Господа - подскажите пожалуйста что делать в моём случае:
Есть авто ровер 220, передние тормоза изжили себя, требуется ремкомплект+направляющие цена конская. Подумал - ну его нафиг, проще сразу сменить этот однопоршневой сток нафиг.
Каталог про мои суппорта молчит, у меня вентилируемые передние диски, каталог выдал только обычные. но всё же:
Партнамбер EJP1440, экзист говорит Civic и concerto.
Вопрос: Какие суппорта лучше всего воткнуть, чтоб минимум колхоза? Если нет опыта такого, то как мне узнать подойдёт или нет... Просветите кому не сложно, с меня благодарность и огромнейшее спасибо )
P.s. во сколько встанет комплект? Мож есть у кого не за конский ценнег? Надо ли будет менять диски тормозные? Сток: 4*100 Диа: 262, толщина 21
Есть авто ровер 220, передние тормоза изжили себя, требуется ремкомплект+направляющие цена конская. Подумал - ну его нафиг, проще сразу сменить этот однопоршневой сток нафиг.
Каталог про мои суппорта молчит, у меня вентилируемые передние диски, каталог выдал только обычные. но всё же:
Партнамбер EJP1440, экзист говорит Civic и concerto.
Вопрос: Какие суппорта лучше всего воткнуть, чтоб минимум колхоза? Если нет опыта такого, то как мне узнать подойдёт или нет... Просветите кому не сложно, с меня благодарность и огромнейшее спасибо )
P.s. во сколько встанет комплект? Мож есть у кого не за конский ценнег? Надо ли будет менять диски тормозные? Сток: 4*100 Диа: 262, толщина 21
т.е. суппорта от прелюда подойдут без переделок? А диско можно и новый найти на 4*100 282, это как бы не вопрос.
От какого прелюда суппорта?
От какого прелюда суппорта?
Ну же господа, надежда только на вас, больше некому )
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
любой втек-прелюд, хоть 4, хоть 5. Главное чтобы диск неродной попал куда надо в суппорт. Лучше возьми диск с аккорда CG, там есть комплектухи с дисками 282*25 - все лучше, чем 282*23. Скобу чуть попилишь и все.
ПС покажь машинку, ностальгия мучает
долго уже ты на ней, продавать не думаешь? 
ПС покажь машинку, ностальгия мучает


Фоток свежих нет, на выхах зафотаю ) Корч как корч - литьё на 17 резю на 235/45 воткнул - летает неизменно ацки быстро. Тормозилка надо теперь потюнить ) ибо на такой резине ватные стали +клинит направлюхи.
Продавать? А кто купит? Мне на ней вечно кататься ) второй ровер купил 75, норм сочетание ) Или ты всё таки думаешь купят? Тогда за какую цену?
Продавать? А кто купит? Мне на ней вечно кататься ) второй ровер купил 75, норм сочетание ) Или ты всё таки думаешь купят? Тогда за какую цену?
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
гагага, та же фигня - у зятя 416 туринг с д16а8, 620 ти с пихлом как у тебя, у меня был 216 хэтч с д16, 220 турбо, сейчас - 600 с h22 vtec
посматриваю на MG ZT универсал, но это ж уже не хонда...

Да, а ещё говорят субару это вирус ) Они на роверах не катались )
Я бы ещё 820 гденить бы купил - тот ещё пепелац...
Я бы ещё 820 гденить бы купил - тот ещё пепелац...
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
820 Vitesse или 827 Sterling -KosteT писал(а):Да, а ещё говорят субару это вирус ) Они на роверах не катались )
Я бы ещё 820 гденить бы купил - тот ещё пепелац...


Ну сразу видно губа не дура ))) Про состояние ты конечно верно подметил. Я свой взял в хлам ушатанный, а 820 и подавно будет в хавно... Но я бы не задумываясь усё ранво взял бы и восстановил - один кузов чего стоит...
P.s. Какоенить турбо кватро повеселило )
P.s. Какоенить турбо кватро повеселило )
Че за юмор то ) Выше написано что не продал как бэ, ибо не пробовал даже и не задумывался над этим )
Конечно консультируй
Конечно консультируй

-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
покрась суппорта в красный, ара-тюнеры так делают, наверн помогает 

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
Оч смешно ) Колхозом не увлекаюсь... А так бы давно уже купил насадки аля брембо и всё нах )
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
В наших краях прелюдовские суппорта редки, так же как и диски. Я брал от Акккорда CF 3-4 и суппорта и диски (4*114,3). Диски пересверливал 4*100, скобу суппорта фрезеровал на 2,5мм. Где сверлилно-фрезерные работы делал могу в личку дать координаты. Все примерно вышло 6000 руб.
P.S. стоке на машине перед тоже был на 262мм.
P.S. стоке на машине перед тоже был на 262мм.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Да вроде бы в новосиба нашёл диски + суппорта от прелюда за 3500р.
Токарь и фреза и всё остальное есть на работе - Читай тему про секретки на гт-ирке ))
Зы - если у тебя скоба значит 1 поршень? Мало млин ) я рез 235 воткнул, имхуется надо 2хпоршневой минимум
Токарь и фреза и всё остальное есть на работе - Читай тему про секретки на гт-ирке ))
Зы - если у тебя скоба значит 1 поршень? Мало млин ) я рез 235 воткнул, имхуется надо 2хпоршневой минимум
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Зачем тащить с Нска железа если его в Иркутске хоть ж...й ешь? Суппорта ведь на Преле и Аккорде одинаковые + 4*114,3 будет меньшим решетом чем 5*114,3. А ты сразу и двух поршневые захотел - совсем не дешево и больший колхоз. Тогда подумай о 300 мм тормозах, если уж так быстр Ровер, присмотрись к дискам и суппортам Одиссея. На Хондамоторе мы где то муссолили эту тему.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
300 мм - многовасто, 15 не влезут - зима именно такая. А про ж***й жуй - интересно где? Да и кажись 300 будут перетормаживать, сзади 1 поршень 200 мм, абс вырублена нах...
Хотя всё же не можешь поискать ссылку?
Хотя всё же не можешь поискать ссылку?
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
А че, звонишь контрактникам и спрашиваешь или на разборках нет битых аккордов и ЦРВ? Диски 282мм 4*114,3 можешь и новые заказать от 1000 руб стоят.
Вот про 300: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=94870
Но лучше весь раздел пересмотри, там много различный проектов.
Вот про 300: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=94870
Но лучше весь раздел пересмотри, там много различный проектов.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 223 гостя