Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
mexcrx
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 15:23
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 21:31

Пользующим оные: чтобы не гремели колодки на больших суппортах, можно поставить пружинки
Изображение
Brake Pad Pin Kit. Porsche 996 / 986
Code: 99635195901

Brake Pad Pin Kit.

Fits:
Porsche 986 Boxster S 3.2L 1997-04 Front Caliper
Porsche 996 C2 / C4 1998-05 Front Caliper
Porsche 996 C4S 2002>> Rear Caliper
Porsche 996 Turbo Rear Caliper
Porsche 996 GT3 1999>> Rear Caliper

Цена по порше- меньше1000 руб за комплект.
Еще где-то был номерок по брембо, думаю, еще дешевле.

На суппорты под диск 324х30 все вполне дружелюбно встает. С нужным эффектом и без колхоза.
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 22:01

Уже ставил? Фото есть?
Типа подпись!

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 22:22

что значит гремят? у меня скрипят при нажатии что аж в педаль отдает! и по ходу это поршня, ибо колодки уже подошли

Аватара пользователя
mexcrx
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 15:23
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 22:37

felix писал(а):Уже ставил? Фото есть?

ставил.
фото где-то внутри мобилки. сейчас не выложу, шнурка нет.
Я с Антоном Швецом сегодня обсуждал сию проблему.
Даже ммс с фото ему заслал.
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.

Аватара пользователя
mexcrx
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 15:23
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 22:42

NiTRO писал(а):что значит гремят? у меня скрипят при нажатии что аж в педаль отдает! и по ходу это поршня, ибо колодки уже подошли

стук колодок в суппортах прома- обычное дело.
для физкультуры это не принципиальный момент, но в гражданской езде раздражает весьма.
на исходном суппорте от апрэйсинг точно такие же люфты и нет пружин.
а, вот, скрип неметаллических(если у тебя такой) составов- это, как раз, неправильная установка колодок.
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.

Аватара пользователя
mexcrx
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 15:23
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 22:48

Изображение

нашел шнурок
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 8:20

NiTRO писал(а):что значит гремят? у меня скрипят при нажатии что аж в педаль отдает! и по ходу это поршня, ибо колодки уже подошли
может ты колодки не прикатал ? у меня и красные и зеленые EBC стоятли, не скрипят... точнее красные пытались скрепеть, после прикатки перестали.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 16:16

Support1 писал(а):
NiTRO писал(а):что значит гремят? у меня скрипят при нажатии что аж в педаль отдает! и по ходу это поршня, ибо колодки уже подошли
может ты колодки не прикатал ? у меня и красные и зеленые EBC стоятли, не скрипят... точнее красные пытались скрепеть, после прикатки перестали.
скрипят не колодки, а конкретно суппорта!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 18:37

у вилвуда тоже бывает скрипят суппорта
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 19:47

По теме, колодки всегда смазаны медной смазкой, не скрипят ни красные ни зеленые. Проверяйте правильную ориентацию диска по направлению вращения канавок.

добавлю от себя, ОФФ

-красить надо и суппорта, и ступицы роторов и крепежные кронштейны, т.к. покрытие деталей не может противостоять коррозии

-есть подозрения, что алюминиевый кронштейн суппорта не обладает достаточной жесткостью, как результат не ровный износ колодок, как минимум гемор с более частой заменой колодок

-прокачные штуцеры менять надо сразу, сделаны не точно , металл течет, грани слизываются

-болты соединяющие половинки суппортов надо красить или покрывать антикором, гниют нещадно, несмотря на покрытие

P.S. Советы основаны на МОЕМ личном мнении и опыте, я никого ни к чему не призываю. Советы носят рекомендательный характер. Конструктор тормозов ПРОМА в курсе всех изложенных проблем.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
aps
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 25 апр 2009, Сб 10:49
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 23:51

Support1 писал(а):По теме, колодки всегда смазаны медной смазкой, не скрипят ни красные ни зеленые. Проверяйте правильную ориентацию диска по направлению вращения канавок.

добавлю от себя, ОФФ

-красить надо и суппорта, и ступицы роторов и крепежные кронштейны, т.к. покрытие деталей не может противостоять коррозии

-есть подозрения, что алюминиевый кронштейн суппорта не обладает достаточной жесткостью, как результат не ровный износ колодок, как минимум гемор с более частой заменой колодок

-прокачные штуцеры менять надо сразу, сделаны не точно , металл течет, грани слизываются

-болты соединяющие половинки суппортов надо красить или покрывать антикором, гниют нещадно, несмотря на покрытие

P.S. Советы основаны на МОЕМ личном мнении и опыте, я никого ни к чему не призываю. Советы носят рекомендательный характер. Конструктор тормозов ПРОМА в курсе всех изложенных проблем.
И в результате наших разработок и обкаток все эти проблемы убраны и не касаются суппортов начиная с конца 2008гв.

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2009, Пт 9:24

londone писал(а):у вилвуда тоже бывает скрипят суппорта
это все из-за отсутствия пыльников.
у меня такая же херня.
поставил новые колодки, все там почистил и терь не скрипит ничего.
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2009, Сб 12:52

aps писал(а):
Support1 писал(а):По теме, колодки всегда смазаны медной смазкой, не скрипят ни красные ни зеленые. Проверяйте правильную ориентацию диска по направлению вращения канавок.

добавлю от себя, ОФФ

-красить надо и суппорта, и ступицы роторов и крепежные кронштейны, т.к. покрытие деталей не может противостоять коррозии

-есть подозрения, что алюминиевый кронштейн суппорта не обладает достаточной жесткостью, как результат не ровный износ колодок, как минимум гемор с более частой заменой колодок

-прокачные штуцеры менять надо сразу, сделаны не точно , металл течет, грани слизываются

-болты соединяющие половинки суппортов надо красить или покрывать антикором, гниют нещадно, несмотря на покрытие

P.S. Советы основаны на МОЕМ личном мнении и опыте, я никого ни к чему не призываю. Советы носят рекомендательный характер. Конструктор тормозов ПРОМА в курсе всех изложенных проблем.
И в результате наших разработок и обкаток все эти проблемы убраны и не касаются суппортов начиная с конца 2008гв.

т.е. можно у Вас приобрести болты для сборки суппорта с правильным антикоррозионным покрытием и прокачные штуцеры из другого металла с увеличеной частью шестигранника и правильным конусом под трубку ?
цены ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

ктото
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 янв 2008, Вт 19:35
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2009, Вс 16:51

из всего вышеперечисленного меня за полтора года на таких тормозах беспокоит только неравномерный износ колодок

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2009, Вс 17:25

ктото писал(а):из всего вышеперечисленного меня за полтора года на таких тормозах беспокоит только неравномерный износ колодок
тоже по диагонали под большим углом, причем больше износ сверху колодки ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2009, Вс 18:05

Скорее всего прокачанно неполностью, или прикаталась колодка неправильно, или диск.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2009, Вс 19:01

ктото писал(а):из всего вышеперечисленного меня за полтора года на таких тормозах беспокоит только неравномерный износ колодок
Кожухи защитные остались? Износ внутренних колодок больше?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2009, Пн 14:05

felix писал(а):Скорее всего прокачанно неполностью, или прикаталась колодка неправильно, или диск.
по крайней мере у меня износ колодок сверху больше чем снизу колодки, соответственно вопрос прокачки отпадает, да и прокачивалась система раза 3....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

max_s
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, Чт 12:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 13:12

Не равномерный износ идёт из-за закисания поршней, пыльники у них рвутся,горят от температурных нагрузках,вследствие чего туда попадает грязь, идёт закисание,посмотри пыльники нормальные?
Последний раз редактировалось max_s 24 ноя 2009, Вт 13:16, всего редактировалось 1 раз.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 13:23

Судя по картинке, и по ее адресу ссылка идет от конкурентов, K-sport... :D
А фотка с испытаний в НАМИ, на стенде, а там их мучают пока не разваляться.
В любом случае раз в месяц тормоза свои надо осматривать, при замене колодок или дисков чистить супорта. И это касаеться любого производителя тормозных систем.
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 10 гостей