Имеется в наличии для продажи множество суппортов от а/м Honda Accord/Torneo Euro-R в кузове CL1.
Есть два варианта суппортов:
- Б/у суппорты в хорошем состоянии полностью подвижные и с целыми пыльниками без пробега по России по 5000 рублей за пару.
- Б/у суппорты в хорошем состоянии полностью подвижные и с целыми пыльниками без пробега по России, но ещё и перебранные с использованием оригинальных ремкомплектов по 8000 рублей за пару.
Несмотря на то, что суппорты покупаются с разобранных в Японии автомобилей, они всё равно остаются бывшими в употреблении механизмами и небольшой риск закисания и потери подвижности в будущем присутствует. Поэтому они мной полностью разбираются, тщательно моются, и затем с импользованием новых оригинальных ремкомплектов собираются. Все резинки на них абсолютно новые, новая оригинальная смазка - такие не один год отбегают:


Суппорты предназначены под тормозные диски 300*28 мм, болт-он встают на кулаки большинства Хонд. Единственное условие - колёсные диски должны быть как минимум диаметром 16-ть дюймов.
Оригинальный номер тормозного диска 45251-S1A-E20, в Экзисте можно купить аналоги ценой от 2000 рублей за диск.
Оригинальный номер колодок с хорошим фрикционным материалом - 06450-S0K-J01. Так же есть аналоги.
На такие автомобили как ITR DC2 Spec 98, CTR EK9, Prelude BB5-BB9 (с пятишпильковой ступицей), CR-V RD1/RD2 (с пятишпильковой ступицей), Accord Wagon SiR CH9/CL2 суппорты встают болт-он вместе с тормозными дисками.
Для 4-хшпилечных автомобилей, таких как ITR DC2 Spec 96, Civic EG6/EG9/EK4, Accord/Torneo CF3/CF4/CF5/CL3, Accord Wagon CF6/CF7, Prelude BB1-BB4, CR-V RD1/RD2 (с четырёхшпильковой ступицей), требуется пересверливание тормозного диска и изготовление центровочного кольца.
В наличии всегда имеются перформансные тормозные диски и колодки к этим суппортам.
Что касается колодок, то у меня представлено два варианта от Project Mu.
Project-Mu B-Spec на мой взгляд оптимальные колодки для напряжённой городской езды. Они держат температуру до 500 градусов, лояльны к дискам, т.е. не содержат металла и имеют коэффициент трения 0,32 – 0,45 µ в зависимости от температуры.
Выглядят вот так:

Если машина используется на кольце, то нужно ставить более злые колодки, например, Project-Mu HC+.
Они уже менее лояльны к дискам, но держат до 800 градусов и имеют коэффициент трения 0,38 – 0,62 µ в зависимости от температуры.
Вот такой логотип они имеют:

Розничная цена комплекта колодок B-Spec на переднюю ось 5700 рублей, розничная цена HC+ - 8700 рублей.
Так же в наличии имеются колодки этих серий на заднюю ось разных Хонд по ценам 5300 рублей и 7800 рублей соответственно.
По дискам ситуация такая. В наличии у меня два варианта - Project-Mu SCR Pure Plus 6 или Dixels Type HS 12.
Первые диски - баланс комфорта при торможении и расхода колодок (дуговые проточки), необделённый эффективным отводом газов из места контакта.
Так они выглядят вживую:


Вторые диски - злость:


12 прямых проточек созданы для максимально эффективного и в тоже время чувствительного торможения. Расход колодок на этих дисках больше. Но есть два варианта установки - насечками вперёд и насечками назад (меняем правый и левый диски местами). Это очень сильно влияет на расход, т.е. если насечками вперёд расход не будет устраивать, можно его уменьшить развернув диски.
Кроме особенности с насечками эти диски на 20% более стойкие к перегреву - они прошли термическую обработку, иными словами закалены. Именно поэтому цвет рабочей поверхности такой.
Project-Mu SCR Pure Plus 6 стоят 18500 рублей, Dixels Type HS 12 стоят 20500 рублей.
Если говорить о Хондах с 4-х шпильковой ступицей, то и здесь нет никаких проблем. Есть положительный опыт перевода тормозных дисков на нужную сверловку:

Подытоживая всё можно представить максимальный комплект поставки, который будет выглядеть так:

или так:

Всё представленное находится у меня в наличии в Иркутске.
Без проблем отправлю в любой город.
По вопросам приобретения звоните +7 914 872 01 45 (Константин), пишите в личную почту форума и на e-mail: kotey.m@mail.ru
P.S. Фото на десерт:
