Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 11:02

Как известно газодинамика - очень сложная наука, во всяком случае для меня. :)
Существует множество кэт бэков на кузов CL1, но как выбрать тот, который не будет тормозить газы и даст МАКСИМАЛЬНУЮ пропускную способность.
Вопрос комфорта и тишины не особо важен, но при прочих равных выбрал бы тот что потише.
Сейчас стоит Мюген на 2 стороны, но мне кажется что после постройки мотора, объемом 2,4 литра он не справится.
Вот и хотел бы начать поиск того, что подойдет мне. Может кто знает где варят кэт бэки с сознанием дела, и просчитывают расстояние до резонатора и др. параметры. Видел сварной у Василия58, но мне непонравились острые загибы в местах сварки, все же плавно загнутый наверно будет более производительный. А с другой стороны Василий говорит, что после установки Custom появилась середина, а где же тогда были инженеры Fujitsubo, что на их кэт бэке не было середины, Странно...
Короче говоря хочу такой выпуск, который не будет душить мотор и подружится с Коллектором Hy Tech.
Всем Спасибо.

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 10:13

у меня действительно дилема, а совет нет....
:(
Где же все ГУРУ газодинамики, может купить 5 zigen Fireball.

Аватара пользователя
yeahs
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02 окт 2007, Вт 11:45
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 12:02

На сколько я помню у коллектора Hy Tech выход 65мм....а японские катбеки max 60,5мм....
honda integra dc2 98 specR - продано
honda torneo sir-t - продано

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 15:36

Хороший вопрос, а может кто подскажет диаметры, вроде бы Hy Tech на выходе имеет внутренний 60 мм, а внешний 63.
Какой диаметр у японцев???

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 14:11

вопрос все еще актуальный.
Теме АП.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 14:24

fujitsubo.co.jp
5zigen.co.jp
тут смотри ТТХ к примеру

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 14:29

читаем внимательно, почему у меня машина поперла после срезки катбека. Там стоял резонатор не на своем месте вставленный местными умельцами
Бери сканковский на 75 трубе если есть такие на тебя
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 21:44

Думаю, что Сканк не делает на Торнео, или на аккорд CL1.

Есть какие-то аналоги???

Аватара пользователя
Zyoma
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 16:04
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 8:27

Василий58 писал(а):читаем внимательно, почему у меня машина поперла после срезки катбека. Там стоял резонатор не на своем месте вставленный местными умельцами
Бери сканковский на 75 трубе если есть такие на тебя
а ты себе какой поставил? или только срезал катбек!
Honda Civic FD2 TypeR - продан
Honda Accord EuroR CL1 - был

Аватара пользователя
MihAel
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 авг 2007, Ср 10:34
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 8:50

Zyoma писал(а):
Василий58 писал(а):читаем внимательно, почему у меня машина поперла после срезки катбека. Там стоял резонатор не на своем месте вставленный местными умельцами
Бери сканковский на 75 трубе если есть такие на тебя
а ты себе какой поставил? или только срезал катбек!
Вася могёт, он еще тот колхознеггг :lol:
Изображение
Пыж 107 - градопоповоз, гроза парковки
ITR DC5 White Power 245hp продана
BMW 525i e34 продана

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 9:57

А Вася себе сварил Кастом, и теперь радуется.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 10:08

да-да, кастом. Выглядит колхозно, но работает.
вполгаза если ехать - тишина и лепота, а на полной тапке звук такой сухой, не ЖДМ, европейский чтоль...
ну и правильная установка резонатора помогла чуть лучше дышать мотору в середке (место расположения - как на фуджике в оригинале, под полом заднего пассажира).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Zyoma
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 16:04
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 10:16

Василий58 писал(а):да-да, кастом. Выглядит колхозно, но работает.
вполгаза если ехать - тишина и лепота, а на полной тапке звук такой сухой, не ЖДМ, европейский чтоль...
ну и правильная установка резонатора помогла чуть лучше дышать мотору в середке (место расположения - как на фуджике в оригинале, под полом заднего пассажира).
сварил в cr3w & RRR CustomZ полностью и выпуск тоже?

во сколько руб все обошлось?
Honda Civic FD2 TypeR - продан
Honda Accord EuroR CL1 - был

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 10:28

Варил в devilsmotors.ru
полуавтоматом (потому колхозно выглядит, не ТИГ :-))
обошлось:
3 тыс. работа (это персональное предложение для меня :-))
2,4 тыс. труба нержавейка (Ринату пасиба!)
2,3 резонатор ф63 мм. (Ринату снова пасиба!)
4 тыс. 2 стоковые банки от Еврика (причем именно от моего - очень долгим путем они оказались у Димона в сервисе).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Zyoma
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 16:04
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 12:31

а почему сток банки поставил?
Honda Civic FD2 TypeR - продан
Honda Accord EuroR CL1 - был

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 13:47

Zyoma писал(а):а почему сток банки поставил?
чтобы тихо было.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 17:02

а мне тихо не надо. Буду сигнализации у стоящих машин включать. Весело.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей