Модератор: OleGUN
- pook
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
мож кому надо, все что ниже бошки с документами(справка счет гтд ну ивсе что нужно чтоб зарегить мотор) b16a vtec ег6.
т.е. блок с внутренностями+навесное(ген,кон,гид)
без пробега по РФ. хорошее состояние.
цена 25тыщ...
т.е. блок с внутренностями+навесное(ген,кон,гид)
без пробега по РФ. хорошее состояние.
цена 25тыщ...
- Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82 - Откуда: Москва / 2SPEED.RU
- Контактная информация:
состояние как? капиталить надо?
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
Сировский B16A, только какой конкретно? Там один 160, другой 170 сил. Интересно, на него башку от моего D15B2 получится насадить? И че из этого выйдет? ))pook писал(а):мож кому надо, все что ниже бошки с документами(справка счет гтд ну ивсе что нужно чтоб зарегить мотор) b16a vtec ег6.
т.е. блок с внутренностями+навесное(ген,кон,гид)
без пробега по РФ. хорошее состояние.
цена 25тыщ...
Можно было бы замутить я думаю )
Слышал что голову от В16 часто ставят на двухлитровые Н-моторы. Получают сильную тягу и хороший крутящий момент. А про операции с башкой Д-серии ниче не слышал, поэтому и спрашиваю. Мало ли че, мож кто пробовал ))
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
я щас заплачу 

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
Чего прикалываетесь, взялиб объяснили человеку...
моторы разные,
с В16 на В20 ставят для поднятия СЖ например, теоретически, тебе будет скорее удобней для этих целей поршня с подобрать с большей компр высотой....
моторы разные,
с В16 на В20 ставят для поднятия СЖ например, теоретически, тебе будет скорее удобней для этих целей поршня с подобрать с большей компр высотой....
Спутал только по блоку от Н20. Да, ставят голову от В16 на блок В20. hard1, ты считаешь, что у двухлитрового В20 с головой В16 тяга будет не сильнее, чем у простого В16? Здесь-то я в чем не прав? О какой "самокрутке" ты говоришь? Насчет головы от D-cерии на В-блок, ясное дело прикол, серьёзного ответа на этот бредовый вопрос я получить не рассчитывал. Если вы, товарищи, воспринимаете это всерьёз, уссываясь желтым кипятком над сказанным, как бы подчеркивая свою интеллектуальную мощь и познания в области операций над двигателями Honda, значит у вас что-то с чувством юмора не то ))
Вот знает Виталий больше чем я, он корректно, без стеба, объяснит, что к чему. Почитать и приятно и полезно. А ваши злобные уссываловки уже поднадоели порядком )
Вот знает Виталий больше чем я, он корректно, без стеба, объяснит, что к чему. Почитать и приятно и полезно. А ваши злобные уссываловки уже поднадоели порядком )
Sarge163 писал(а):Слышал что голову от В16 часто ставят на двухлитровые Н-моторы. Получают сильную тягу и хороший крутящий момент. А про операции с башкой Д-серии ниче не слышал, поэтому и спрашиваю. Мало ли че, мож кто пробовал ))


7-926-477-68-44
d16 тоже бывает двухвальным.... задумайся.. о том что разница в существенном диаметре горшка.. и меж.осевом растонии между горшками...energy13 писал(а):так а тема то в том что b16 двухвальный и D16 одновальный))) не ну может кто и вкорячит))) на сварку)))Vitaliy писал(а):Чего прикалываетесь, взялиб объяснили человеку...
моторы разные,
с В16 на В20 ставят для поднятия СЖ например, теоретически, тебе будет скорее удобней для этих целей поршня с подобрать с большей компр высотой....
7-926-477-68-44
поверь такое возможно.. мы недавно от д серии голову прикрутили к Ф серии мотору.. ну на пару болтов ну и х. с ними.... в гаи просили мотор в сборе старый показать вот и показали... еще за пол часа убедили их что зазоры элементарно убрать прокладкой с парониту... итог тачка снята с учета..duran писал(а):бошку с D мотора на B это что то фантастическое.
7-926-477-68-44
Попробуйте теперь к В-серии прикрутить... Расскажите че получилось ))Dimon писал(а):поверь такое возможно.. мы недавно от д серии голову прикрутили к Ф серии мотору.. ну на пару болтов ну и х. с ними.... в гаи просили мотор в сборе старый показать вот и показали... еще за пол часа убедили их что зазоры элементарно убрать прокладкой с парониту... итог тачка снята с учета..duran писал(а):бошку с D мотора на B это что то фантастическое.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей