
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Мажорчик писал(а):Всем привет!!уважаемые хонда-тюнеры подскажите пожалуйста, как можоно регулировать давление на компрессоре(рутса) не имея возможности смены шкива большим диаметром, дабы снизить буст?
дырку проковырять разве что
или клапан приоткрыть перепускной
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
кто хочет давления поднять кто снизить 

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
Все думают как побольше дунуть и чтобы ничего не случилось, а тут наоборот.
Снимай его нафиг, мне продавай недорого.

Снимай его нафиг, мне продавай недорого.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
Пшикающий байпас??? чота новенькое...Мажорчик писал(а):и что он постоянно будет пшыкать, не ни дело!!
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
была такая же мысль....black_typer писал(а):Все думают как побольше дунуть и чтобы ничего не случилось, а тут наоборот.![]()
Снимай его нафиг, мне продавай недорого.


Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
он не пшикает, он перепускает на рутсахМажорчик писал(а):Mura писал(а):
дырку проковырять разве что
или клапан приоткрыть перепускнойи что он постоянно будет пшыкать, не ни дело!!
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
Че за компрессор? Можно поподробнее?
eaton m90??? или мега жесть м112???
Как ты его в фн впихнул?
Где впускной коллектор взял/сделал?
Давай рассказывай.
З.Ы. Если стоит самый большой ролик, а давление всё равно высокое, то можно попробовать найти шкиф на колено маленький со всеми вытекающими.
eaton m90??? или мега жесть м112???
Как ты его в фн впихнул?
Где впускной коллектор взял/сделал?
Давай рассказывай.
З.Ы. Если стоит самый большой ролик, а давление всё равно высокое, то можно попробовать найти шкиф на колено маленький со всеми вытекающими.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- Мажорчик
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, Ср 16:02
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
да нет же какой там м112
у меня от 1g-gze http://ibaza.ru/3845716.html ! Пришлось пожертвовать компрессором кондера и радиатором, еще немного железа, сварки, сверления и.т.д и вот все стоит
На самом деле все еще находится в стадии сборки, впускной коллектор родной остался, зачем там что-то менять
На такой же движки у товарища даванул 1.1бар единственый минус это большие механические потери мощности на высоких оборотах! да и там шкив с электромагнитной муфтой, вот и запара как его поменяешь!



- Мажорчик
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, Ср 16:02
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Интеркуллер, по ходу дела собирается впуск из кучи пайпов, скоро приедет hondavert, форсы, топливный регулятор, ,блоф и всякие там датчики(oil t, oil press, bost, ext. t) вот и задумался собирая все это, как давлением рулитьAlex_625 писал(а):Помимо компрессора че еще приколхозил?

- Мажорчик
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, Ср 16:02
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
мда маслокулер бы не помешал
! Ща сначала надо все это заставить работать, а потом в процессе будет видно чего не хватает
двигатель сток(с моей сж в 9.2-9.3 и таком низком бусте, пока не вижу смысла лезть в него) вот если захочется больше дунуть, а оно сто пудов захочется
, тогда и буду думать!



- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
А че такая степень низкая? Какая машина/двиг?
Судя по аватару фн, но там степень повыше будет.
А если такие цифры степени сжатия и если уверен, что низ выдержит, то почему бы сразу нормально не давить?
Маслокулер обязательно!!!
Шкиф с электромагнитной муфтой - мегатема!!! Надо обязательно запариться с кнопочкой "Baby GO"
А потери на высоких оборотах - это компрессор ведь, а не турбина. Он так работает. Зато лошадиный момент с самых низов.
Судя по аватару фн, но там степень повыше будет.
А если такие цифры степени сжатия и если уверен, что низ выдержит, то почему бы сразу нормально не давить?
Маслокулер обязательно!!!
Шкиф с электромагнитной муфтой - мегатема!!! Надо обязательно запариться с кнопочкой "Baby GO"
А потери на высоких оборотах - это компрессор ведь, а не турбина. Он так работает. Зато лошадиный момент с самых низов.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- Мажорчик
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, Ср 16:02
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ага vi-rs
На аватаре просто красивая картинка
Двиг обычный d15b 3stage втык! По мануалу степень такая и есть, за низ не уверен скока там че выдержит
Думаю 0.5-0.6 будет нормально, больше страшно
на счет кнопки не знаю, я думаю поставить лягушку на дроссельную заслонку... типа в тапку нажал и полетел 





- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
Тут где то была тем про крякающий блоуофф
от утки какой то приколхозили
Кстати - натыкался на тему (где не помню
) кароче когда ставим интеркуллер - он часть давления сжирает 0,2 что ли. Сам не пойму почему, но где то видел это. Поковыряй нет на эту тему.
А то смотри - децл со шкивом колена поиграть, если это возможно + ещё падение на интеркуллере, глядишь и снизишь до 0,6

Кстати - натыкался на тему (где не помню

А то смотри - децл со шкивом колена поиграть, если это возможно + ещё падение на интеркуллере, глядишь и снизишь до 0,6
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
Автор, я тоже пытаюсь эту штуку вставить в ЕК
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... &start=100 111е сообщение. давай встретимся. Тел. в Красноярске 259-78-69.
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... &start=100 111е сообщение. давай встретимся. Тел. в Красноярске 259-78-69.
ПАЗИТИФ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей