Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2010, Вс 15:25

Подскажите, кто хорошо знает б18ц мотор. У меня черноголовый сировский, недавно были меняны колпачки и кольца. Реальный пробег этого мотора составляет ровно 200000 км. Критичен ли такой пробег для б мотора? мотор не разу не делался, за исключением того, что я написал выше. Просто хочу знать, к чему готовиться. Везет бодро. Заранее спасибо!
DB8G MT>SiR-T>?

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2010, Вс 17:17

У некоторых на 100 мотор мёртый, у меня 250 без переборки. Ща маслосъёмные поменяю, гляну компрессию. Везёт уже не так конечно, но едет.
Если масло не жрёт, компрессия в норме-то катай и всё тут.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 10:07

кольцам твоим прийдет пиздец очень скоро :)

Аватара пользователя
JTlab
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 дек 2009, Сб 2:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 17:18

Sokol_Vti писал(а):кольцам твоим прийдет пиздец очень скоро :)
В общем-то согласен. Обычно Хонда моторам приходит конец на 200-300 тысячах, особенно если авто европейка и давно в РФ.

Но видел поразительны образцы с пробегом в 350 т.км., которые не жрут масло и не дымят, но это единичные случаи.

Готовиться надо к покупке аналогичного мотора без пробега по РФ с пробегом 40-60 т.км., и жить спокойно дальше :)

P.S. мы можем привезти подобный мотор и установить его при необходимости.
Изображение 728-62-73
JT lab сервис - обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
JT lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 1:50

JTlab писал(а):
Готовиться надо к покупке аналогичного мотора без пробега по РФ с пробегом 40-60 т.км., и жить спокойно дальше :)

P.S. мы можем привезти подобный мотор и установить его при необходимости.
готовиться надо к капиталке, а не покупать кота в мешке
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 7:32

londone писал(а):готовиться надо к капиталке, а не покупать кота в мешке
+1

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 21:05

Я вот тоже склоняюсь к капиталке. Слышал кошмары про то, как у людей ни с того ни с сего проворачивало вкладышы...
Последний раз редактировалось RPM87 25 мар 2010, Чт 21:09, всего редактировалось 1 раз.
DB8G MT>SiR-T>?

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 21:05

Мотор слава богу не грели, и для своего пробега он держится достойно. Ест 0.5 л на 1000 км. Хочу поделится дальнейшими своими планами, может кто подкорректирует. Хочу точить блок на 0.5 плюс новые поршня с кольцами, новые ремонтные вкладыши все . Колено , как мне видится тоже надо будет точнуть на первый рем.размер. Бошку пока трогать не буду. И вопрос , если валы с тупера поставить , то будет смысл при стоковом мозге?
DB8G MT>SiR-T>?

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 17:33

RPM87 писал(а):Мотор слава богу не грели, и для своего пробега он держится достойно. Ест 0.5 л на 1000 км. Хочу поделится дальнейшими своими планами, может кто подкорректирует. Хочу точить блок на 0.5 плюс новые поршня с кольцами, новые ремонтные вкладыши все . Колено , как мне видится тоже надо будет точнуть на первый рем.размер. Бошку пока трогать не буду. И вопрос , если валы с тупера поставить , то будет смысл при стоковом мозге?
сначала промерить все.
блок - точить, поршни, кольца, владыши, помпа, ремень, ролик, маслонасос, все прокладки. поршни и шатуны развесить.
колено - промерить, 99% точить и балансировать не понадобится.
бошка - мск и все резинки, которые по мануалу меняются, все прокладки.
валы на стоковом мозге - не надо.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей