- ProfesSor
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, Чт 9:45
- Откуда: Мск, Тушин0
- Контактная информация:
при работе движка стали появляться как бы провалы.. такое ощущение что он искру теряет. причем провалы по времени никак не связанны.. поменял свечи, провода (все поставил ngk) почистил трамблер (на контактах было много налета), но не помогло.. все равно..
в чем может быть проблема?
в чем может быть проблема?
Civic ED6 '91 d15b2 mpfi
Троит или просто провалы?
RSX-S A-Spec.
AKA Mr.Hagenius
AKA Mr.Hagenius
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
могут быть фарсунки, ХХ, и еще куча всего
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- ProfesSor
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, Чт 9:45
- Откуда: Мск, Тушин0
- Контактная информация:
не .. не троит..
просто провалы, крутишь до 2х тыщщ - чаще... еще - еще чаще..
причем они не семетричные .. троило былоб точно через равное время..
а что может быть с хх? глючит? или сдох? чек енджина нет..
а может быть изза забитого катализатора к примеру?
просто провалы, крутишь до 2х тыщщ - чаще... еще - еще чаще..
причем они не семетричные .. троило былоб точно через равное время..
а что может быть с хх? глючит? или сдох? чек енджина нет..
а может быть изза забитого катализатора к примеру?
Civic ED6 '91 d15b2 mpfi
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
из-за ката вряд ли провалы.
кхх может умереть, ага, там же крутящееся-трущееся есть. И мотор там шаговый есть, так что...
кхх может умереть, ага, там же крутящееся-трущееся есть. И мотор там шаговый есть, так что...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- ProfesSor
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, Чт 9:45
- Откуда: Мск, Тушин0
- Контактная информация:
а разве в этом случае чек енджин не будет гореть?Василий58 писал(а):из-за ката вряд ли провалы.
кхх может умереть, ага, там же крутящееся-трущееся есть. И мотор там шаговый есть, так что...
как его можно проверить?
Civic ED6 '91 d15b2 mpfi
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
как показала практика, джеки не горит. проверить путем замены на явно рабочий.ProfesSor писал(а):а разве в этом случае чек енджин не будет гореть?Василий58 писал(а):из-за ката вряд ли провалы.
кхх может умереть, ага, там же крутящееся-трущееся есть. И мотор там шаговый есть, так что...
как его можно проверить?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

считаю, что это пропуски зажигания.чисть трамблер мало, купи бегунок и крышку трамблра новые, так же проверить давление в топливной рейке
Ремонт и ТО Honda
а вообще надо на инжектор переходить, благо з/ч валом
Ремонт и ТО Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей