Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
ProfesSor
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 июн 2008, Чт 9:45
Откуда: Мск, Тушин0
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 6:05

при работе движка стали появляться как бы провалы.. такое ощущение что он искру теряет. причем провалы по времени никак не связанны.. поменял свечи, провода (все поставил ngk) почистил трамблер (на контактах было много налета), но не помогло.. все равно..
в чем может быть проблема?
Civic ED6 '91 d15b2 mpfi

Аватара пользователя
Frol
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 13:40
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 7:06

Троит или просто провалы?
RSX-S A-Spec.
AKA Mr.Hagenius

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 8:54

могут быть фарсунки, ХХ, и еще куча всего
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
ProfesSor
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 июн 2008, Чт 9:45
Откуда: Мск, Тушин0
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 9:20

не .. не троит..
просто провалы, крутишь до 2х тыщщ - чаще... еще - еще чаще..
причем они не семетричные .. троило былоб точно через равное время..

а что может быть с хх? глючит? или сдох? чек енджина нет..
а может быть изза забитого катализатора к примеру?
Civic ED6 '91 d15b2 mpfi

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 9:22

из-за ката вряд ли провалы.
кхх может умереть, ага, там же крутящееся-трущееся есть. И мотор там шаговый есть, так что...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
ProfesSor
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 июн 2008, Чт 9:45
Откуда: Мск, Тушин0
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 9:31

Василий58 писал(а):из-за ката вряд ли провалы.
кхх может умереть, ага, там же крутящееся-трущееся есть. И мотор там шаговый есть, так что...
а разве в этом случае чек енджин не будет гореть?
как его можно проверить?
Civic ED6 '91 d15b2 mpfi

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 9:42

ProfesSor писал(а):
Василий58 писал(а):из-за ката вряд ли провалы.
кхх может умереть, ага, там же крутящееся-трущееся есть. И мотор там шаговый есть, так что...
а разве в этом случае чек енджин не будет гореть?
как его можно проверить?
как показала практика, джеки не горит. проверить путем замены на явно рабочий.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 7:23

считаю, что это пропуски зажигания.чисть трамблер мало, купи бегунок и крышку трамблра новые, так же проверить давление в топливной рейке
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 7:24

а вообще надо на инжектор переходить, благо з/ч валом
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
ProfesSor
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 июн 2008, Чт 9:45
Откуда: Мск, Тушин0
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 19:41

kos83, так у меня инжектор.. тока моновпрыск.. рейки нету.
ты незнаешь партнамберы бегунка и крышки?
Civic ED6 '91 d15b2 mpfi

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей