Front toe: 0 ± 2 mm (0 ± 0.08 in)
Camber angle:Front: -0 degrees 15' + 1 degrees (H22A7 engine)
Caster angle: Front: -3 degrees 00' + 1 degrees (H22A7 engine)
Rear Camber: -1 degrees 15' + 30' (H22A7 engine)
Rear toe-in: 2 ± 2 mm (0.08 ± 0.08 in)
Данные из мануала, не доверять им нет смысла. Сам по ним делал, полет нормальный
Camber angle:Front: -0 degrees 15' + 1 degrees (H22A7 engine)
Caster angle: Front: -3 degrees 00' + 1 degrees (H22A7 engine)
Rear Camber: -1 degrees 15' + 30' (H22A7 engine)
Rear toe-in: 2 ± 2 mm (0.08 ± 0.08 in)
Данные из мануала, не доверять им нет смысла. Сам по ним делал, полет нормальный

ATR
- belok
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Наверное, где "+" (после развала и кастера) имеется в виду "+/-" (допуск), а кастер, конечно же в "+"cutaway писал(а):Front toe: 0 ± 2 mm (0 ± 0.08 in)
Camber angle:Front: -0 degrees 15' +1 degrees (H22A7 engine)
Caster angle: Front: -3 degrees 00' +1 degrees (H22A7 engine)
Rear Camber: -1 degrees 15' + 30' (H22A7 engine)
Rear toe-in: 2 ± 2 mm (0.08 ± 0.08 in)
Данные из мануала, не доверять им нет смысла. Сам по ним делал, полет нормальный
Спасибо. Те же углы в распечатке, а в книжке кастер 2гр 59мин.
Только он, сволочь, на левом колесе не выставляется даже такой.. 1гр20мин и все..

Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887
8-903-5474887
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
значит тебе достался горелый перевертышbelok писал(а):Наверное, где "+" (после развала и кастера) имеется в виду "+/-" (допуск), а кастер, конечно же в "+"cutaway писал(а):Front toe: 0 ± 2 mm (0 ± 0.08 in)
Camber angle:Front: -0 degrees 15' +1 degrees (H22A7 engine)
Caster angle: Front: -3 degrees 00' +1 degrees (H22A7 engine)
Rear Camber: -1 degrees 15' + 30' (H22A7 engine)
Rear toe-in: 2 ± 2 mm (0.08 ± 0.08 in)
Данные из мануала, не доверять им нет смысла. Сам по ним делал, полет нормальный
Спасибо. Те же углы в распечатке, а в книжке кастер 2гр 59мин.
Только он, сволочь, на левом колесе не выставляется даже такой.. 1гр20мин и все..
была такая хрень когда а\м купил, все оказалось до дибилизма просто.....когда меняли сайленты на продольных рычагах на одном их поставили в другую сторону...и кудато прое..ли регулеровочную шайбу 

ATR
- belok
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
QB21 писал(а):значит тебе достался горелый перевертышbelok писал(а):Наверное, где "+" (после развала и кастера) имеется в виду "+/-" (допуск), а кастер, конечно же в "+"cutaway писал(а):Front toe: 0 ± 2 mm (0 ± 0.08 in)
Camber angle:Front: -0 degrees 15' +1 degrees (H22A7 engine)
Caster angle: Front: -3 degrees 00' +1 degrees (H22A7 engine)
Rear Camber: -1 degrees 15' + 30' (H22A7 engine)
Rear toe-in: 2 ± 2 mm (0.08 ± 0.08 in)
Данные из мануала, не доверять им нет смысла. Сам по ним делал, полет нормальный
Спасибо. Те же углы в распечатке, а в книжке кастер 2гр 59мин.
Только он, сволочь, на левом колесе не выставляется даже такой.. 1гр20мин и все..

Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887
8-903-5474887
- belok
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
И где (у кого) это посмотреть можно?cutaway писал(а):была такая хрень когда а\м купил, все оказалось до дибилизма просто.....когда меняли сайленты на продольных рычагах на одном их поставили в другую сторону...и кудато прое..ли регулеровочную шайбу

Хочу нормальный кастер!


Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887
8-903-5474887
завтра доеду до работы и скину вырезку из мануала, а если по простому то бублики сайлентов должны стоять на рычаге в форме "яйца", а не как песочные часы, ну дальше шайбочками
зы с нормальным кастером рулится на порядок лучше

зы с нормальным кастером рулится на порядок лучше

ATR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя