Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 16:42

вот и настал период подготовки машины к следующему сезону. Выявлены минусы и выдвинуты требования. Хочется начать собирать турбо мотор, но плавно, проходя через атмо тюнинг. Хочется к весне собрать двигатель, который будет крутится тысяч до 10.5-11 с максимальным сохранением спеков на турбе.
Мое видение подобного проекта. Нужны валы(какие помогите определиться), усиленные двойные пружины, клапана, тарелки клапанов, шестерни(необязательно), ну и комп. Хватит ли этого для того чтобы была возможность крутить мотор так далеко?
Сразу скажу, я понимаю что нужно будет валы выкинуть при вдувании.
На данный момент мотор полностью стандарт, кроме всех вкладышей (установлены АЦЛ РЕЙС). Время 402м по г-теч 13.8, по электронной отсечке примерно такое же.
П.с. Дадут ли что нибудь высокие обороты?
Спасибо. Надеюсь смысл я передал.

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 17:16

В одном из выпусков бест моторинга есть как раз такая тема. Как крутить до 10000. Там показывали ЕК9 доработанный, рассказывали, что сделано. И сравнивали со стоком. Сейчас поищу какой это выпуск...
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 17:35

те валы которые работают за 9К - любят СЖ порядка 12+...на турбо с таким сетапом по низу ты развалиш мотор сразу же кмк...атмотюн хайкомп хай рпм и турбо - абсолютно разные по конструкци низа пути...и валы на турбо злые плохо работают...бредовая затея короч, мне каццо - тут либо так, либо так:)

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 17:37

Короче, в 3 и 5 втек-клабе, а в 39 выпуске крутят до 11000.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 18:06

dizzyboy писал(а):Короче, в 3 и 5 втек-клабе, а в 39 выпуске крутят до 11000.
ne krutajt oni takie oboroti
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 18:08

smisl est krutit takie oboroti esli turbi ne menshe GT35

raspredvali nado vtec Kiler

ja uze pokazival video B18 kotori edit 8 sekund tam vali odna kulo4kovie aljuminevie rokera Ferrea

takze oboroti v 11000 nuzen suhoi karter


a da samoe vaznoe pod drag nado stavit kula4kovuju korobku
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 19:49

Нафиг ему сухой картер? Он же по кольцу гонять не будет.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 20:29

ребят мож я че недопонял в этой жизни, но аффтар хочет преследовать две противоположные цели, взаимоисключающие друг друга...

пример АТМО любит высокую степерь сжатия, а на турбе наоборот всеми способами ее понижают, чтобы больше дунуть.
АТМО любит валы, которые совсем не работают на турбе
АТМО выхлоп должен поддерживать противодавление в тракте, а турбе чем быстрее газы удаляются тем эффективнее
в АТМО и турбо даже геометрия поршней противоположная...

короче надо выбирать, либо крутить в 9000 с высокой СЖ, максимально сокращая потери, либо дуть в низкую СЖ наплевав практически на все потери и остальные мелочи важные для АТМО.

P.S. даже бюджеты серьзного АТМО и турбо моторов разные причем дешевле делать последний.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 20:41

Edison писал(а):Нафиг ему сухой картер? Он же по кольцу гонять не будет.
а на 11тыс стоковый насос вспенит масло... и все

+1 к Support1
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 21:36

А в сухом картере он золотой чтоли? Такой же насос, только масло в резервуаре.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 21:43

варианта 2
в обоих случаях нужная вещь будет мозг
для перехода на s300 нужна сама s300+переходник+блок управления+клапан хх обд1=595+30+200+150+80=1055$и+отстроится еще мани
дальше замена ГБц сама бошка 8р прокладка 2 если сток если портинг то +20000
и + клапана направляюище
выпускной коллектор 10.000 атмо если турбо навинченный то подороже
сцепа на атмо 200 бачей на турбо в разы больше от производителя
дальше потырили блоуофф 150$ кулера масло150-300$ +воздух250$ пайпы100$
если турбо то желательно с жижиганием поработать
датчики min 300$
сама турба 1200$-,,,,,,,,,,,,,,,,,,
тормоза не забываем при таком сетапе про тормоза
Поршня 700$
Шатуны 300$
вкладыши не помню
Гильзы по желанию от 300 до 1300$
Форсы 300$
все так примерно накидано бюджет завалит 5000 касых
и на турбу их нужно иметь сразу + на непредвиденные отложить
атмо хорош тем что возможна поэтапная работа но и приход совсем не такой но и расход не 30-40 а 15-20
У всякого безумия есть своя логика

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 21:56

Для турбы нужно пределиться сколько дуть, в любом случае надо менять пошня и понижать степень сжатия, из-за поршней менять шатуны. Остальное можно оставиться сток.
Ну и соответственно мозги + хондата.
Для 11 тыс. оборотов уже совсем другой бюджет и степень переделки. При таких оборотах масса поршневой группы будет иметь большое значение, и опять дилема или шатуны Н типа, они пожесче и крепче, но масса больше, или I типа легче, но слабее Н типа, все зисит от мощности.
Также стандартный насос при таких оборотах будет работать на грани возможного, и про сухой картер не зря сказанно.
Также рекомендуеться проверить колено а балансировку.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 22:31

felix писал(а):Для турбы нужно пределиться сколько дуть, в любом случае надо менять пошня и понижать степень сжатия, из-за поршней менять шатуны. Остальное можно оставиться сток.
Ну и соответственно мозги + хондата.
Для 11 тыс. оборотов уже совсем другой бюджет и степень переделки. При таких оборотах масса поршневой группы будет иметь большое значение, и опять дилема или шатуны Н типа, они пожесче и крепче, но масса больше, или I типа легче, но слабее Н типа, все зисит от мощности.
Также стандартный насос при таких оборотах будет работать на грани возможного, и про сухой картер не зря сказанно.
Также рекомендуеться проверить колено а балансировку.
на турбе одно за другое цепляется просто пока мотор разобрал поменять поршневую и не поменять гильзы ну и 11 крутить так лучше тогда поднять давку ну а чтобы поднять давку нужно что ? гильзы и так далее чего не коснись а темболее если турбо на таких оборотах да я даже немогу представить бюджет сего
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 22:33

Edison писал(а):А в сухом картере он золотой чтоли? Такой же насос, только масло в резервуаре.
насос другой :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 1:53

господа, видимо не так меня поняли. Давайте разложу все по полочкам. Так как финансы ограничены, то сразу турбо я не потяну. Хочется поставить железки которые подойдут как под атмо, так и под турбо. Просто сделать акцент не на высокой степени сжатия, а на оборотах. А как насобираю на гильзы, поршни и так далее, чтобы просто заменить валы и установить турбину.
Так все таки же есть между этими разными путями что то общее?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 3:08

qb1ck писал(а):господа, видимо не так меня поняли. Давайте разложу все по полочкам. Так как финансы ограничены, то сразу турбо я не потяну. Хочется поставить железки которые подойдут как под атмо, так и под турбо. Просто сделать акцент не на высокой степени сжатия, а на оборотах. А как насобираю на гильзы, поршни и так далее, чтобы просто заменить валы и установить турбину.
Так все таки же есть между этими разными путями что то общее?
Шатуны можно использовать, вкладыши, маслорадиатор, бензонасос, хондату- это из общего...
Под турбо валы и стоковые пойдут, пружины и ритрейнеры ненужны, хотя если делать на 9500об, то тогда нужны. Но турба будет нужна достаточно большая GT35R, например. Эта турба на большом бусте будет рвать трансмиссию и привода, поэтому её применение лично мне непонятно. Можно и на GT3076R дунуть 1.7 и получить много мощности.
Плюс турбы в том, что можно мотор невинтить до диких оборотов. С трансмиссией, приводами, колесами под турбу надо заморачиваться достаточно серьезно...
Атмоподход и турбоподход различаются очень сильно и общего между ними не так и много... Если делать нормальную турбомашину, то денег туда похоронить придется много, но хоть понятно куда они делись .
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 4:22

2 Intigra
масляный радиатор, я так понимаю от гт-ра? А как же зимой? Масло же не будет нагреваться до нужной температуры. Ну насос понятно, его имеет смысл ставить всегда )) форсы, какие? На родных пока ездить?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 4:34

qb1ck писал(а):2 Intigra
масляный радиатор, я так понимаю от гт-ра? А как же зимой? Масло же не будет нагреваться до нужной температуры. Ну насос понятно, его имеет смысл ставить всегда )) форсы, какие? На родных пока ездить?
У гтра нет в стоке масляного радиатора
Грэдди, очкоэс или что-нибудь на что денег хватит... Зимой...С термостатом надо брать и все. Форсы можно и родные, можно от прела, а можно и 550-1000сс с прицелом на турбо( взависимости от того, какое турбо будет)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 6:43

Андрей, вроде бы есть один выход - сразу турбу делать... А если серьезно - определиться ЗАЧЕМ тебе машина, где тебе показывать результаты? Если драга - дуй сразу - экономия будет, чем потом ништяки атмотюнинга распродавать по дешману.... А если что то иное.. то что? :)
EF8
DA6

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 6:48

нафиг надо на переднем приводе турбо
имхо.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей