

asp125 писал(а):Было подобное.
Порвалась сеточка бензонасоса, и насосала весь хлам с бензобака, забило топливный фильтр, и сеточки форсунок. Заводилась и глохла, на газ не реагировала. Пока все не промыли отказывалась работать.
Дима друг она самая как поставили все супер стало!Mura писал(а):asp125 писал(а):Было подобное.
Порвалась сеточка бензонасоса, и насосала весь хлам с бензобака, забило топливный фильтр, и сеточки форсунок. Заводилась и глохла, на газ не реагировала. Пока все не промыли отказывалась работать.
я чтото тоже усомнюсь в истинной причине в виде переднего лямбда зонда
ну поменяшь, посмотрим
очень тому рад ))бишеп писал(а): Дима друг она самая как поставили все супер стало!
Чек горит так и будет наверное горетьMura писал(а):очень тому рад ))бишеп писал(а): Дима друг она самая как поставили все супер стало!
а как кислородник до балансира доставал, он же сбоку... да, кислородник должен стоять до катализатора, это важно.бишеп писал(а): Чек горит так и будет наверное горетьА машика поехала и все супер а первый кислородник стучал об балансир на раме. сняли его нахрен !
Тем да я же говорю диагност никакой! Конечно до катализатора стоит просто выпуск не родной комтеч 421 а потом модуло !Bardissimo писал(а):а как кислородник до балансира доставал, он же сбоку... да, кислородник должен стоять до катализатора, это важно.бишеп писал(а): Чек горит так и будет наверное горетьА машика поехала и все супер а первый кислородник стучал об балансир на раме. сняли его нахрен !
И я что-то не врубаюсь, те ошибки что тебе наморгал карманскан с лямбдой вообще никак не пересекались... может карманскан на3.14здел ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей