Господа - подскажите пожалуйста что делать в моём случае:
Есть авто ровер 220, передние тормоза изжили себя, требуется ремкомплект+направляющие цена конская. Подумал - ну его нафиг, проще сразу сменить этот однопоршневой сток нафиг.
Каталог про мои суппорта молчит, у меня вентилируемые передние диски, каталог выдал только обычные. но всё же:
Партнамбер EJP1440, экзист говорит Civic и concerto.
Вопрос: Какие суппорта лучше всего воткнуть, чтоб минимум колхоза? Если нет опыта такого, то как мне узнать подойдёт или нет... Просветите кому не сложно, с меня благодарность и огромнейшее спасибо )
P.s. во сколько встанет комплект? Мож есть у кого не за конский ценнег? Надо ли будет менять диски тормозные? Сток: 4*100 Диа: 262, толщина 21
Есть авто ровер 220, передние тормоза изжили себя, требуется ремкомплект+направляющие цена конская. Подумал - ну его нафиг, проще сразу сменить этот однопоршневой сток нафиг.
Каталог про мои суппорта молчит, у меня вентилируемые передние диски, каталог выдал только обычные. но всё же:
Партнамбер EJP1440, экзист говорит Civic и concerto.
Вопрос: Какие суппорта лучше всего воткнуть, чтоб минимум колхоза? Если нет опыта такого, то как мне узнать подойдёт или нет... Просветите кому не сложно, с меня благодарность и огромнейшее спасибо )
P.s. во сколько встанет комплект? Мож есть у кого не за конский ценнег? Надо ли будет менять диски тормозные? Сток: 4*100 Диа: 262, толщина 21
т.е. суппорта от прелюда подойдут без переделок? А диско можно и новый найти на 4*100 282, это как бы не вопрос.
От какого прелюда суппорта?
От какого прелюда суппорта?
Ну же господа, надежда только на вас, больше некому )
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Контактная информация:
любой втек-прелюд, хоть 4, хоть 5. Главное чтобы диск неродной попал куда надо в суппорт. Лучше возьми диск с аккорда CG, там есть комплектухи с дисками 282*25 - все лучше, чем 282*23. Скобу чуть попилишь и все.
ПС покажь машинку, ностальгия мучает
долго уже ты на ней, продавать не думаешь?