Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Ustas
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 авг 2008, Вс 20:49
Откуда: Moon, Space
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2008, Чт 17:54

Вскрыл КПП (S4C). На магнитике нашел кусочек сепаратора от подшипника первичного вала. Решил поненять все - еле нашел.
Но остался вопрос открытым по подшипникам дифференциала.
В оригинале они идут с закрытой частью сепаратора (металлическая защита). Мне предложили подшипники, но они открытые.
Вот теперь делема - ставить или нет. Если нет - то почему.

Аватара пользователя
Barracuda
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2008, Чт 21:35

Ну я конечно не спец в этих делах, но от знающих людей слышал, что внутри КПП закрытые подшипники нах не нужны, так как
1. они должны постоянно смазываться маслом КПП;
2. попадание в них инородных частиц типа песка сведено на минимум.
Другие подшипники типа ступичных - другая песня - там и смазка один раз закладывается и грязи вокруг поболее будет.
Это все так, в порядке теории
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя