Интересно по качеству по результатам
Ferrea 5000 Series
F5502 (Intake Valves):
Head Diam: 33mm
Stem Diam: 5.47mm
Overall length: 102.35mm
Tip Length: 2.5mm
25º Super Flo. Stock size Flat Head
F5500 (Exhaust valves)
Head Diam: 28mm
Stem Diam: 5.45mm
Overall length: 102.5mm
Tip Length 2.5mm
25º Flo Stock size. Flat Head Special Alloy
The 5000 Series Valves have become the alternative for performance & street
engine builder that use our competitors “street” or “performance valve”. These valves
are produced in our state-of-the-art CNC centers allowing for tight tolerances and costeffective
design.
FEATURES
• One-piece forging stainless steel
• Proprietary heat treatment process
• Flat face
• High compression applications
• Hard chrome stems
• Fully cnc machined
These valves provide customers with Ferrea quality at a Budget Price, and are
designed for Street Performance engines, mildly modified applications.
или
Supertech SS Nitride- BRAND NEW
Supertech Stainless Steel Nitride Coated 0.5mm oversized flat-faced flowcut valves, the best you can get! Will work in Honda B-series VTEC Heads B16 B16C. These will dramatically increase the airflow throughout the head and also slightly increase compression from the flat valve faces, as factory valves are dished
я склоняюсь к ферия,америкосы тоже дельного нечего не пишут
Ferrea 5000 Series
F5502 (Intake Valves):
Head Diam: 33mm
Stem Diam: 5.47mm
Overall length: 102.35mm
Tip Length: 2.5mm
25º Super Flo. Stock size Flat Head
F5500 (Exhaust valves)
Head Diam: 28mm
Stem Diam: 5.45mm
Overall length: 102.5mm
Tip Length 2.5mm
25º Flo Stock size. Flat Head Special Alloy
The 5000 Series Valves have become the alternative for performance & street
engine builder that use our competitors “street” or “performance valve”. These valves
are produced in our state-of-the-art CNC centers allowing for tight tolerances and costeffective
design.
FEATURES
• One-piece forging stainless steel
• Proprietary heat treatment process
• Flat face
• High compression applications
• Hard chrome stems
• Fully cnc machined
These valves provide customers with Ferrea quality at a Budget Price, and are
designed for Street Performance engines, mildly modified applications.
или
Supertech SS Nitride- BRAND NEW
Supertech Stainless Steel Nitride Coated 0.5mm oversized flat-faced flowcut valves, the best you can get! Will work in Honda B-series VTEC Heads B16 B16C. These will dramatically increase the airflow throughout the head and also slightly increase compression from the flat valve faces, as factory valves are dished
я склоняюсь к ферия,америкосы тоже дельного нечего не пишут
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
у супертека та часть стержня, которая в канале, уже остальной его части. у ферреа хз
по большому счёту, думаю, один фиг. если цена не отличается, то бери любые
пс. себе купил супертек
ппс. ты же обратил внимание, что сравниваешь стд и +0,5 комплекты?)
по большому счёту, думаю, один фиг. если цена не отличается, то бери любые
пс. себе купил супертек
ппс. ты же обратил внимание, что сравниваешь стд и +0,5 комплекты?)
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У ферреа также сделано.kyky-pyky писал(а):у супертека та часть стержня, которая в канале, уже остальной его части. у ферреа хз
у стд я видел что 0,5,за качество думаю у обоих норма,а вот наполняемость и приход наверно будет больше у стдkyky-pyky писал(а):у супертека та часть стержня, которая в канале, уже остальной его части. у ферреа хз
по большому счёту, думаю, один фиг. если цена не отличается, то бери любые
пс. себе купил супертек
ппс. ты же обратил внимание, что сравниваешь стд и +0,5 комплекты?)
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
цена почти таже у обоих
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
вообще, наоборот. ставят увеличенные клапана и сёдла, чтоб больше воздуха проходило.
только на двухвальниках надо знать меру в увеличении клапанов, иначе это сильно гораничивает выбор валов и их регулировку
только на двухвальниках надо знать меру в увеличении клапанов, иначе это сильно гораничивает выбор валов и их регулировку
Ферреа, самые сильные ферреа, про серия даже со своими сухарями идет.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
смотря с какой целью используется мотор.\
все они по своему хороши.
все они по своему хороши.
Цель драг для атмо мотора,b20+b16,может и турбаSystematick писал(а):смотря с какой целью используется мотор.\
все они по своему хороши.
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
седла в случае с ферия как я понял менять нет смысла а вот стд нужноkyky-pyky писал(а):вообще, наоборот. ставят увеличенные клапана и сёдла, чтоб больше воздуха проходило.
только на двухвальниках надо знать меру в увеличении клапанов, иначе это сильно гораничивает выбор валов и их регулировку
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
смысл есть всегда
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
fok писал(а):Цель драг для атмо мотора,b20+b16,может и турбаSystematick писал(а):смотря с какой целью используется мотор.\
все они по своему хороши.
лучше сразу определится атмо или турбо

На данный момент атмоSystematick писал(а):fok писал(а):Цель драг для атмо мотора,b20+b16,может и турбаSystematick писал(а):смотря с какой целью используется мотор.\
все они по своему хороши.
лучше сразу определится атмо или турбо
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
оставляй сток, потом решиш строить злое атмо снимешь голову купишь клапана и зделаешь под атмо, потом захочешь турбо снимешь голову, купиш клапана и сделаешь турбо.
Я правильно понимаю, что для атмосетапа хорошо клапана с плоской шляпой а для турбо с впадиной?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Апну. Тож думаю какой бренд выбрать. Нашел на ебае предложение от KMS. Они предлагают кит, плоские клапана, двойные пружины, титановые ретейнеры, блокгуард и м/с колпачки за 465б, в то время как остальные за эти деньги клапана и пружины без ретейнеров. Вот думаю это предложение попадает под: кроилово к попадалову или нет. Вот тут чел сравнивает фереру и КМС на Д серию:
http://www.cb7tuner.com/vbb/showthread. ... 604&page=1
Так же кмс одна из контор которая делает более производительные маслонасосы....
http://www.cb7tuner.com/vbb/showthread. ... 604&page=1
Так же кмс одна из контор которая делает более производительные маслонасосы....
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
кстати тоже интересно, в чем разница между плоскими и со впадиной
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя