-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, Чт 20:24
- Машина: Civic 7gen sedan, CRX del sol
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Есть двигатель D14 который стоит на машине и есть D15B 105л.с без документов с пробегом до 100т.к. Возможно перекинуть все внутренности в свой мотор и накрыть VTECовой головой? Какие доработки еще нужны? Что посоветуете?
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Лучше не от 105 сильного Д15, там и шейка тоньше на кален вале и поршне под другую степень сжатие, да и потом по любому дуть захочешь, лучше сразу от 130 сильного JDM бери колено шатуны и поршня.
Могу продать коленвал+шатуны+поршня от 130 сильного D15-vtec JDM.
Могу продать коленвал+шатуны+поршня от 130 сильного D15-vtec JDM.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Головы нету, продана. За колено с шатунами и поршнями хочу 5 тыс. Если без шатунов, как ты написал то 4тыс. Пробег 167 тыс. в отличном состоянии.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Низ от D15-vtec?trace писал(а):я купил целиком д15 низ за 4тр с доками.
также известно, что с д15 обычным низом и втек головой степень сжатия получается выше.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, Чт 20:24
- Машина: Civic 7gen sedan, CRX del sol
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Скажите, стоит ли вообще собирать д15б втек на д14 блоке? За сколько можно купить голову и трамблер втековый? И какой впуск посоветуете!? Есть впуск от д16 с хрв, подойдет?
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
товарищ, ты тупой?
смотри поиск, там все разжевано стопицотмилион раз.
смотри поиск, там все разжевано стопицотмилион раз.
trace писал(а):Итого 5+6+3 + 4+4 + 8 + 3+3+2+2=40т.руб.
Таким вот образом восстановленный мотор обошелся мне в 40 тысяч рублей, гору запчастей, много нервов и времени. Смело приплюсую сюда 10т.р. на жидкости и другие мелочи
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, Чт 20:24
- Машина: Civic 7gen sedan, CRX del sol
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
[quote="trace"]товарищ, ты тупой?
смотри поиск, там все разжевано стопицотмилион раз.
[quote="trace"]
Убейся апстену! Я спрашиваю у нормально-адекватных людей, а если у тебя проблемы с нервами и тебя раздражают такие посты как мой... НЕ ЗАХОДИ В НИХ!!! Я думаю тут найдутся люди которые нормально объяснят что к чему!
p.s спасибо что зашел!
смотри поиск, там все разжевано стопицотмилион раз.
[quote="trace"]
Убейся апстену! Я спрашиваю у нормально-адекватных людей, а если у тебя проблемы с нервами и тебя раздражают такие посты как мой... НЕ ЗАХОДИ В НИХ!!! Я думаю тут найдутся люди которые нормально объяснят что к чему!
p.s спасибо что зашел!
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Если захочет кованные шатуны ставить, если вдруг захочет дуть, чисто гипотетически ), то по любому нужно колено от d15-vtec JDM, хули щейка под 45 ммПанк писал(а):шатуны в д14 137 милиметров а шейка 42
таким образом жедеэмные потроха можно поставить только вместе с ждм коленом
но оно тяжелее стокового
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей