Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Crimson
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 окт 2006, Пн 19:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 22:56

Какой выбрать vtec oil conversion kit?

Есть мотор В20В+В16А, необходимо организовать подачу масла специальным армированным шлангом из блока в ГБЦ. Для этой цели многие производители тюнинговых деталей предлагают специальные киты. Суть у них одна, а реализация немного отличается. Основное отличие, как я понял, заключается в месте забора масла из блока.

Варианты следующие:

1) Между блоком и маслянным фильтром ставится специальный алюминиевый "сендвич", к которому через фитинг присоединяется шланг подачи масла в ГБЦ. Примером такого маслянного канала служит кит от Golden Eagle:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Golden-E ... 3ca2e3d46d

2) Между блоком и заводским датчиком давления масла устанавливается Т-образный переходник, к которому через фитинг присоединяется шланг подачи масла в ГБЦ. Пример - кит от Full-Race:

http://www.full-race.com/catalog/produc ... cts_id=849

Хотелось бы узнать какой вариант организации подачи масла в ГБЦ является наиболее рациональным на ваш взгляд и почему?
Есть ли какой-либо прок от "сендвича"?

Заранее спасибо за ваши мнения!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 23:33

проставку под фильтр имхо правильней ибо тройничок ненадежен, плюс в проставку можно вкрутить дополнительные датчики
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Crimson
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 окт 2006, Пн 19:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 0:35

SiR-T писал(а):проставку под фильтр имхо правильней ибо тройничок ненадежен, плюс в проставку можно вкрутить дополнительные датчики
Мне кажется, что по надежности решения +- равнозначные. Главное качество исполнения и материалы. Да и "тройничек" никто не будет трогать при каждой замене маслянного фильтра. У сендвича и маслянного фильтра резьба сонаправленная и при замене фильтра сендвич будет слегка откручиваться и будет необходимость его подтягивать, тем самым "дергая" его каждый раз и это надежности не добавляет, имхо. Хотя я может и не прав, не знаю...

Что касается доп. датчиков - согласен, сендвич удобнее, но для доп. датчика можно вкрутить доп. тройничек :-)

Может всё дело в диаметре выходных отверстий из блока? Если диаметр отверстия под заводским датчиком давления скажем 4мм, а диаметр входного отверстия в ГБЦ 6мм, то сендвич становится предпочтительнее, так как выход из него сразу 6мм и масло подаётся с чуть бОльшим давлением, чем через тройничек. Хотя это просто мои ничем не подтверждённые фантазии, да и диаметр отверстия под штатным датчиком мне не известен, нужно узнать :-)
С другой стороны, я не уверен, что чем больше масла, тем лучше... Главное, чтобы его было достаточно. Переизбыток-тоже плохо...

Может вообще лучше поставить и "сендвич", и тройник, навтыкать шлангов, и лить масло во все дырки которые только можно и наступит счастье :crazy:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 0:42

тройничок обломиться может легко, поэтому ненадежно, а проставки уже обкатанное решение
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 1:30

при вкл втека резко просаживаеться давление масла. не даром дорогие киты идут с сендвичем.

Аватара пользователя
Crimson
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 окт 2006, Пн 19:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 2:40

RRR писал(а):при вкл втека резко просаживаеться давление масла. не даром дорогие киты идут с сендвичем.
Получается, что сендвич спасает от просадки давления масла? В таком случае он, конечно нужен. Правда я не понимаю физики явления. Как сендвич помогает?Может кто-нибудь объяснить?

У меня сейчас нет сендвича, но есть дополнительный датчик давления масла. Просадки давления при переходе на втэк я не замечал... Х.з., может просто не обращал внимания, из-за того, что просадка небольшая, или датчик стоит не в том месте, где эта просадка существенна. (Доп. датчик меряет давление в месте крепления штатного датчика давления, насколько я помню).

Насколько критична просадка давления для двигателя?
Существенно ли сглаживает просадку сендвич?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 2:45

оно просаживаеться не критично, но тем не менее, давление масло в голову сток блока идет по каналу толщиной примерно 7-8мм. Карочи я ставил и те и те, работает все отлично, но если в будущам буду собирать себе такой мотор, то я бы поставил сендвич.

Аватара пользователя
Crimson
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 окт 2006, Пн 19:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 3:32

Кстати, ни у кого, случаем кит от Golden Eagle не завалялся с сендвичем? Ждать с ебая обломно...

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 6:54

хенд мейд кит, тракторный шланг 220р., фитинг у токаря 50р 1 шт.
фото могу завтра сделать.
езжу уже я только год, в т.ч. и по кольцу и Пасынок 13 с чем то то там проехал на 1/4.
фирменный он конечно красивше за 150 баксов то :D
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 8:46

Есть из медной трубки, подарю, может кому пригодится с тройником.
У меня стоит через тройник, но аккуратней и надежней все таки через сендвич.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 9:09

scr grey писал(а):хенд мейд кит, тракторный шланг 220р., фитинг у токаря 50р 1 шт.
фото могу завтра сделать.
езжу уже я только год, в т.ч. и по кольцу и Пасынок 13 с чем то то там проехал на 1/4.
фирменный он конечно красивше за 150 баксов то :D
можно и кожаный ремень использовать вместо вкладышей. А так же можно и хуй сломать.

Аватара пользователя
Crimson
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 окт 2006, Пн 19:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 9:15

scr grey писал(а):хенд мейд кит, тракторный шланг 220р., фитинг у токаря 50р 1 шт.
фото могу завтра сделать.
езжу уже я только год, в т.ч. и по кольцу и Пасынок 13 с чем то то там проехал на 1/4.
фирменный он конечно красивше за 150 баксов то :D
Я на хендмейде почти 2,5 года отъездил без проблем. Причём стоит у меня шланг на хомутах. Сейчас шланг начал масло подтравливать в районе хомута. И раз уж всеравно нужно менять, то я решил обойтись без колхоза и сделать всё нормально. В принципе, был бы в наличии кит с сендвичем - поставил бы его скорее всего, особо не раздумывая, хотя не очень понимаю, на самом деле, его преимуществ. Но китов с сендвичами в наличии нет, нужно ждать недели 3, а с тройником есть - можно хоть сегодня ставить...
Вот я и задумался, стоит ли этот сендвич того, чтобы ждать его 3 недели...

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 10:39

RRR писал(а):
scr grey писал(а):хенд мейд кит, тракторный шланг 220р., фитинг у токаря 50р 1 шт.
фото могу завтра сделать.
езжу уже я только год, в т.ч. и по кольцу и Пасынок 13 с чем то то там проехал на 1/4.
фирменный он конечно красивше за 150 баксов то :D
можно и кожаный ремень использовать вместо вкладышей. А так же можно и хуй сломать.
конечно можно если мозгов нет

а куда спешить жди сандвич
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 11:16

у меня есть такой
Изображение

мне пока не нужен , 2600р

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 11:29

Crimson писал(а):Кстати, ни у кого, случаем кит от Golden Eagle не завалялся с сендвичем? Ждать с ебая обломно...
купи фиттинги и шланг армированный, проставки тоже продаютсябудет красиво и надежно
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 13:14

а вот чисто теоретический вопрос - если нужно и втеклайн и маслокулер подключить - все из одного сэндвича брать или два сендвича один на другой ставить? что с давлением будет тогда?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 13:59

RRR писал(а):
scr grey писал(а):хенд мейд кит, тракторный шланг 220р., фитинг у токаря 50р 1 шт.
фото могу завтра сделать.
езжу уже я только год, в т.ч. и по кольцу и Пасынок 13 с чем то то там проехал на 1/4.
фирменный он конечно красивше за 150 баксов то :D
можно и кожаный ремень использовать вместо вкладышей. А так же можно и хуй сломать.
а как же заказ креплений для редуктора? :)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 14:13

trace писал(а):
RRR писал(а):
scr grey писал(а):хенд мейд кит, тракторный шланг 220р., фитинг у токаря 50р 1 шт.
фото могу завтра сделать.
езжу уже я только год, в т.ч. и по кольцу и Пасынок 13 с чем то то там проехал на 1/4.
фирменный он конечно красивше за 150 баксов то :D
можно и кожаный ремень использовать вместо вкладышей. А так же можно и хуй сломать.
а как же заказ креплений для редуктора? :)
не понял??? и Вы что типа подьебываете меня в каждом моем посте???

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 14:19

ну мы общались по поводу изготовления копии кита для установки ниссановского редуктора на хонду :) это ведь колхоз :)

я сам ЗА изготовление кастом тюнинга(или копий) на наших предприятиях :)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 14:24

trace писал(а):ну мы общались по поводу изготовления копии кита для установки ниссановского редуктора на хонду :) это ведь колхоз :)

я сам ЗА изготовление кастом тюнинга(или копий) на наших предприятиях :)
кастом крепления куска железки это не тоже самое, что маслянное снабжение двигателя.
по креплениям я просчитывал во многих местах, проще надежнее лучше купить готовое, жаль что не смог у Вас просчитать.

я тоже за поднятие российских предприятий, но уверен развития не буддет еще долго из-за бюрракратических барьеров.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей