-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, Ср 7:39
- Откуда: Молдова
- Контактная информация:
всем привет . есть у меня один вопрос по подвеске который меня давно мучает. у меня аккорд cl 9.стуки на неровностях просто задолбали . я понимаю что дороги далеки от идеала и все такое , но я проехался по этому говну на трешке бмв одного знакомого и поразился как она проходит плотно эти же самые неровности , да трясет так же, но я ее работы почти не слышу , благородней как то отрабатывает и это она еще и на ран флэтах. ходовую проверяю раз в пол года , говорят что все ОК . хотя хрен победишь с этими мастерами , иной раз стук слышат а выявить причину не могут , а перебирать все целиком я не собираюсь . смотрят там , люфты какие - то ищут и т.д. но больше всего меня бесит то что мне кажется у них ,у этих сука мастеров пока деталь не отваливается , значит еще поездит . я уже устал от этого , может я зря маюсь и это просто конструктивная особенность этих подвесок и ничего с этим не поделать. иной раз поражаюсь ,едешь на машине даже классом ниже а приятней так как нет буханий . кто знает подскажите , уже сил нету . машину продавать не хочу все в ней нравится , но от этого воротит . один знакомый говорит что много факторов есть , он на своей машине резину поменял на более широкую говорит ямы по другому проходить стала . думаю мож вместо 205/55/16 вкорячить 225/50/16. жду ваших советов .
Друг, брось давай... аккорд с исправной подвеской без единого звучка должен отрабатывать все ямы и колдобины.. если что-то стучит значит что-то не в порядке... никаких подобных конструктивных особенностей у его подвески быть не может =)) Смотри всй, стойки стабилизаторов, реактивные тяги, шаровые опоры... сайлентблоки.. вообщем всё.. не должно быть такого.
был подобный случай не мог найти стука. поменял резинки стабилизатора поперечной устойчивости и машина изменилась. а была такая же ситуация стук есть а найти не могут)
Honda Accord CF4 2.0VTS F20B VTEC 98г (продан)
Honda Accord CF5 2.0VTS F20B VTEC 4WD (распилен)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (White) (продан)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (Grey)
Honda Accord CF5 2.0VTS F20B VTEC 4WD (распилен)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (White) (продан)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (Grey)
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У знакомого на инспаере тоже стучала, такой глухой, противный звук... Смотри втулки стаба.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Смотри втулки стаба - визуально понятно когда умерли, покачай морду с каждой стороны, на предмет мертвых стоек, сам на втае год искал откуда стук, потом нашли, в самом начале хода штока стойки стук, но стойка жива, не потекла и работала на ура, поменял и все чики-поки, ну и посмотри шаровые, может сальник где порвался...
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
- greenga
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
была та же тема и тоже от втулок...

«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, Ср 7:39
- Откуда: Молдова
- Контактная информация:
значит громкая работа и буханья подвески не являются нормой для данного автомобиля ? что же придется искать нормальных мастеров . а что скажете на счет вибростенда , насколько он дает точные показания ?
Вещь хорошая, но можно и так все обсмотреть, когда машина будет на подъемнике обсмотри каждый сайлент, покачай стаб из стороны в сторону и увидишь все сам
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей