
Спеки:
Двигатель (пробег мотора на ковке тысяч 12 из них на турбе 2 тыс. км.):
— Впускной коллектор Edelbrock Victor X
— Коленвал b18c [type R]
— Поршня CP Pistons 81.5 9:0
— Вкладыши ACL Race
— Шатуны Eagle H-beam
— Шпильки ГБЦ ARP
— Blockguard KMS Engineering
— Валы b18c [GSR]
— Топливный насос Walbro
— Форсунки RC 750сс
— Выхлоп 5zigen [позже переход на 3 дюйма]
— MAP на 4 бара
— Радиатор CX Racing 2,5 дюйма
— Маслокулер Setrab (надо установить)
Турбонишятки:
— Garrett gt35r ar 1.06
— Коллектор Full-race
— Tial wastegate
— Hondata Boost Solenoid
— Screamer pipe
— 3" downpipe
— кулер и пайпы (очень большой кулер 31 дюйм в длинну, пайпы на 2.5 дюйма)
Трансмиссия:
— Сцепление Competition Clutch st.4
— МКПП S80 spec96
— Полиуретан в кулису
— Полиуретановые подушки Innovative Mounts
— Короткоходная кулиса Tegiwa Imports
Электроника:
— мозги Hondata S300
— ШЛЗ AEM UEGO
— GReddy SM Gauges and Integrate
Экстерьер и интерьер:
— капот карбоновый
— задняя карбоновая дверь с оригинальным стеклом
— проставки под спойлер Tegiwa Imports
— бампер передний
— ручка кпп Skunk2 юбилейной серии
— Short Shifter Tegiwa Imports Race Spec
Тормоза:
— суппорта от Honda NSX (надо установить)
— тормозные диски 300х28 (надо установить)
— армированные шланги Goodridge (надо установить)
Диски и шины:
— Toyo t1r 205/45/16 перед
— Yokohama DNA s.drive 205/45/16 зад
— Диски 5zigen Black Racing Pro N1
— SSR Integral A2 (под слики)
— Слики Hoosier 225/50/16
Рекары ушатаны на 4-
Кондер демонтирован
Бампер передний тюнь, пиленый под кулер, с коцкой
Подкрылки в коцках, катал без бампера... протер их...
Есть косяки по кузову...
500 тыс. рублей
Цена обсуждаема...
Валит мрачно, в городе очково, первая, вторая в буксе... легко упирается в ограничение коробки...
Мозг препарирован, впаяно управление бустом, можно задрать до 1 - 1,2 бара...
Причина продажи:
- негде реализовать автомобиль, кольца нет, спринтов нет, дрэг умер...
- хочу 4 двери, полный привод...
- хочу околосток на каждый день...
ззы.
поменяю на сти или эво... или ЭЛЕМЕНТ!