Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 8:50

Шиберы - есть ли приимушество пред шторками?
Понятно что пред дросселями есть, отсутствует в канале заслонка при полном открытии, но и в шторках тоже нет заслонки? Правда при не полном открытии шторок (50%) есть подозрение что поток воздуха срывается с кромки шторок и завехряется не успевая стабилизироваться в следствие чего падает наполнение.
В шиберах при неполном открытии воздух проходит "Z-образно" как бы переламываясь. И при 100% открытии также нет заслонки на пути и канал получается идеально ровным, в отличии от шторок, где есть ступенька и углубление.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 9:13

как кстати они (шиберы) на англицком звучат.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 12:01

надо наверно не заворачивать свои дросселя, а изготовить "хитрый коллектор" для турбо...
Продать их нахрен что ли...?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей