новичок я. принимайте. купил ЕК3 d15b на ручке. думаю укатать мотор и втыкать более мощный. отсюда интерес.
поиском посмотрел - высказываются в пользу b18
но вот конкретно описания свапа не нашел. и еще - в комплектации с мотором d15b там сзади барабаны, у когонить есть опыт установки дисков назад? премного благодарен за ответы.
поиском посмотрел - высказываются в пользу b18
но вот конкретно описания свапа не нашел. и еще - в комплектации с мотором d15b там сзади барабаны, у когонить есть опыт установки дисков назад? премного благодарен за ответы.
kor hai chok dee
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Я бы турбовал Д15... Те деньги что потратишь на на сам бь18 и его свап и вусякую требуху... вложить в д15... - получишь ОЧЕНЬ хорошую отдачу... ОЧЕНЬ... и б18 отдохнет... НУ ЭТО ЕСЛИ НЕ ПРИВЕРЖЕНЕЦ АТМО )ichiban писал(а):новичок я. принимайте. купил ЕК3 d15b на ручке. думаю укатать мотор и втыкать более мощный. отсюда интерес.
поиском посмотрел - высказываются в пользу b18
но вот конкретно описания свапа не нашел. и еще - в комплектации с мотором d15b там сзади барабаны, у когонить есть опыт установки дисков назад? премного благодарен за ответы.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
+1admin писал(а):Я бы турбовал Д15... Те деньги что потратишь на на сам бь18 и его свап и вусякую требуху... вложить в д15... - получишь ОЧЕНЬ хорошую отдачу... ОЧЕНЬ... и б18 отдохнет... НУ ЭТО ЕСЛИ НЕ ПРИВЕРЖЕНЕЦ АТМО )ichiban писал(а):новичок я. принимайте. купил ЕК3 d15b на ручке. думаю укатать мотор и втыкать более мощный. отсюда интерес.
поиском посмотрел - высказываются в пользу b18
но вот конкретно описания свапа не нашел. и еще - в комплектации с мотором d15b там сзади барабаны, у когонить есть опыт установки дисков назад? премного благодарен за ответы.
- M@X
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 21:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Я думаю даже от VTI подойдут.Фьюжка писал(а):+1 а задние тормоза дисковые от ЦРХ как раз должны подойти,или от тупера.

www.ecpin.ru - радиодетали здесь
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
тебе машина то для чего нужна? если для покатушек вечерних то можно и турбануть (хотя я не приверженец турбирования переднеприводных хонд, да ихонд вообще), а если собираешься и как машину на каждый день использовать то свапь в18/к20 туда, будет надёжнее как мне кажется и очень весело. хотя конечно бюджет свапов этих двух моторов очень разный )))) задние дисковые торомоза тебе практически от любой хонды подойдут, но я бы на твоём месте, если ты хочешь делать мотор, ещё и о передних бы задумался заодно.
любопытно. нет, я не приверженец атмо тк прошлая мая машина это старлет гланца. по турбованию вопрос - тут упомянули что получается бюджетнее свапа. стало быть не кит покупать. от чего турбину крячить предложите? и что там получается - сколько дуть? тут есть момент один, мотор поджирает масло если около отсечки держать. выходит минимум кольца с маслосъемными надо будет заменить прежде чем турбовать. хотя - предыдущий владелец сказал что д15б *у всех* масло жрет возле редлайна. жду ваших крайне ценных для меня комментариев.
зы - тормоза передние тоже менять? мне показалось потенциал достаточный у них. по крайней мере не сравнимо с калдой где сразу надо ставить от 225й селики даже если просто ГТ.
зы - тормоза передние тоже менять? мне показалось потенциал достаточный у них. по крайней мере не сравнимо с калдой где сразу надо ставить от 225й селики даже если просто ГТ.
kor hai chok dee
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
ichiban писал(а):любопытно. нет, я не приверженец атмо тк прошлая мая машина это старлет гланца. по турбованию вопрос - тут упомянули что получается бюджетнее свапа. стало быть не кит покупать. от чего турбину крячить предложите? и что там получается - сколько дуть? тут есть момент один, мотор поджирает масло если около отсечки держать. выходит минимум кольца с маслосъемными надо будет заменить прежде чем турбовать. хотя - предыдущий владелец сказал что д15б *у всех* масло жрет возле редлайна. жду ваших крайне ценных для меня комментариев.
зы - тормоза передние тоже менять? мне показалось потенциал достаточный у них. по крайней мере не сравнимо с калдой где сразу надо ставить от 225й селики даже если просто ГТ.
Есть тут человек... HONDA-RACING - он построил на базе д15... сивик едущий 13.5 сек... лучше все вопросы к нему... или есть прям Его Топик.. постройка Д15 Турбо.. там все описано...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

ок спасибо задал вопрос ибо в топике не нашел много важной инфы. а что правда моторы д15 пробежные масло поджирают? или они все жрут? или только мой?
kor hai chok dee
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
1. k20a + stroker kit - NAichiban писал(а):новичок я. принимайте. купил ЕК3 d15b на ручке. думаю укатать мотор и втыкать более мощный. отсюда интерес.
поиском посмотрел - высказываются в пользу b18
но вот конкретно описания свапа не нашел. и еще - в комплектации с мотором d15b там сзади барабаны, у когонить есть опыт установки дисков назад? премного благодарен за ответы.
2. h22a -NA
3. b16b/b18c -NA
4. turbo
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
он втэковый у тебя ? если да... то нормуль...ichiban писал(а):ок спасибо задал вопрос ибо в топике не нашел много важной инфы. а что правда моторы д15 пробежные масло поджирают? или они все жрут? или только мой?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- pook
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
а яб посоветовал бы воткнуть мотор в18 или к20 а современем и на него турбу поставь потом......а тут d15 турбанул а вдруг те мало станет и все больше нифига не сделаешь..и деньги жалко а продать проблемотично будет......ichiban писал(а):новичок я. принимайте. купил ЕК3 d15b на ручке. думаю укатать мотор и втыкать более мощный. отсюда интерес.
поиском посмотрел - высказываются в пользу b18
но вот конкретно описания свапа не нашел. и еще - в комплектации с мотором d15b там сзади барабаны, у когонить есть опыт установки дисков назад? премного благодарен за ответы.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Тут зависит от бюджетаpook писал(а):а яб посоветовал бы воткнуть мотор в18 или к20 а современем и на него турбу поставь потом......а тут d15 турбанул а вдруг те мало станет и все больше нифига не сделаешь..и деньги жалко а продать проблемотично будет......ichiban писал(а):новичок я. принимайте. купил ЕК3 d15b на ручке. думаю укатать мотор и втыкать более мощный. отсюда интерес.
поиском посмотрел - высказываются в пользу b18
но вот конкретно описания свапа не нашел. и еще - в комплектации с мотором d15b там сзади барабаны, у когонить есть опыт установки дисков назад? премного благодарен за ответы.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

NA это что значит?duke писал(а):1. k20a + stroker kit - NAichiban писал(а):новичок я. принимайте. купил ЕК3 d15b на ручке. думаю укатать мотор и втыкать более мощный. отсюда интерес.
поиском посмотрел - высказываются в пользу b18
но вот конкретно описания свапа не нашел. и еще - в комплектации с мотором d15b там сзади барабаны, у когонить есть опыт установки дисков назад? премного благодарен за ответы.
2. h22a -NA
3. b16b/b18c -NA
4. turbo
и бюджет пока слабо представляю. коллектор например проще сварить или купить готовый?
kor hai chok dee
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
naturally aspirated - по нашему атмосферный.
насчёт коллектора например - это зависит от того что ты хочешь делать с мотором, если хочешь сделать что-то такое чего никто никогда не делал то и коллектор соответственно надо делать такой которого никто никогда не делал. а если ничего запредельного тебе не надо то проще купить. у нас в стране люди которые занимаются изготовлением кастома подобного рода тоже начинают свой труд ценить. так что к примеру даже копию какого-то коллектора сделать тебе будет минимум баксов 300 стоить.
любой хондовский мотор раньше или позже начинает поджирать масло потому как они все крутильные и очень большая нагрузка приходится на кольц и стенки цилиндров, так что если будешь свой турбовать то я бы тебе посоветовал его разобрать и гильзануть, ну и соответственно поменять поршни и кольца, так ты избавишься от ужора масла (естественно до поры до времени) и заодно повысишь потенциал своего блока. я думаю что потенциала этого блока тебе хватит чтобы понять что больше тебе на переднем приводе не нужно. если что спрашивай. есть на форуме парень eg4 он тебе подскажет что к чему. в том числе можешь обращаться и по вопросам изготовления различных деталек (к вопросу о коллекторе).
насчёт коллектора например - это зависит от того что ты хочешь делать с мотором, если хочешь сделать что-то такое чего никто никогда не делал то и коллектор соответственно надо делать такой которого никто никогда не делал. а если ничего запредельного тебе не надо то проще купить. у нас в стране люди которые занимаются изготовлением кастома подобного рода тоже начинают свой труд ценить. так что к примеру даже копию какого-то коллектора сделать тебе будет минимум баксов 300 стоить.
любой хондовский мотор раньше или позже начинает поджирать масло потому как они все крутильные и очень большая нагрузка приходится на кольц и стенки цилиндров, так что если будешь свой турбовать то я бы тебе посоветовал его разобрать и гильзануть, ну и соответственно поменять поршни и кольца, так ты избавишься от ужора масла (естественно до поры до времени) и заодно повысишь потенциал своего блока. я думаю что потенциала этого блока тебе хватит чтобы понять что больше тебе на переднем приводе не нужно. если что спрашивай. есть на форуме парень eg4 он тебе подскажет что к чему. в том числе можешь обращаться и по вопросам изготовления различных деталек (к вопросу о коллекторе).
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
NA - Атмосферный...ichiban писал(а):NA это что значит?duke писал(а):1. k20a + stroker kit - NAichiban писал(а):новичок я. принимайте. купил ЕК3 d15b на ручке. думаю укатать мотор и втыкать более мощный. отсюда интерес.
поиском посмотрел - высказываются в пользу b18
но вот конкретно описания свапа не нашел. и еще - в комплектации с мотором d15b там сзади барабаны, у когонить есть опыт установки дисков назад? премного благодарен за ответы.
2. h22a -NA
3. b16b/b18c -NA
4. turbo
и бюджет пока слабо представляю. коллектор например проще сварить или купить готовый?
Могу примерно прикинуть по каждому пункту.. )
1. Мотор - 4500 + коробка 1200-1500+опоры-800+шрузики-400+всякой требухи... т.е минимум 6500-7000$ Минимум...
2. Самый неплохой вариант из Атмо... л.с/Деньги - 200 сил... и объем 2.2..
МОтор я думаю +коробка... 2000-2500 + опять же колхоз с опорами или покупка их... если новые то баков 400... - с шрузами хз как... + требуха всякая... Думаю минималка... 3000-3500... самый минимум...
3. B16 - минимум без доков... нормальный... 1000 + коробка 400-500мин... + шрузы 300 + пару опор... баков 150... + мозг
Б18 - мотор с коробкой.. минимум 2300-2500... + шрузы + опоры... + мозг
Ну вот смотри...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

погоди а варианта с b15 нет чтоли? или непременно надо голову ставить 16-ю? тогда не понимаю коробка зачем другая. или ты просто этот вариант не стал учитывать? я так понимаю те же самые ~200 сил будет если турбовать 15й мотор.
kor hai chok dee
офф - приятно вот так зайти и получить по делу ответы и рекомендации. зашел сначала на хондасивик.ру так там такие порожняки мне погнали что ушел оттуда сразу и без возврата.
kor hai chok dee
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Ты про Б20ВТЭК ????ichiban писал(а):погоди а варианта с b15 нет чтоли? или непременно надо голову ставить 16-ю? тогда не понимаю коробка зачем другая. или ты просто этот вариант не стал учитывать? я так понимаю те же самые ~200 сил будет если турбовать 15й мотор.
Вариант построить его... купить б20 блок... 500$ + голова б16-300-400 баков... ну и там всякие мелочи +коробка опять же шрузы и тд...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

2 админ - нет я имел ввиду d15b.
2 фьюжка - а нах он без доков? машинубуду юзать ежедневно так что не кактит такой вариант несмотря на свою доступность.
2 фьюжка - а нах он без доков? машинубуду юзать ежедневно так что не кактит такой вариант несмотря на свою доступность.
kor hai chok dee
да блин )
ну с чего вы взяли что непременно к20 я стану свапить? вот тут в первой ветке очень уверенно высказались в пользу турбования стокового 15го мотора. видится мне этот вариант самым грамотным. да и объективно реализовать на переднем больше. не знаю. думаю 200 сил хватит вполне.
ну с чего вы взяли что непременно к20 я стану свапить? вот тут в первой ветке очень уверенно высказались в пользу турбования стокового 15го мотора. видится мне этот вариант самым грамотным. да и объективно реализовать на переднем больше. не знаю. думаю 200 сил хватит вполне.
kor hai chok dee
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя