- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть датчик Greddy - http://www.greddy.com/products/display/ ... ategory=58
Резьба у сенсора вроде 10мм с шагом 1мм, но коническая.
Сэндвич под масляный фильтр имеет 4 дырки под такую резьбу.
Вопросы:
1. Как называется эта резьба?
2. Где в МСК купить такие болты - заглушить лишние дырки?
Резьба у сенсора вроде 10мм с шагом 1мм, но коническая.
Сэндвич под масляный фильтр имеет 4 дырки под такую резьбу.
Вопросы:
1. Как называется эта резьба?
2. Где в МСК купить такие болты - заглушить лишние дырки?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А где вообще такие болты продаются или переходники на человеческую резьбу?
Если что, у меня есть запасной вариант - перерезать резьбу на 10х1 цилиндрическую и заглушить стандартными болтами с медными шайбами, но тогда потом, при установке датчика давления масла, придется покупать новый сэндвич.
Если что, у меня есть запасной вариант - перерезать резьбу на 10х1 цилиндрическую и заглушить стандартными болтами с медными шайбами, но тогда потом, при установке датчика давления масла, придется покупать новый сэндвич.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
johnnybo писал(а):Есть датчик Greddy - http://www.greddy.com/products/display/ ... ategory=58
Резьба у сенсора вроде 10мм с шагом 1мм, но коническая.
Сэндвич под масляный фильтр имеет 4 дырки под такую резьбу.
Вопросы:
1. Как называется эта резьба?
2. Где в МСК купить такие болты - заглушить лишние дырки?
обычно просто используются пробки 1/8 NPT. Обычно они накапливаются. Скорей всего у нас есть, но надо проверить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо, поищу тогда заглушки/пробки 1/8 NPT.Mura писал(а):johnnybo писал(а):Есть датчик Greddy - http://www.greddy.com/products/display/ ... ategory=58
Резьба у сенсора вроде 10мм с шагом 1мм, но коническая.
Сэндвич под масляный фильтр имеет 4 дырки под такую резьбу.
Вопросы:
1. Как называется эта резьба?
2. Где в МСК купить такие болты - заглушить лишние дырки?
обычно просто используются пробки 1/8 NPT. Обычно они накапливаются. Скорей всего у нас есть, но надо проверить
Медные заглушке в алюминиевом сэндвиче - нормально?
Какое-нибудь уплотнения типа фторопласта надо?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
johnnybo писал(а):Спасибо, поищу тогда заглушки/пробки 1/8 NPT.Mura писал(а):johnnybo писал(а):Есть датчик Greddy - http://www.greddy.com/products/display/ ... ategory=58
Резьба у сенсора вроде 10мм с шагом 1мм, но коническая.
Сэндвич под масляный фильтр имеет 4 дырки под такую резьбу.
Вопросы:
1. Как называется эта резьба?
2. Где в МСК купить такие болты - заглушить лишние дырки?
обычно просто используются пробки 1/8 NPT. Обычно они накапливаются. Скорей всего у нас есть, но надо проверить
Медные заглушке в алюминиевом сэндвиче - нормально?
Какое-нибудь уплотнения типа фторопласта надо?
NPT резьба требует или фум-ленту или спец герметик, но фум самое простое
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
а у меня датчик в маслосливную пробку установлен-врезан, и вообще слышал многие так делают....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вариант, но тогда нужен переходник, либо пробку сверлить и резьбу резать. У тебя как сделано?NITTO писал(а):а у меня датчик в маслосливную пробку установлен-врезан, и вообще слышал многие так делают....
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Снизу масло в поддоне, наверное температуру слегка иную имеет, чем в блоке под фильтром. Вопрос только в том, насколько велика эта разница.
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пробки купил на стройрынке по 30р 
Вопрос - фторопластовая прокладка между блоком и сэндвичем - нормально? Или лучше резиновую?

Вопрос - фторопластовая прокладка между блоком и сэндвичем - нормально? Или лучше резиновую?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
во вы философы)
внизу самая оптимальная температура рядом с насосом ибо надо знать масло какой температуры подается в двиг!
ps приче это мнение спортсменов, не я это придумал
psps ты когда масло сливаешь Панк при замене на горячую руки не мерзнут
, там же самое холодное место....гггг

ps приче это мнение спортсменов, не я это придумал
psps ты когда масло сливаешь Панк при замене на горячую руки не мерзнут

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне вообще кажется, что похер, куда датчик ставить, если кулера нет.NITTO писал(а):во вы философы)внизу самая оптимальная температура рядом с насосом ибо надо знать масло какой температуры подается в двиг!
ps приче это мнение спортсменов, не я это придумал
psps ты когда масло сливаешь Панк при замене на горячую руки не мерзнут, там же самое холодное место....гггг
Когда дубасишь постоянно на 6000-8000rpm, масло везде горячее, а плюс-минус 5 градусов - фигня.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
шутку прочувствовалNITTO писал(а):во вы философы)внизу самая оптимальная температура рядом с насосом ибо надо знать масло какой температуры подается в двиг!
ps приче это мнение спортсменов, не я это придумал
psps ты когда масло сливаешь Панк при замене на горячую руки не мерзнут, там же самое холодное место....гггг

А мне вот важно насколько горячее масло выходит из колена

- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В итоге резьюа сэндвича не подошла по резьбе к мотору.
Датчик врезал в сливную пробку.
масло 5-40 больше 110 градусов разогреть не удалось.
Датчик врезал в сливную пробку.
масло 5-40 больше 110 градусов разогреть не удалось.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
маслокуллер есть ?johnnybo писал(а):В итоге резьюа сэндвича не подошла по резьбе к мотору.
Датчик врезал в сливную пробку.
масло 5-40 больше 110 градусов разогреть не удалось.
выйди на трассу и проедь в районе 150-160 минут 3-4
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Киевское шоссе, от Внуково почти до Мкад, по ГуглМапс 8км, скорость 140-160, 4я-5я передача. Температура 110. Кулера нет.Sash писал(а):маслокуллер есть ?johnnybo писал(а):В итоге резьюа сэндвича не подошла по резьбе к мотору.
Датчик врезал в сливную пробку.
масло 5-40 больше 110 градусов разогреть не удалось.
выйди на трассу и проедь в районе 150-160 минут 3-4
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Во-первых словосочетание "самая оптимальная" смысла не имеет. Во-вторых разброс температур при перегреве масла критичен уже при дельте в 10С - 120С ещё туда-сюда, 130С большинствам масел уже пиздец. Поэтому и есть сомнения. Ну а на счёт смены масла на горячую ты отжог, конечно. У тебя понятия горячее-холодное типа лёд и пламень, да?:DNITTO писал(а):во вы философы)внизу самая оптимальная температура рядом с насосом ибо надо знать масло какой температуры подается в двиг!
ps приче это мнение спортсменов, не я это придумал
psps ты когда масло сливаешь Панк при замене на горячую руки не мерзнут, там же самое холодное место....гггг
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
я вот сейча подумал, а как мерять в блоке-то? если кучу тройников поставить в порт датчика аварийного давления, то давление-то будет показывать, а вот температура там будет не та, Тамж Имхо застой масла образуется. Надо или дыру выше еще одну сверлить или в башке смотреть -но там я рещьбу 1/8 запорол -хотя заглушка была -можноб было датчик въебенить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 15 гостей