Куплен он был на аукционе USS с оценкой 3,5, пробегом в 110 тыс, с полным обвесом Boomex и весёленьким спойлером, рулём Momo, накладкамии на педали Разё, стойками Тейн, хромированным литьём на 16, впуском TopFuel, выпуском 5 циган "волшебный огненный шар", селиконовыми бронепроводами, задней верхней распоркой Spoon и передней нижней от неизвестного производителя. Остальной - сток.
Начались трудные будни тюнинха.
Было установлено:
1. LSD c Sir`а
2. Облегчённый маховик Exedy (который с дырочками). При замене выяснил что с Японии стояла улиленная органика и усиленная корзина Exedy.
3. Глушитель (от катализатора) на Kakimoto Legalis.
4. Равнодлинный коллектор HKS 4-1.
5. Вместо катализатора - труба.
6. Ступицы и тормоза от EK9. Но по дороге к новому дому с передних супортов протеряли скобы... Нет худа без добра! На перёд поставил тормозилки с 33 GTS-T.
7. Колёса 17` 8` вынос 30мм с 34 GT-T. На перёд пришлось ставить 5мм проставки - супорт задевал за диск.
Весной этого года продал. Со штатными ступицами, на 15 литье, со штатным коллектором - дорого ему показалось.
Купил ITR 98.
далее фото:
Вид колёсиков, то как они заполняют арку:

Вид спереди:

Вид сзади:

Мы с друзьями у вулкана:


На этой сопке я живу:
