После очередного косяка с блоком решено было гильзануться дартоном мокрым, ну а там грех турбу не поставить..
С позволения администраторов форума, здесь буду задавать вопросы по доработке мотора под турбу.
Поехали, блок:
Чтобы оставить запас прочности диаметр поршня решено оставить 87мм
-предполагаю что поршня лучше взять wiseco турбовые
Имеет ли смысл ставить колено/шатуны H23? Плюсы и минусы?
Коробка прелюда сколько выдержит максимум?
Пока все, остальные вопросы в форме диалога)
С позволения администраторов форума, здесь буду задавать вопросы по доработке мотора под турбу.
Поехали, блок:
Чтобы оставить запас прочности диаметр поршня решено оставить 87мм
-предполагаю что поршня лучше взять wiseco турбовые
Имеет ли смысл ставить колено/шатуны H23? Плюсы и минусы?
Коробка прелюда сколько выдержит максимум?
Пока все, остальные вопросы в форме диалога)
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
О! привет!!!!!
турбы бывают разные - на какой давляк рассчитываешь?
что с шатунами?? собираешся штатные оставлять.
П.с. где будешь делать??
турбы бывают разные - на какой давляк рассчитываешь?
что с шатунами?? собираешся штатные оставлять.
П.с. где будешь делать??


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
думаю об 2 атм - на гонки и 1 атм поездить за телками))
шатуны будут ковка, но вот какие? h22/23 - о чем я и задал вопрос
сборка вся будет в моем гараже, спец обработка у мастеров
шатуны будут ковка, но вот какие? h22/23 - о чем я и задал вопрос
сборка вся будет в моем гараже, спец обработка у мастеров
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
под H22 выбор шатунов очевиден - Eagle. недорого и многократно проверено.
c H23 сложнее, из известных брендов разве что Crower и Carillo. И те и другие выходят под штукарь. Я взял Spark Racing, вполне прилично сделаны и стоят 250$ плюс доставка.
c H23 сложнее, из известных брендов разве что Crower и Carillo. И те и другие выходят под штукарь. Я взял Spark Racing, вполне прилично сделаны и стоят 250$ плюс доставка.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
под два бара китайский кровер вряд ли подойдёт. корилла - буит самое оно... тока вот врядл и в 1000$ за них уложишься.
в колене h23 имхо смысла нет (просто лишняя трата денег)
на чём планируешь настраиватся? а главное: где?
деньги приготовил? тебе понадобится минимум 8 000$...а если про два бара была не шутка, то все 15
коробке пох, просто разъёбываться быстрее будет, лучше всего купить запасную с яхи.
в колене h23 имхо смысла нет (просто лишняя трата денег)
на чём планируешь настраиватся? а главное: где?

деньги приготовил? тебе понадобится минимум 8 000$...а если про два бара была не шутка, то все 15
коробке пох, просто разъёбываться быстрее будет, лучше всего купить запасную с яхи.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
итак минусы h23 - дорогие шатуны, маленький выбор
вопрос к спецам - 2,2л/2,3л на наддуве 1 бар и 2 бара разница в лошадях и моменте??
если брать на 2,2 - имеет ли смысл брать комплект висеко, особенно касаемо шатунов
у Иглов вроде как 500 - предел, не хочется ездить совсем на пределе
настраиваться на уже имеющейся хондате
или в спб на стенде у Кирилла, или в мск придется гнать
деньги часть готовлю, остальную часть в процессе постройки - машина вторая, так что буду строить медленно и наслаждаясь
по коробке - не хочется чтобы она стала расходником
вопрос к спецам - 2,2л/2,3л на наддуве 1 бар и 2 бара разница в лошадях и моменте??
если брать на 2,2 - имеет ли смысл брать комплект висеко, особенно касаемо шатунов
у Иглов вроде как 500 - предел, не хочется ездить совсем на пределе
настраиваться на уже имеющейся хондате
или в спб на стенде у Кирилла, или в мск придется гнать
деньги часть готовлю, остальную часть в процессе постройки - машина вторая, так что буду строить медленно и наслаждаясь
по коробке - не хочется чтобы она стала расходником
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
у иглов предел 200 на цилиндр. лучше взять brian crower.venom писал(а):итак минусы h23 - дорогие шатуны, маленький выбор
вопрос к спецам - 2,2л/2,3л на наддуве 1 бар и 2 бара разница в лошадях и моменте??
если брать на 2,2 - имеет ли смысл брать комплект висеко, особенно касаемо шатунов
у Иглов вроде как 500 - предел, не хочется ездить совсем на пределе
настраиваться на уже имеющейся хондате
или в спб на стенде у Кирилла, или в мск придется гнать
деньги часть готовлю, остальную часть в процессе постройки - машина вторая, так что буду строить медленно и наслаждаясь
по коробке - не хочется чтобы она стала расходником
собирать лучше 2.2 мотор
поршни пох wiseco/cp/je/supertech/mahle
главное чтобы степень сжатия была минимально возможной. 8:1 в самый раз
у brian crower'a на оффсайте нету шатунов, по крайней мере я не нашел
товарищи, а что вам ясно?
у БК все нашел, странно что в разделе honda-h22 только строкер кит, а шатуны на другом ресурсе вообще, который сделан отдельно под шатуны..
Каррилла дороговато, имхо перебор
кто что думает о Паутер?
Каррилла дороговато, имхо перебор
кто что думает о Паутер?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
сайт по шатунам у кровера отдельный. паутер не дешевые однакоvenom писал(а):у БК все нашел, странно что в разделе honda-h22 только строкер кит, а шатуны на другом ресурсе вообще, который сделан отдельно под шатуны..
Каррилла дороговато, имхо перебор
кто что думает о Паутер?

то что сайт отдельный это и сбило, но почти сразу же разобрался.. а так зашел на кровер а там только строкер..
подумав о том что будет если шатун сломается решил брать шатуны понадежнее.
Каррилло дороговато, паутер = компромисс - на оффсайте они стоят 860 долл, интересно почем коробочку 3кг изпендосии стоит привезти?
подумав о том что будет если шатун сломается решил брать шатуны понадежнее.
Каррилло дороговато, паутер = компромисс - на оффсайте они стоят 860 долл, интересно почем коробочку 3кг изпендосии стоит привезти?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
venom писал(а):то что сайт отдельный это и сбило, но почти сразу же разобрался.. а так зашел на кровер а там только строкер..
подумав о том что будет если шатун сломается решил брать шатуны понадежнее.
Каррилло дороговато, паутер = компромисс - на оффсайте они стоят 860 долл, интересно почем коробочку 3кг изпендосии стоит привезти?
www.russianpost.ru )))))))
поста россии самолетом 4кг готова отвезти за 1600 руб
кто нибудь сталкивался с заказом от производителя? как оплачивать, как просить их присылать?
кто нибудь сталкивался с заказом от производителя? как оплачивать, как просить их присылать?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
venom писал(а):поста россии самолетом 4кг готова отвезти за 1600 руб
кто нибудь сталкивался с заказом от производителя? как оплачивать, как просить их присылать?
ага, зайти потом на таможню, заплатить налоги и спать спокойно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дмитрий, а Вы не привезете? Посем стоить это будет?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
а нах нужно все кариллы и прочее когда Игл держит 200 сил? ну пусть по 150 сил расчетные брать это 600 сил епт. Там быстрее поломается чонить другое уже: гильзы, коробас, детонация.
У меня складывается такое ощущение, что все на этом форуме считают что дунул и 600 сил это как само собой разумеется. И вообще за полчаса можно управиться.
У меня складывается такое ощущение, что все на этом форуме считают что дунул и 600 сил это как само собой разумеется. И вообще за полчаса можно управиться.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
шатуны лучше всего манли турбо тафф это единственный производитель который официально на сегодня заявляет 1000лс... даже карилло тихо молчит...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
А нахуя? можно спросить? Чтоб бобла оставить в 4 раза больше? Я чот непонимаю -это будет первый прелюд ломающий шрусы и коробку с одного старта и тем самым попадающий в книгу рекордов Гиннеса?wasd писал(а):шатуны лучше всего манли турбо тафф это единственный производитель который официально на сегодня заявляет 1000лс... даже карилло тихо молчит...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей