Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 13:39

Может подскажет кто, надо будет в Брембах на ДЦ5 колодки менять, какие особенности по сравнению с заменой колодок на обычном плавающем суппорте?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 13:47

FAQ смотрим.
чтобы поменять колодки суппорт снимать не надо
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

zagon
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 окт 2008, Ср 12:20
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 17:06

2rce писал(а):Может подскажет кто, надо будет в Брембах на ДЦ5 колодки менять, какие особенности по сравнению с заменой колодок на обычном плавающем суппорте?
Ферадо 2500 лучше не бывает пользовался такими на субарике по сравнению со стоковыми брембо огромная разница в лучшую сторону. Купить можно в супербрэйкс дешевле чем там не найти. стоят около 5000т

Менять 5 минут снять колесо и вытащиь 2 штыря на супорте.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя