-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
вот собственно заинтересован таким прожектом.
блок планирую б18б, выбор не случаен, так как стенки толще чем на б20
и все же - можно ли дуть без дополгительной гильзовки, укрепив "вверх" гильз блок гвардом? поршня и шатуны планируються не сток.
дуть хочеться от 0.8 до 1.2 крутить до 8.5
машина не на каждый день.
блок планирую б18б, выбор не случаен, так как стенки толще чем на б20
и все же - можно ли дуть без дополгительной гильзовки, укрепив "вверх" гильз блок гвардом? поршня и шатуны планируються не сток.
дуть хочеться от 0.8 до 1.2 крутить до 8.5
машина не на каждый день.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Гвард защищает цилиндры от микроперекосов при увеличении нагрузки (жалкое подобие клоузд дека)rmn писал(а):вот собственно заинтересован таким прожектом.
блок планирую б18б, выбор не случаен, так как стенки толще чем на б20
и все же - можно ли дуть без дополгительной гильзовки, укрепив "вверх" гильз блок гвардом? поршня и шатуны планируються не сток.
дуть хочеться от 0.8 до 1.2 крутить до 8.5
машина не на каждый день.
Гильзовка не сносит все аллюминиевые гильзы (если конечно это не Дартон) выбирается слой в 1-1.5мм и на его место вставляется чугуниевая гильза.
На такой наддув рекомедуется только гильзовка. Полыхать будет страшно

поплавятся стеночки.
Последний раз редактировалось Butcher 25 сен 2006, Пн 13:10, всего редактировалось 1 раз.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
имхо можно, только гвард по-хорошему надо проварить поверху, потом шлифануть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
0.8 -1.2 бара на негильзованном моторе ???Mura писал(а):имхо можно, только гвард по-хорошему надо проварить поверху, потом шлифануть

Дмитрий, есть недостаток в клиентах? или избыток свободного времени у мотористов


-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
да, я вот про это читал на забугорный сайтах про то чтонужно проварить тока удивился не много, я о таком просто никогда не слышал, а можно про технологию проварки узнать? чем прихватываеться и прочие тонкости чтоб я смог обьяснить мастерам чего я хочу.
как раз пример номер 1, без блок гварда обошлись, но надолго ли?
http://www.full-race.com/articles/bushi ... 20turbo%22
"гильзовка" closed deck небюджетно совсем как то:( , вот и расчитывал блок квардом обоитись.
как раз пример номер 1, без блок гварда обошлись, но надолго ли?
http://www.full-race.com/articles/bushi ... 20turbo%22
поправте, если ошибаюсь, но в в18в и есть чугунные гильзы причем стенки самые "толстые" bp ls блоков.Гвард защищает цилиндры от микроперекосов при увеличении нагрузки (жалкое подобие клоузд дека)
Гильзовка не сносит все аллюминиевые гильзы (если конечно это не Дартон) выбирается слой в 1-1.5мм и на его место вставляется чугуниевая гильза.
На такой наддув рекомедуется только гильзовка. Полыхать будет страшно
поплавятся стеночки.
"гильзовка" closed deck небюджетно совсем как то:( , вот и расчитывал блок квардом обоитись.
Последний раз редактировалось rmn 25 сен 2006, Пн 13:23, всего редактировалось 1 раз.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
у меня картинка есть в одной книжке, сканить надо.
Смысл простой - проваривать по всей длине, потом снимать шов и шлифовать
Смысл простой - проваривать по всей длине, потом снимать шов и шлифовать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Ну если Б18 уже гильзованный, тогда вообще без проблем.rmn писал(а):да, я вот про это читал на забугорный сайтах про то чтонужно проварить тока удивился не много, я о таком просто никогда не слышал, а можно про технологию проварки узнать? чем прихватываеться и прочие тонкости чтоб я смог обьяснить мастерам чего я хочу.
как раз пример номер 1, без блок гварда обошлись, но надолго ли?
http://www.full-race.com/articles/bushi ... 20turbo%22
поправте, если ошибаюсь, но в в18в и есть чугунные гильзы причем стенки самые "толстые" bp ls блоков.Гвард защищает цилиндры от микроперекосов при увеличении нагрузки (жалкое подобие клоузд дека)
Гильзовка не сносит все аллюминиевые гильзы (если конечно это не Дартон) выбирается слой в 1-1.5мм и на его место вставляется чугуниевая гильза.
На такой наддув рекомедуется только гильзовка. Полыхать будет страшно
поплавятся стеночки.
"гильзовка" closed deck небюджетно совсем как то:( , вот и расчитывал блок квардом обоитись.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 239 гостей