Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
ipolit_m
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 мар 2008, Ср 20:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2008, Пт 18:30

многие наверно не раз меняли наконечник рейки, или пыльник на ней, и наверно сталкивались с проблемой выбивания шаровой. Менял на тегре, вышла от одного легкого удара, пытался поменять на домани... и ни в какую. ВДшкой залил на ночь, пытался создать рычаг между рейкой и рычагом подвески... бил молотком, но сразу понял что гайке будет писец если еще пару раз стукну.
Заехал в магаз, там мне предложили спец сьемник для шаровых (£20=$40), решил еще разок попробовать подручными средствами.
Потом начал думать, вспомнил как нашел на форуме легкий способ замены нижней шаровой http://www.tuner-junction.com/TJForum/h ... ball+joint
прикинул и соорудил это.
Делаем три витка, снизу под домкрат, сверху смотрим фотку. Крючком от домкрата создаем натяг веревки. Крутим домкрат вверх.
зы: всетаки 3 балла по сопрамату я честно заработал в универе.

Изображение

Изображение

mechanic
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 июн 2007, Чт 12:55
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2008, Сб 12:43

снимал съёмником шаровых от "газели"

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 18:40

в фак кидай автор
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя