привет
подскажите по приводам на сир аккорд - подойдут ли привода на коробку от еврея? купил кит мкпп от него, мне сказали что левый меняется (подвесной) а правый остается, но еще говорят что на еврее гранаты другие и привод длинный (который как палка) тоже менять надо.
подскажите по приводам на сир аккорд - подойдут ли привода на коробку от еврея? купил кит мкпп от него, мне сказали что левый меняется (подвесной) а правый остается, но еще говорят что на еврее гранаты другие и привод длинный (который как палка) тоже менять надо.
Или спрошу по-другому: входное отверстие коробки, куда вставляются привода, у t2c5, t2t4 и t2w4 одинаковое? подойдет сировский привод?
хм
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
Это хорошая новость =) Спасибо за ответ.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
Только на механических! Речь идет о Сире, на автомате другие привода. А конкретно другое именно то, что описано самим автором в первом посте.SiR-T писал(а):одинаковое на всех ф и х коробкахacccord писал(а):входное отверстие коробки, куда вставляются привода, у t2c5, t2t4 и t2w4 одинаковое? подойдет сировский привод?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
я так понял, у автора привод который с подвесным - есть от механики. его интересует второй привод (который от акпп и мкпп одинаковый - просто палка железная).
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
да привод с подвесным у меня есть от механического аккорда (vts).
а второй привод, который типа у всех одинаковый у аккордов.. там палка просто. его же можно свой оставить? он влезет в евровскую коробку?
И еще, как оказалось отсутствует демпфер сцепы (если резко бросать педаль сцепы - демпфер давление медленно понижает, таким образом сцепа как бы пробуксовывает - это для мягкости и комфорта, а также снижает ударные нагрузки на трансмиссию и подвеску).

номер 32 на картинке.
чтоб не жечь сцепу в редлайне - можно не ставить демпфер (на сивиках интеграх нет его). но демпфер завязан на переходник сцепы (№18), две трубки там еще (24 и 23 номер)....... если без демпфера все собирать - можно ГЦС и РЦС объеденить напрямую? будет ли все работать надежно?
а второй привод, который типа у всех одинаковый у аккордов.. там палка просто. его же можно свой оставить? он влезет в евровскую коробку?
И еще, как оказалось отсутствует демпфер сцепы (если резко бросать педаль сцепы - демпфер давление медленно понижает, таким образом сцепа как бы пробуксовывает - это для мягкости и комфорта, а также снижает ударные нагрузки на трансмиссию и подвеску).
номер 32 на картинке.
чтоб не жечь сцепу в редлайне - можно не ставить демпфер (на сивиках интеграх нет его). но демпфер завязан на переходник сцепы (№18), две трубки там еще (24 и 23 номер)....... если без демпфера все собирать - можно ГЦС и РЦС объеденить напрямую? будет ли все работать надежно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей