Пасиба
В связи со всей этой поеботой с ксеноном срочно ищутся люди из любого представительсва НАМИ в СПб! У кого есть контакты - чирканите в личку. Хочу оформить официально свои фары..
Пасиба
Пасиба

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopi ... 1015a4cb44
Тоша, может поможет тебе.
зы. Понял, что ставить машину на учёт буду только в колпино. а потом на себя переоформлять, иначе нихрена не узаконишь...
Тоша, может поможет тебе.
зы. Понял, что ставить машину на учёт буду только в колпино. а потом на себя переоформлять, иначе нихрена не узаконишь...
Да ничего сверхнового..
Можно узаконить фару с установленой в ней биксеноновой линзой от другого автомобиля через нами.
Для этого нужен определённый перечень документов и немного времени.
Как только заключение из НАМИ о переоборудовании будет сделано - можно смело пользоваться вручную изготовлеными фарами и слать всег гаишнегоф накуй..
http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.ph ... ead#unread
Так что есть мнение. что надо так сделатьи забить болт на все эти правила. Деньги, как обычно, думаю решат вопросы с наличием автокорректора. А омыватели - форсунки на бампере и всё чоколадно
Можно узаконить фару с установленой в ней биксеноновой линзой от другого автомобиля через нами.
Для этого нужен определённый перечень документов и немного времени.
Как только заключение из НАМИ о переоборудовании будет сделано - можно смело пользоваться вручную изготовлеными фарами и слать всег гаишнегоф накуй..
http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.ph ... ead#unread
Так что есть мнение. что надо так сделатьи забить болт на все эти правила. Деньги, как обычно, думаю решат вопросы с наличием автокорректора. А омыватели - форсунки на бампере и всё чоколадно

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Бля, почитал форум повнимательнее...
Фпизду это узаконивание....
Спиливаем маркировку на стекле и делаем наклейку на корпус!
И пусть идут нахуй со своими предъявами по поводу штатный-не штатный...
НС HR - ипонские обозначения ксеноновых фар.. типа HID и ниибёт))
А автокорректор ниибацца инерционный и поэтому качать машину смысла нет...
Ну и конечно форсунки омывателя лобового стекла от таза в бампер типа омыватель фар))
Фпизду это узаконивание....
Спиливаем маркировку на стекле и делаем наклейку на корпус!
И пусть идут нахуй со своими предъявами по поводу штатный-не штатный...
НС HR - ипонские обозначения ксеноновых фар.. типа HID и ниибёт))
А автокорректор ниибацца инерционный и поэтому качать машину смысла нет...
Ну и конечно форсунки омывателя лобового стекла от таза в бампер типа омыватель фар))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Да что вы про эти омыватели - у меня штатный ксенон и омывателей нет
K20Power
- rekord
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
по поводу корректора ты хоть понимаешь как он работает?Talman писал(а):Бля, почитал форум повнимательнее...
Фпизду это узаконивание....
Спиливаем маркировку на стекле и делаем наклейку на корпус!
И пусть идут нахуй со своими предъявами по поводу штатный-не штатный...
НС HR - ипонские обозначения ксеноновых фар.. типа HID и ниибёт))
А автокорректор ниибацца инерционный и поэтому качать машину смысла нет...
Ну и конечно форсунки омывателя лобового стекла от таза в бампер типа омыватель фар))
D15b JDM овощь
Да, Дэн, неоднократно видел))
На Вульве проверяют работу очень просто - давят на багажник, жопа проседает, фары автоматом опускаются.
А тот, который "у меня установлен" - он эстонский и очень тормозной... Поэтому его так не проверить))
На Вульве проверяют работу очень просто - давят на багажник, жопа проседает, фары автоматом опускаются.
А тот, который "у меня установлен" - он эстонский и очень тормозной... Поэтому его так не проверить))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- Sam
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
Думаю что главное не ссать.
Как появится инфа, что кого-то в Питере за ксенон по этой теме отчпокали, вот тогда и надо будет суетиться....
А на периферии пусть беспредельничают, там народ глухой в основном...
Корректор, как я понимаю, в новой редакции ГОСТа не обязателен АВТОМАТИЧЕСКИЙ, просто должен быть, омыватель тож не обязателен.
Ну и как возможный путь к отступлению при наезде, приготовить быстроразъемное соединение и лампочки галогенки, чтоб можно было за минуту лампочки в сток вернуть.
Тем самым устраняем на месте причину задержания и оформлять по идее не имеют права.
Как появится инфа, что кого-то в Питере за ксенон по этой теме отчпокали, вот тогда и надо будет суетиться....
А на периферии пусть беспредельничают, там народ глухой в основном...
Корректор, как я понимаю, в новой редакции ГОСТа не обязателен АВТОМАТИЧЕСКИЙ, просто должен быть, омыватель тож не обязателен.
Ну и как возможный путь к отступлению при наезде, приготовить быстроразъемное соединение и лампочки галогенки, чтоб можно было за минуту лампочки в сток вернуть.
Тем самым устраняем на месте причину задержания и оформлять по идее не имеют права.
Сэм, уже чпокаю и по полной программе.. На работу сегодня приехал товарисч на мерсе уже без прав.. Он сука тоже не ссал...Sam писал(а):Думаю что главное не ссать.
Как появится инфа, что кого-то в Питере за ксенон по этой теме отчпокали, вот тогда и надо будет суетиться.....
Не совсем так... Если автомобиль ШТАТНО не оснащался АВТОМАТИЧЕСКИМ корректором и омывателем, то их наличие не обзательно. Но при условии, что к моменту выпуска автомобиля у нас в стране ещё небыли действующими нормами наличие омывателя и корректора. Т.е. если машина старше, чем введение у нас правила об обязательном наличии корректора и омывателя, то не надо, а если позже - давай как хочешь..Sam писал(а):Корректор, как я понимаю, в новой редакции ГОСТа не обязателен АВТОМАТИЧЕСКИЙ, просто должен быть, омыватель тож не обязателен..
В соседней ветке уже один Дизель написал уже, что эти пункты упразднены, как и пункты с возможностью замены головных фар на другие от других автомобилей и модификаций..
Не правильно.. При задержании Тебя по ст. 12.5 п.3 орудие совершения административного правонарушения у Тебя изымается (забирают ксеноновые лампы) - они будут прилагаться к делу об административном правонарушении в суде. А тут ты сам собираешься идти их снимать...Sam писал(а):Ну и как возможный путь к отступлению при наезде, приготовить быстроразъемное соединение и лампочки галогенки, чтоб можно было за минуту лампочки в сток вернуть.
Тем самым устраняем на месте причину задержания и оформлять по идее не имеют права.
Единственное, что даст Тебе эта экспресс замена лампочек - это возможность сразу же забрать свои номера, которые так же снимают у Тебя по этой же статье..
Единственный ЗАКОННЫЙ вариант - это НАМИ!
Но гемороя там столько, что просто рёхнуться можно...
--------------------------------------------------------------
Второй не очень законный, но вполне действенный, на мой взгляд - это распечатывание качественных наклеек на корпуса фар и изничтожение обозначений на стёклах, если они присутствуют.
--------------------------------------------------------------
Третий - это штампы, котрые будут выжигать на корпусе фары обозначения..
Сложность в том, что картинку подправить пол минуты а штампы надо изготавливать довольно индивидуально...
--------------------------------------------------------------
Четвёртый вариант - долго бадаться с гайцами и объяснять им, что в японских машинах буква Н использовалась как в обозначении фар для галогеновых источников света, так и для ксеноновых т.к. Н расшифровывается не только как HALOGEN, но и как HID - High Intensity Discharge. А в европе уже были введены нормативы, разделяющие ксенон и галоген на D и H соответственно...
Других вариантов я не знаю... Или не додумался ещё....
Короче как-то так...
Давайте уже коолективно решать чО делать и как правильно быть!
Демократия,хуле!

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- Sam
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
Антох, факты в студию.
Что за мерс, что за ксенон ?
ибо ксенон в галогеновых линзах это одно, а ксенон под рифлеными стеклами совсем другое, сам понимаешь...
Что за человек, мож очень любит в борзом тоне попререкацца с доблестными...
Моя машина 91 года выпуска, можно упирать на то что в те года вообще ничего не было на нее, и запчастей штатных щас вообще не достать, пару раз прокатывало, когда на посту тормозили хотели чпокнуть за отсутствие бампера (ездил очень долго, примелькался)
штамп или гравер - считаю лучшее решение.
смотрел стекла с японских машин (аккорд, ЦРВ), нигде ксенон буквой Н не означается, только D (HR DC, стрелочки, Е13 в круге)
на финике FX35 например прямо на стекле написано D2S и без всяких остальных обозначений
Что даст НАМИ я так и не понял - вклейка в ПТС о газоразрядных лампах ? изменения в свидетельство о регистрации ? непонятно где и как там оно и что должно представлять для рядового гайца..
Наклейка на корпусе фары для инспектора боюсь, будет как красная тряпка для быка... ежу понятно что это фэйк. Только гравировка или оттиск, причем чем более фабрично выглядит, тем лучше.
Ну и вариант упирать на переквалификацию на 12.15.1 (штраф или предупреждение), хотя бы на первый раз...
Коммуникативные навыки должны присутствовать, в залупу лезть при разговоре с гайцом тож не надо, думаю все будет окейно...
ну и общечеловеческие ценности, всегда полезные для беседы - видеорегистратор и диктофон
Что за мерс, что за ксенон ?
ибо ксенон в галогеновых линзах это одно, а ксенон под рифлеными стеклами совсем другое, сам понимаешь...
Что за человек, мож очень любит в борзом тоне попререкацца с доблестными...
Моя машина 91 года выпуска, можно упирать на то что в те года вообще ничего не было на нее, и запчастей штатных щас вообще не достать, пару раз прокатывало, когда на посту тормозили хотели чпокнуть за отсутствие бампера (ездил очень долго, примелькался)
штамп или гравер - считаю лучшее решение.
смотрел стекла с японских машин (аккорд, ЦРВ), нигде ксенон буквой Н не означается, только D (HR DC, стрелочки, Е13 в круге)
на финике FX35 например прямо на стекле написано D2S и без всяких остальных обозначений
Что даст НАМИ я так и не понял - вклейка в ПТС о газоразрядных лампах ? изменения в свидетельство о регистрации ? непонятно где и как там оно и что должно представлять для рядового гайца..
Наклейка на корпусе фары для инспектора боюсь, будет как красная тряпка для быка... ежу понятно что это фэйк. Только гравировка или оттиск, причем чем более фабрично выглядит, тем лучше.
Ну и вариант упирать на переквалификацию на 12.15.1 (штраф или предупреждение), хотя бы на первый раз...
Коммуникативные навыки должны присутствовать, в залупу лезть при разговоре с гайцом тож не надо, думаю все будет окейно...
ну и общечеловеческие ценности, всегда полезные для беседы - видеорегистратор и диктофон
Про мерса - парень вроде б нормальный, спокойный и весёлый..
Мерс предпоследняя Ц-шка 03-04 года кроде бы... Оптика рифлёное стекло вообще без обозначений.. Такие ставили со штатным ксеноном на 4-х глазый Е-класс...
НАМИ пишет бумагу о корректном внесении изменений в конструкцию ТС а бланк на внесение изменений берётся в МРЭО, где машина ставилась на учёт.. Этот сертификат подтверждает, что в фару были внесены изменения но ОНА ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ всем ГОСТам и может использоваться на дорогах общего пользования вне зависимости от маркировки на стекле.. Гайцы знают об этих сертификатах соответсвия и будут отваливать, а даже если не отвалят, то по суду Ты окажешься прав!..
Что касательно букв на ипонских машинах - я же говорю почитай соседнюю ветку в болталке!)) На СТАРЫХ машинах имеет место быть такое обозначение. Новые автомобили, ввозимые сюда дилерами обязаны соответствовать всем гостам и им полностью соответствуют.
Честно говоря я так думаю, что вся эта тема не пройдёт в связи с огромным колчеством ньюансов, связанных с этими газоразрядными лампами))
П.с. Упирать на переквалификацию в 12.5 п.1 на первый раз не получится т.к. эти черти будут на каждом углу стоять. И каждый у своей кормушки)) Один отпустит а второму надо будет денег и дальше пойдёшь пешком 6 месяцев...
П.п.с. Я сегодня изучил все Вульвы у нас в салоне и у каждой машины всё по разному... На стёклах нету маркировки ни одной вообще. Все маркировки нанесены на корпус в отдних местах горячим оттиском а в других местах просто наклейкой.
Дэн, если им ещё не от чего отталкиваться, то как же они интересно мотивируют изъятие ВУ?... Очень всё это странно - одни одно говорят, другие другое...
Мерс предпоследняя Ц-шка 03-04 года кроде бы... Оптика рифлёное стекло вообще без обозначений.. Такие ставили со штатным ксеноном на 4-х глазый Е-класс...
НАМИ пишет бумагу о корректном внесении изменений в конструкцию ТС а бланк на внесение изменений берётся в МРЭО, где машина ставилась на учёт.. Этот сертификат подтверждает, что в фару были внесены изменения но ОНА ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ всем ГОСТам и может использоваться на дорогах общего пользования вне зависимости от маркировки на стекле.. Гайцы знают об этих сертификатах соответсвия и будут отваливать, а даже если не отвалят, то по суду Ты окажешься прав!..
Что касательно букв на ипонских машинах - я же говорю почитай соседнюю ветку в болталке!)) На СТАРЫХ машинах имеет место быть такое обозначение. Новые автомобили, ввозимые сюда дилерами обязаны соответствовать всем гостам и им полностью соответствуют.
Честно говоря я так думаю, что вся эта тема не пройдёт в связи с огромным колчеством ньюансов, связанных с этими газоразрядными лампами))
П.с. Упирать на переквалификацию в 12.5 п.1 на первый раз не получится т.к. эти черти будут на каждом углу стоять. И каждый у своей кормушки)) Один отпустит а второму надо будет денег и дальше пойдёшь пешком 6 месяцев...
П.п.с. Я сегодня изучил все Вульвы у нас в салоне и у каждой машины всё по разному... На стёклах нету маркировки ни одной вообще. Все маркировки нанесены на корпус в отдних местах горячим оттиском а в других местах просто наклейкой.
Дэн, если им ещё не от чего отталкиваться, то как же они интересно мотивируют изъятие ВУ?... Очень всё это странно - одни одно говорят, другие другое...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- Sam
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
неправдаTalman писал(а): П.с. Упирать на переквалификацию в 12.5 п.1 на первый раз не получится т.к. эти черти будут на каждом углу стоять. И каждый у своей кормушки)) Один отпустит а второму надо будет денег и дальше пойдёшь пешком 6 месяцев...
имея один протокол, с формулировкой и классификацией, остальных дрюкающих на эту тему можно намного легче послать.
Я кормушку проезжаю ежедневно по нескольку раз. Пост на въезде в город.
В городе просто так вообще не могут остановить...
Так что могу для клуба служить лакмусовой бумагой..
Если меня вздрюкают - сразу отпишу. (тьфу-тьфу)
Дай то бог, чтобы не вздрюкнули... 

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- aibo
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, Чт 15:26
- Машина: ek3..ff3..b6(Oo
- Откуда: Petersburg
- Контактная информация:
Тема жесть.. все понятно, если бы не одно "но" - от 6 до 12 месяцев явно перебор, поэтому, чтобы потом не тратить деньги на адвоката в судах, я сегодня ксенон снял. И с ближнего и с дальнего. Как альтернатива, буду ставить дорогие галогенки наверно...

Кирюха, друже, дорогие галогенки - это конечно круто, но они сколько бы ни стоили лучше светить не начинают..((aibo писал(а):Тема жесть.. все понятно, если бы не одно "но" - от 6 до 12 месяцев явно перебор, поэтому, чтобы потом не тратить деньги на адвоката в судах, я сегодня ксенон снял. И с ближнего и с дальнего. Как альтернатива, буду ставить дорогие галогенки наверно...![]()

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
