Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2006, Ср 17:33

сколько по времени заняло подвешивание мотора? Ренат уважуха...

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2006, Ср 18:01

RRR писал(а):
wasd писал(а):сколько по времени заняло подвешивание мотора? Ренат уважуха...
В смысле установка? Опоры поставил за 15 мин, мотор поставил за час с помощью Ильи (Zhiz) и Вовки с "Дельта Ралли", за что им огромное спасибо. Выложил бы раньше, но долго ждал опоры.
По ценам:
опоры 880$
а все остальное покупал новое оригинал и все что было с разбитой DC5.
Отлично!
Машина завелась? Как едет? С приводами были трудности?
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 0:11

PJ@TypeR писал(а):
RRR писал(а):
wasd писал(а):сколько по времени заняло подвешивание мотора? Ренат уважуха...
В смысле установка? Опоры поставил за 15 мин, мотор поставил за час с помощью Ильи (Zhiz) и Вовки с "Дельта Ралли", за что им огромное спасибо. Выложил бы раньше, но долго ждал опоры.
По ценам:
опоры 880$
а все остальное покупал новое оригинал и все что было с разбитой DC5.
Отлично!
Машина завелась? Как едет? С приводами были трудности?
Еще не заводили
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Аватара пользователя
Rastafon
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2006, Пт 16:01
Откуда: St-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 11:49

Маниакк! :wink:
К20 очень перспективен - какое у тебя видение его будущего?
Зачод, чувак!
BB1, H22A был...
MDX II

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 12:36

К20а перспективен а Н22 непобедим как турбо :Ъ

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 13:00

Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его :-)

Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго :-)
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 13:11

Butcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его :-)

Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго :-)
а вот интересно для буста 1,5бар к23 стоковый потянит или опять все перетряхивать и гильзовать.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 13:26

wasd писал(а):
Butcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его :-)

Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго :-)
а вот интересно для буста 1,5бар к23 стоковый потянит или опять все перетряхивать и гильзовать.
Мужчина, вы сами то понимаете о чём говорите когда называете 1.5 бара???
Это вам не на кустик пописать, это силища.
Конечно всё пределывать.

Прикол в другом, всё штатное, турбо, 240 кобыл.
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 13:51

Butcher писал(а):
wasd писал(а):
Butcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его :-)

Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго :-)
а вот интересно для буста 1,5бар к23 стоковый потянит или опять все перетряхивать и гильзовать.
Мужчина, вы сами то понимаете о чём говорите когда называете 1.5 бара???
Это вам не на кустик пописать, это силища.
Конечно всё пределывать.

Прикол в другом, всё штатное, турбо, 240 кобыл.
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.
жаль когда же заводы начнут делать версии машин предусмотренных для дальнейшей форсировки, что бы только навесное менять, турбинки там всякие.... :( и жахать по взрослому на 600 и более...
Butcher писал(а):[Прикол в другом, всё штатное, турбо, 240 кобыл.
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.
согласен. хороший вариант под названием "а мне больше и не надо :Р "

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 14:00

Butcher писал(а):
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.
Любой наддутый мотор, у которого больше 150-200 сил с литра находится в зоне риска.

Тюненые эвики, субары сыпятся точно также. Заводские турбовые поршаки без всякого тюнинга на нашем бензине уходят в ремонт тока в путь. Через сам знаешь кого прошло поршевских блоков уже несколько. Так что хонда тут не причем.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 14:24

Mura писал(а):
Butcher писал(а):
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.
Любой наддутый мотор, у которого больше 150-200 сил с литра находится в зоне риска.

Тюненые эвики, субары сыпятся точно также. Заводские турбовые поршаки без всякого тюнинга на нашем бензине уходят в ремонт тока в путь. Через сам знаешь кого прошло поршевских блоков уже несколько. Так что хонда тут не причем.
согласен!
Дело не в хонде дело в сущности серьезного наддува !
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 14:59

Mura писал(а):
Butcher писал(а):
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.
Любой наддутый мотор, у которого больше 150-200 сил с литра находится в зоне риска.

Тюненые эвики, субары сыпятся точно также. Заводские турбовые поршаки без всякого тюнинга на нашем бензине уходят в ремонт тока в путь. Через сам знаешь кого прошло поршевских блоков уже несколько. Так что хонда тут не причем.
Вот все будут сыпаться, а этот сука не будет.
Патамушто это Хонда. Люди 15 лет решались и думали начать им заново эпоху турбо или нет.
Вот решились.

Кстати БМВ тоже с 2007 года начало делать турбо.
Вышла 335 купе 3 литра турбо.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 15:09

Butcher писал(а):
Вот все будут сыпаться, а этот сука не будет.
Не будет, пока его не дунут до сил 400-500.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 16:08

Butcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его :-)

Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго :-)
Возможно не очень, мои знакомые уже притащили в один RDX в Москву. Второй на подходе

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 16:13

Alexxx-Si писал(а):
Butcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его :-)

Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго :-)
Возможно не очень, мои знакомые уже притащили в один RDX в Москву. Второй на подходе
Турбо ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 16:26

Alexxx-Si писал(а):
Butcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его :-)

Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго :-)
Возможно не очень, мои знакомые уже притащили в один RDX в Москву. Второй на подходе

Т.е. ездить им не долго осталось??? :lol:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 16:54

я понял он предлагает перехать его МАЗом (груженым 20т), когда его припаркуют на ночевку, в 4 часа ночи, аккуратненько по салону (задней его части), чтобы не задеть "жизненно важные агрегаты и мозг" :). МАЗ скрывается с места ДТП со скоростью 800км/ч :? :? :? . Все скорбят по потярянному РДХ.... Хозяин в расстроенных чувствах продает что осталось и получает КАСКО, чтобы хоть что то выручить за останки 2-недельного РДХ :cry: :cry: :cry: ...Сваперы стоят в очереди за останками. Со словами :twisted: :twisted: :twisted: :"да жаль :oops: :oops: :oops: такая машина и почти новая, всего две недели владения, но ничего мы тебе поможем, купим хоть что осталось может и пойдет куда 8) "...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 17:06

pomoemu uze ne po teme poneslo vseh :D ili mne kazetsa?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 21:54

a za4em ti dve temi otkril? esli pishesh uze v nashi honda
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 23:05

RRR писал(а):Да, тема опять ушла в ..."быть или не быть"
По существу, привода встают от В серии, только промежуточная опора с палкой остаються от К, а вот радиатор не вкрячиваеться, очень мало место между радиатором и всем от К, вентилятор не встает, буду колхозить...
как продвинусь дальше буду фотать и отчитываться, если интересно... :)
там во внутреннюю гранату всталяются подшипники с квадратной пластиной от б-серии, если это так то и Н, и Ф, стать должны. Ты какой карданчик использовал б-шный. Замерий пожалуйста диаметр палки РСХ. и если еще есть возможность длину от риски до риски самой палки РСХ (есть подозрения что палка самая короткая из Хондовских и подойдет при свапе Н22 на стальные опоры).
А если радиатор перенести на место радиатора кондея, там крепления должны быть, как бы на против КПП.

Твой опыт на самом деле бесценен, в России я думаю ты первый :!: :!: :!: я думаю ни кто обитеть не хотел, прости за офф топ.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей