- Sam
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
Круто... Выглядит - просто секс, когда новьё. Приход тож вроде должен быть...Панк писал(а):Перформер -ваще крута. А чо не юзаешь? Барыжишь?Sam писал(а):Лежит у меня эдельброк перформер и к нему дроссель холли на 62мм.
по весне планирую поставить вместе с кой-какими еще тюнячками... щас никак по объективным причинам...
- rekord
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вот здесь можно купить
http://www.cr3w.ru/index.php?productID=75
http://www.cr3w.ru/index.php?productID=75
D15b JDM овощь
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
ценник можно назвать только как "неприлично конский!"rekord писал(а):вот здесь можно купить
http://www.cr3w.ru/index.php?productID=75
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Нее -ценник по всем порнаметрам "московский" я думаю -а не слепить-ли такую штуковину из стекла?rekord писал(а):отличнейший ценник специально для тебя![]()
![]()
вырезать пластину под клапан холостого - ее к клапану болтами прижать с другой стороны к ней штуццерами подвести воздух с трубки -которая на воздуховоде у меня заглушена и другая трубка с клапана уже в коллектор заведет поток -клапан примостырить на моторный щит.
снять матрицы с раннеров и бочки -потом бе половины склеить и прогнать внутри ершем отпилить фланцы с кусками ранеров не более 1 см и приклеить к стеклоколлектору, изготовить макет фланца под дроссель -сделать матрицу -изготовить толстостенный фланец и склеить. Дроссель туда самый ниибический чтото около 74 мм.
Ну вот както так.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Зато чуешь как я быстро придумал как колектор ЖДМ Рекорда оставить и пнри этом поставить 2-хпроводный датчик холостого? А?
Прикинь, а тут уж столько тем съедено на эту тему, а я вот так -как два пальца.... Вот это мысль епт!
Прикинь, а тут уж столько тем съедено на эту тему, а я вот так -как два пальца.... Вот это мысль епт!
- Sam
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
интересно мне, как бы ты снял матрицы с внутренней части пленума и раннеров без распила коллектора... Ведь именно их форма нужна, а не наружки....Панк писал(а):
снять матрицы с раннеров и бочки -потом бе половины склеить и прогнать внутри ершем отпилить фланцы с кусками ранеров не более 1 см и приклеить к стеклоколлектору, изготовить макет фланца под дроссель -сделать матрицу -изготовить толстостенный фланец и склеить. Дроссель туда самый ниибический чтото около 74 мм.
Ну вот както так.
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
распилить коллектор частями, сделать слепок гипсовый, это не сложно, если не жалко времени и денегSam писал(а):интересно мне, как бы ты снял матрицы с внутренней части пленума и раннеров без распила коллектора... Ведь именно их форма нужна, а не наружки....Панк писал(а):
снять матрицы с раннеров и бочки -потом бе половины склеить и прогнать внутри ершем отпилить фланцы с кусками ранеров не более 1 см и приклеить к стеклоколлектору, изготовить макет фланца под дроссель -сделать матрицу -изготовить толстостенный фланец и склеить. Дроссель туда самый ниибический чтото около 74 мм.
Ну вот както так.
всем мира и процветания
- Sam
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
Думаю что у Панка не поднимется рука пилить эдельброк, поэтому и подчеркнул что без распила...werwer писал(а):распилить коллектор частями, сделать слепок гипсовый, это не сложно, если не жалко времени и денегSam писал(а):интересно мне, как бы ты снял матрицы с внутренней части пленума и раннеров без распила коллектора... Ведь именно их форма нужна, а не наружки....Панк писал(а):
снять матрицы с раннеров и бочки -потом бе половины склеить и прогнать внутри ершем отпилить фланцы с кусками ранеров не более 1 см и приклеить к стеклоколлектору, изготовить макет фланца под дроссель -сделать матрицу -изготовить толстостенный фланец и склеить. Дроссель туда самый ниибический чтото около 74 мм.
Ну вот както так.
да и слепок надо делать восковой, чтоб налепив по нему стекло/карбон впоследствии выплавить
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
снять сначало матрицу с поверхности -затем в этой матрице из пластилина вылепить красивые овальные ранеры -снять матрицу и с них склеить все части -полости залить эпоксидкой.
Сделать ОГРОМНую и красивую бочку с красивой выведенной внутренней поверхностью -загнать раннеры в бочку -опять проклеить всю конструкцию.
В итоге это будет эксклюзив БП -абсолютно стойкий к нагреву и легкий
Пилить Edelbrock конечно кощунство -но снять внешнюю геометрию просто необходимо ибо сток сильно длинный и изогнутый.
Сделать ОГРОМНую и красивую бочку с красивой выведенной внутренней поверхностью -загнать раннеры в бочку -опять проклеить всю конструкцию.
В итоге это будет эксклюзив БП -абсолютно стойкий к нагреву и легкий
Пилить Edelbrock конечно кощунство -но снять внешнюю геометрию просто необходимо ибо сток сильно длинный и изогнутый.
- Sam
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
ОГРОМНую бочку делать нет смысла, уверен что объем пленума инженерами эдельброка просчитан и продут, равно как и размер/форма раннеров.Панк писал(а):снять сначало матрицу с поверхности -затем в этой матрице из пластилина вылепить красивые овальные ранеры -снять матрицу и с них склеить все части -полости залить эпоксидкой.
Сделать ОГРОМНую и красивую бочку с красивой выведенной внутренней поверхностью -загнать раннеры в бочку -опять проклеить всю конструкцию.
В итоге это будет эксклюзив БП -абсолютно стойкий к нагреву и легкий
Пилить Edelbrock конечно кощунство -но снять внешнюю геометрию просто необходимо ибо сток сильно длинный и изогнутый.
Внешняя геометрия к перфомансу не имеет отношения, от нее плясать - в корне неверно.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
ну ты бомжара, явно ценник московский 570х36=20500 за Эдельброк - этож фигня, ну ты марамой...Панк писал(а):Зато чуешь как я быстро придумал как колектор ЖДМ Рекорда оставить и пнри этом поставить 2-хпроводный датчик холостого? А?
Прикинь, а тут уж столько тем съедено на эту тему, а я вот так -как два пальца.... Вот это мысль епт!


лепи из пластилина, потом скперклеем обольешь, чтоб потверже было, во это круто и дешего



ps а ваще с раллистами посоветуйся




pps а еще лучше оставь в машине свой ранец с отвертками и пошли пивас с гренками пить, там я тебе и расскажу о нежизненности твоих идей и как кроилово ведет к попадалову




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость