Заранее за многословие извиняюсь.
Есть уменя один проект старый - CityTurbo(это как про кота, когда ему делать нечего)
Так вот, в еёйном моторе всегда проблемы с маслом были, решил я их устранить радикально, насос умощнив. Он был с приводом от распреда через вращающийся
валик, через который масло в жбан и подавалось через две дырочки диаметром 3мм, причём не постоянно, а порциями 2 раза за оборот(распреда) Этого было явно мало, т.к. чуть проблемы с качеством масла, кулачки на распреде съедает, особенно по краям(это не все"масляные"проблемы, но другие к теме не относятся)
Теперь масло в бошку подаётся постоянно через тот же валик, который не крутится и выполняет роль трубы. Я включил подкачивающий насос(2 bar) для проверки и призадумался- через 4 жиклёра, подающих масло на рокера, вылетают 4 жирные струи! Мне этого через чур много показалось- даже на холодном густом масле под клапанной крышкой всё затопляет.
Кто что думает? Можть жиклёры следует уменьшить, чтоб клапана, как из ведра не поливало?
[img][IMG]http://photofile.ru/photo/mehanikl/115466999/small/130788080.jpg[/img][/img]
Кто видел, что на других моторах творится?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 9 гостей