас есть и будет ставится позже буду пополнять топик.
Сразу говорю руль у меня действительно Momo просто на момент съёмки машины он ещё не был установлен, а то щас пачитают сверят с фотками и спросят а собственно где :)
Фотки в большом разрешении http://photofile.ru/users/stif-p/2508997/, там же есть много фоток самого акорда в альбоме Accord Sir-R это если кому интересно :)
А тут просто для сбережения трафика в небольшом разрешении
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

И список имеющихся девайсов, некоторые уже стоят некоторые ожидают установки в ближайшее время.
Список доработок:
Замена двигателя: F20B на H22A.
Доработка H22A(замена валов на валы от Сир-Т, т.к. подъём клапанов на них больше)
Усиленное сцепление Exedy.
Спортивные высоковольтные провода Ultra.
Турбокит VEcco (турбина и ветсгейт Turbonetics)
Интеркулер-кит Vecco(Америка)
Прокладка головки блока цилиндров Cometic под СЖ 8,6
Высокопроизводительные форсунки RS 550c
Свечи Greddy
Топливный насос Walbro 255 литров в час.
Буст-контролер HKS
Выхлопной тракт Tanabe Racing Medalion.
Передняя распорка Tein.
Демпфер двигателя.
Заниженная подвеска Tein Driving Master.
Программируемый процессор Crom.
Колёсные диски R17 Work Emotion.
Резина Yokohama Advan Neova AD-07, 215/40 R17.
Перекраска кузова, обвес Euro-R.
Руль Momo, Apexi RSM.
Датчики давления надува Greddy.
Датчик температуры выхлопных газов Greddy.
Широкополостный лямбда зонд Tomei.
Тормозные диски Dixcel
Армированные тормозные шланги Mugen
Последний раз редактировалось Stif 16 июл 2007, Пн 5:25, всего редактировалось 2 раза.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

arsenius

Сообщение 14 мар 2007, Ср 12:36

не хватает только хондаты

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2007, Ср 12:39

arsenius писал(а):не хватает только хондаты
У него Crom
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2007, Ср 12:45

О, я ж уже делал тему про етого Аккордика, он вроде бы в Тюнинге авто был! :lol:
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2007, Вс 0:09

ууууухххх, какой красивый машин!!! :)
маладца, Степка, так держать!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 11:53

А хде обновление? Турба все дела? :lol: :lol: :lol:
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 3:45

Итак проект посути закончен:
Что получили в итоге.
Получилась довольно динамичная машина для города, но сделать всё так как того хотелось маленько не вышло, в частности не удалось победить проблему нагрева подкапотного пространства потому что резатоь капот мне не хотелось, а обстоятельства этого требовали, проблемы перехода на мозг П30 были полностью решены, всес системы автомобиля работают как надо, чек не горит и ошибки никакие не показывает.
Остлось одно НО, из за нагрева подкапотного пространства мащина в жару начинает греть посутпающий воздух в итоге имеем тупняк и детонацию, но это справедливо при температуре более 28 градусов и если постоять в пробке.
Пока машина не накалилась всё отлично, динамические характеристики приведу на сликах и на дорожной резине, все данные по РСМ с г сенсором, ибо замерится оп отсечке ввиду отсутсивя этапов не есть возможно, могу сказать лишь что время на татышеве составило 13.57, но этим временем оперировать нельзя ибо оно ввиду технической ошибки, вычислялось так чистое время минус задержка :) незнаю сколько у меня была задержка но по ощущениям в районе 0,2-0,3.
Итак замеры:
дорожная резина, 0-400 м - 14.00, финишная скорость 170 км/ч, 0-100 км/ч - 6,5
слики: 0-400 м - 13.6(лучшее по РСМ), финишная 175, 0-100 км/ч, 5.7 секунды(время разгона это было получено во втором заезде на татышеве, я так полагаю во втором заезде время было бы лучше чем 13.6, ибо старт взял лучше но ошибся на переключениив итоге время 14 получилось тогда).
Итог: проект закончен, получен бесценный опыт, кроме того понял что настройке мне ещё учится и учится, к чему вобщем то и будем стремится.
В ближайшее время турбокит с аккорда либо будет снят, и весной будет устанавливатся на Б16А в CRX, либо акорд будет продаваться полностью.
Хотелось бы сказать огромное спасибо людям без которых этот проект не был бы осуществлён в полной мере либо был бы не осуществлён вообще:
Костя aka BigCat
Сергей aka Sergey K
Вадим aka Inside23
Андрей aka Teem
Максим aka Privedenie
И отдельнот хотелось бы полблагодарить всех тех кто помогал добрым советом на этом форуме, ребята без вас я бы точно этого всего сделать не смог.
Последний раз редактировалось Stif 23 июл 2007, Пн 4:48, всего редактировалось 3 раза.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 4:00

Ну что сказать, самое главное, что Аккорд остался СБАЛАНСИРОВАННЫМ авто, что не может не радовать, все-таки база этого авто построена с большим запасом :) И как он едетт,уххх, с 3 тыщ турбина выходит на буст, и потом ВТЕЕЕЕККК, токо успевай щелкай передачами :) И это на относительно невысоком бусте 0,8 :) В общем эволюшены и всякие прочие турерВ весьма нервничают. Чего не хватило: разрезных шестерней (америкосы динамы), кулера масла (ужо куплин), и проблема охлаждения подкапотного, которую Степа не решил, ибо лень ему :)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 8:26

эм.. А почему продаеться.. ЧТо будет следующим?

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2007, Вт 2:31

Следующей хондой будет CRX или цивик B16A турбо, но это драг.
А на каждый день ещё думаю хочется полного турбопривода ибо зима у нас часто бывает :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 18:40

я некрофил наверное, но только нашел эту тему!

Офигеннейший аккорд!

евроР обвес, труба набок, синий цвет последнее время часто задумываюсь о перекрасе в ярко синий, дырки в губе вместо туманок-крутотень, у меня так-же и думаю сделать из них подвод холодного воздуха к тормозам!

в инете видел отжиг-отжиг резины этого аккорда.

мегареспект!


Хелп!
хотел прочитать что написано на сканах, но не смог, качество стремное, если у кого-то есть лучше скинте на мыло плиз!
Snec@inbox.ru
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 4:31

В первом сообщении внятно написано что сканы в высоком разрешении по ссылке, как можно прочитать и не заметить? На фотофайле внизу ссылочка под фото - полный размер...

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 8:07

chaos писал(а):В первом сообщении внятно написано что сканы в высоком разрешении по ссылке, как можно прочитать и не заметить? На фотофайле внизу ссылочка под фото - полный размер...

упс, не заметил...
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 15:56

жаль диски не белые :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 15:58

londone писал(а):жаль диски не белые :)
тоже подумал, было бы вообще красиво!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 15:01

где-же теперь эта красота ездитет...? и под кем.....мож знает кто?
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
saint
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
Машина: CRV RE7, Z4 E85
Откуда: Миллионы Ю.А.О
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 17:34

НУ как то так... :(

Изображение
Изображение
Изображение
98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 17:42

как так? :(
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 17:48

ктож его так?
жалко аккорда очень! эталон для меня был...

пассажиры живы остались?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 22:15

давно его уже, практически сразу после продажи...
водитель жив
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя