у меня она ниже тормоза сантиметра на 3


там все просто сними педаль и загни тягу так кактебе удобно ...Yakydza писал(а):Вопрос к владельцам интегр ТупеРных на какой высоте относительно педали тормоза у вас находится педаль газа?
у меня она ниже тормоза сантиметра на 3при том что на ней еще накладка есть, делать перегазовку пяткой не то что неудобно а ваще практически невозможно:( вот думаю или у меня чето не так, или какие варианты возможны, я так понимаю тормоз и сцепа высота педалей регулируется как думаете если их пониже опустить как будет??
для меня это предпочтительнее былобы рост если че 182, или лучше переделать газ поднять выше?:)
смотрим видеоRiO писал(а):А можно встречный вопрос. Нафига газ и тормоз жать одновременно ?Ты что дрифтуешь на переднем приводе, или гибкость ног тренируешь ?
Я думаю, тебе стоит на эти курсы сходить и попробовать. оч палезно и интерсно!RiO писал(а):Извини, траффика нет, не могу заценить. По поводу высоты педали - жать одновременно газ и тормоз при перегазовке актуально на кольце, драйверы с опытом оттормаживаются при входе в поворот поздно, поэтому утапливают тормоз гораздо сильнее чем при уличной езде. Поэтому высоты педали газа хватает чтобы выжать ее пяткой.
А то что ты перечислил тож актуально в спорте. Насчет "перегазовка с включенным сцеплением, он нужен чтобы синхронизаторам в коробке при переключении вниз жилось легче" - синхронам то легче а движку каково ? При таких перегазовках вхолостую) У b18 и так ресурса как у лысого вшей, такое насилилие оправдано долгой жизнью синхронов ?
)) Извини за иронию. Речь о повседневной езде или спорте ?
З.Ы. Если кому интересно, могу предложить пройти второй курс занятий по контраварийному вождению, там как раз тема с перегазовкой пяткой разжевывается)
Ну вот и расскажи автору что он неверно делает .. и насколько ты педали поднималcrispkiller писал(а):Я думаю, тебе стоит на эти курсы сходить и попробовать. оч палезно и интерсно!RiO писал(а):Извини, траффика нет, не могу заценить. По поводу высоты педали - жать одновременно газ и тормоз при перегазовке актуально на кольце, драйверы с опытом оттормаживаются при входе в поворот поздно, поэтому утапливают тормоз гораздо сильнее чем при уличной езде. Поэтому высоты педали газа хватает чтобы выжать ее пяткой.
А то что ты перечислил тож актуально в спорте. Насчет "перегазовка с включенным сцеплением, он нужен чтобы синхронизаторам в коробке при переключении вниз жилось легче" - синхронам то легче а движку каково ? При таких перегазовках вхолостую) У b18 и так ресурса как у лысого вшей, такое насилилие оправдано долгой жизнью синхронов ?
)) Извини за иронию. Речь о повседневной езде или спорте ?
З.Ы. Если кому интересно, могу предложить пройти второй курс занятий по контраварийному вождению, там как раз тема с перегазовкой пяткой разжевывается)
Я езжу по городу именно так, в повороты с перегозовкой! После зимы ,конечно, навык пропал, надо будет вспомнить. Хонда оборотов не боится, если все правильно делать.
пара вопросов всетаки на какой высоте относительно друг друга у тебя педали?? и какой размер ногиcrispkiller писал(а):я не подымал, я наловчился
ты ж когда нажимаешь тормоз там как раз на одном уровне тормоз с газомYakydza писал(а):пара вопросов всетаки на какой высоте относительно друг друга у тебя педали?? и какой размер ногиcrispkiller писал(а):я не подымал, я наловчился
Речь о повседневной езде естественно, перегазовка с включенным сцеплением отнимает время, а это в спорте недопустимо.RiO писал(а):А то что ты перечислил тож актуально в спорте. Насчет "перегазовка с включенным сцеплением, он нужен чтобы синхронизаторам в коробке при переключении вниз жилось легче" - синхронам то легче а движку каково ? При таких перегазовках вхолостую) У b18 и так ресурса как у лысого вшей, такое насилилие оправдано долгой жизнью синхронов ?
)) Извини за иронию. Речь о повседневной езде или спорте ?
Не смешивай котлеты и мух. Одно дело крутить с выключенным сцплением, и другое - с включенным. Вхолостую нагрузка на движок вразы больше. Не думаю что тебя не интересуют вопросы ресурсоемкостиEnot писал(а):Речь о повседневной езде естественно, перегазовка с включенным сцеплением отнимает время, а это в спорте недопустимо.
Знаешь, если тебя так беспокоят мысли о ресурсе, могу предложить тебе ваще не крутить В18 больше 5 тысяч. Ресурс будет как у дизелей!Неужели ты серьезно думаешь, что перегазовки на двигателе без нагрузки, заметь, существенно снижают ресурс!?
![]()
Вот здесь можно по подробнее? Каким образом нагрузка на двигатель который в холостую работает больше, да еще в разы!?RiO писал(а):Не смешивай котлеты и мух. Одно дело крутить с выключенным сцплением, и другое - с включенным. Вхолостую нагрузка на движок вразы больше.
Че за наезды!?RiO писал(а):Есть и такие, которые выжмут из машины все и больше, а потом стоят на авторынке свой хлам впаривают) Не из их числа случаем ?
Со своими ногами я как-нить сам разберусьRiO писал(а):А ты сцепу не юзаешь чтоль ? тогда нафих пяткой газовать, пользуй обе ноги, благо вторая - свободная..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя