Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
FRUS
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 20:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 20:06

Здравствуйте. Планирую покупку леворульного Аккорда CL7.
Планирую в даьнейшем по мере появления денег постепенно превращать его в леворульный EURO R. Для начала по двигателю и по коробке.
1).Возможно ли это и насколько просто?
2).Возможно ли менять поочереди, т.е. сначала коробку от красного К20А, потом сам двигатель.
3).Можно ли поставить взамен красный К20А, не меняя навесного?
4).Какой Аккод лучше взять для начала, чтобы было проще МКПП К20А или МКПП К24А.
Заранее благодарю :)

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12465
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 20:12

FRUS писал(а):Здравствуйте. Планирую покупку леворульного Аккорда CL7.
Планирую в даьнейшем по мере появления денег постепенно превращать его в леворульный EURO R. Для начала по двигателю и по коробке.
1).Возможно ли это и насколько просто?
2).Возможно ли менять поочереди, т.е. сначала коробку от красного К20А, потом сам двигатель.
3).Можно ли поставить взамен красный К20А, не меняя навесного?
4).Какой Аккод лучше взять для начала, чтобы было проще МКПП К20А или МКПП К24А.
Заранее благодарю :)
2.0 дешевле выйдет

Аватара пользователя
FRUS
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 20:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 20:17

А просто ли будет все вставать? И возможно ли поэтапно: коробка, потом двиг без навесного?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 20:18

не проще руль перекинуть?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 20:19

esquane писал(а):2.0 дешевле выйдет
А 2.4 можно сделать даже круче евра, причём не меняя блок :)

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 20:20

FRUS писал(а):И возможно ли поэтапно: коробка, потом двиг без навесного?
Про коробку - возможно.
Без какого навесного конкретно ?

Аватара пользователя
FRUS
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 20:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 20:25

Двигатель без генератора, гиддрача, радиаторов, компрессора кондиционера, и что может остаться от черного мотора.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 20:50

Имхо
вариант поинтереснее:
2.4
Хондата
Поршневая под степень 11.5-12
Валы, пружины и тп..
Евровский впускной коллектор + портинг
Крышку клапанную покрасить в красный цвет порошком :)

И не надо гимора со свопом...

Аватара пользователя
FRUS
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 20:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 21:01

Bladerunner писал(а):Имхо
вариант поинтереснее:
2.4
Хондата
Поршневая под степень 11.5-12
Валы, пружины и тп..
Евровский впускной коллектор + портинг
Крышку клапанную покрасить в красный цвет порошком :)

И не надо гимора со свопом...
:) И коробка от ЕвроР естественно? И встанет ли она на К24А?
И что такая машина поедет быстрее ЕвроРа?
Не будет ли бюджет больше простой замены+продажи старого мотора? (если не трудно, какой бюджет операции, предложенной Вами?)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 21:13


Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 21:19

мое имхо, взять тайп с и точить, или брать евро р сразу. Этот овощь цл7 в евора переделывать - такая же блуда как из дц1 делать тупера. Не забывай и про тормоза, подвеску, стабы.

Я тоже о таком варианте думал, но по все расчетам, даже самым оптимистичным, дешевле тупес точить или еврор брать, если к ПР нет предубеждения. Лично я возьму тайп-с.

Вот куда ты денешь овощной к20 с коробасом, к примеру? К20а тыщ 100 наверное стоит голый, может больше хз.

ИМХО - утопия. Дорогой, геморный проект. Надоест на середине первой половины. А салон, а кузов, а обвес, а колеса, а ступицы, а привода, а оптика, а мозги, а...

Парни, я тут в пробке стоял думал, а если в к24 ткнуть валы от с2к ап1 с пружинами и тарелками и сж как у нее сделать и коллектор с мозгами от нее поставить? Чекаво? 2,4 литра, 9000 рпм :) ахтунг!

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 21:29

FRUS писал(а): И коробка от ЕвроР естественно? И встанет ли она на К24А?
Встанет, но..
Более оправдано, имхо :
внутренности коробаса купить новые и махнуть...
Последний раз редактировалось Bladerunner 16 янв 2009, Пт 21:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 21:36

R_Men писал(а): 2,4 литра, 9000 рпм :) ахтунг!
Серег, реально ахтунг! оторвет нахер поршни
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 21:40

вася, поршни с шатунами понятно поменять :) я про приход спрашиваю какой будит? :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 21:46

башку ХЗ.. у красной башки ВТС 50 градусов. а у черной 25.
красная голова больше даст на тех же валах ИМХА. Хотя надо смотреть че там как у валов спецификации...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 21:49

Василий58 писал(а):башку ХЗ.. у красной башки ВТС 50 градусов. а у черной 25.
красная голова больше даст на тех же валах ИМХА. Хотя надо смотреть че там как у валов спецификации...
Шестерню с приводом ВТС махнуть...есличо.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 21:54

а пропускная способность как?
Эстонец наш чего там, к24а2 чтоль ставит головы - типа мясные???
ну и одной шестерней имха не обойтись?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
FRUS
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 20:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 21:57

Bladerunner писал(а):
FRUS писал(а): И коробка от ЕвроР естественно? И встанет ли она на К24А?
Встанет, но..
Более оправдано, имхо :
внутренности коробаса купить новые и махнуть...
Каков итог?: оптимальный вариант: покупка 2.4 МКПП+доработка его коробки и двигателя? Что нужно поменять в коробке и в двигателе К24А, чтобы он поехал как ЕвроР или лучше? Каков бюджет?

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12465
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 22:01

FRUS писал(а):
Bladerunner писал(а):
FRUS писал(а): И коробка от ЕвроР естественно? И встанет ли она на К24А?
Встанет, но..
Более оправдано, имхо :
внутренности коробаса купить новые и махнуть...
Каков итог?: оптимальный вариант: покупка 2.4 МКПП+доработка его коробки и двигателя? Что нужно поменять в коробке и в двигателе К24А, чтобы он поехал как ЕвроР или лучше? Каков бюджет?
оптимальнее и дешевше - компрессор) или поправьте меня

P.S.: кстати, один баян компрессорный 2.4 МКПП продается сейчас - он только настроен, пробег ~15.000

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 22:04

кароч, берешь ТУПЕС (а не екзе на мешалке).
в него КОРОБКУ в сборе ЖДМ к20а (см. HondaRacing вроде продавал в барахолке в адекватные бабки - с япии щас тащить ну нихера не гуманный ценнег).
По мотору возможно 2 пути. В мотор к24 не вскрывая ШПГ положить валы типа Стадия2 (Сканк вроде стоит около 600-800 баксов, точнее тебе подскажут по баннеру справа), пружинки усиленные и тарелки легкие, мозг - UniChip (там же, баннер справа).
Далее, баннер слева - там покупаешь выпускной коллектор ТОДА-реплика.
Баннер справа - КиН вставка в родной воздухан. Все это собирается и настраивается (баннер справа)

Второй путь - покупаешь башку к20а, в мотор ставишь ковку-шатуны легкие кованые, накрываешь головой к20а, опять же ЮниЧип и все такое, тот же коллектор и воздухан, там же настройка.

Собстна так...
Последний раз редактировалось Василий58 16 янв 2009, Пт 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей