Доброго, всем гуру.
Исправлено: читаю дальше вопросы меняются))
Почитал форум (и просто) про сцепления - вопросов меньше не стало все говорят разное, помогите плиз.
1. Нужно сцепление на прел 4 х22 сток (на будущее до 300 лс).
2. Чтоб нормально _иногда_ отжигать по городу с учетом пробок.
3. Бюджет до ~500б на покупку, менять раз в полгода не хотелось бы.
4. Сток не предлагать))))
Судя по всему мои варианты:
Exedy Stage 1 или ACT Stage 1
По первому ничего не знаю, второе могут привезти в 500 баксов примерно. Столкнулся с выбором:
http://www.advancedclutch.com/productca ... m)&go=true
1. Исправте если не верно:
stage 1 - это первая строка. (Heavy Duty
Pressure Plate) Соответсвенно от второй строки отличается только мощностью выжимного, которая для stage1 = 278 ft/lbs*1.356 = 377 Нм, что достаточно много вроде (даже если ставить компрессор и доводить коней до 300 больше не будет). Помимо момента отличаться будут силой нажатия на педаль, значит мне нужно именно stage 1.
2. чем отличается просто диск (HA3-HDSS) от 4 лепестков (HC3-HDR4) от 6 лепестков (HA3-HDR6) по эксплуатации и вообще? Вроде сказано, что лепестковые диски более резко соединяются, с ударом и т.п. Что по этой части?
3. Советы что вообще взять (из этих или вообще)
4. Я вообще правильно думаю?
- stan_amf
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
- Откуда: СПб, ржачный поселок
- Контактная информация:
ЛЮДИ ХЕЛП, надо заказывать, ошибиться достаточно дорого.
arsenius, как долго оно живет?
У меня есть такие мнения:
"Керам диск дает ощутимо более резкий", но "убивается по городу за 5-7 тысяч прбоега", "подобный 6-ти лепестковый диск был практически убит за пол года."
"Нужно брать 6 лепестков"
"Если только Street вариант (полный диск), Race бездемпферное это пи..ц (шесть лепестков)"
"езжу на 6ти лепестковом. ездить можно"
Т.е. много мнений что такая сцепа на полгода не больше, и брать надо демпферный полный диск, а есть что надо брать 6 лепестков и ездить вполне можно. Что делать?
arsenius, как долго оно живет?
У меня есть такие мнения:
"Керам диск дает ощутимо более резкий", но "убивается по городу за 5-7 тысяч прбоега", "подобный 6-ти лепестковый диск был практически убит за пол года."
"Нужно брать 6 лепестков"
"Если только Street вариант (полный диск), Race бездемпферное это пи..ц (шесть лепестков)"
"езжу на 6ти лепестковом. ездить можно"
Т.е. много мнений что такая сцепа на полгода не больше, и брать надо демпферный полный диск, а есть что надо брать 6 лепестков и ездить вполне можно. Что делать?
с декабря 2005г езжу на 3х лепестковой б/у керамике RG (вроде-бы
) с яхи. уже 15000+км откатал. летом диск переживал драг с переключениями без сброса газа... да и по гроду тоже отжигал иногда без сброса газа как при даун-шифте так и при ап-шифте. все еще езжу. не буксует. но к лету буду менять. ибо больше оно таких издевательств над собой не вывезет. 


- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я тоже exedy купил. правда еще не ездил на нем. с ebay вышло в 282 бакса.
1.первая и вторая строчко отличаются не "мощностью выжимного" (не понятно вообще что имелось ввиду), а усилием корзины.
2. просто диск это усиленная органика, а лепестки это керамика со всеми вытекающими.
1.первая и вторая строчко отличаются не "мощностью выжимного" (не понятно вообще что имелось ввиду), а усилием корзины.
2. просто диск это усиленная органика, а лепестки это керамика со всеми вытекающими.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя