Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 11:12

после полного остывания (больше 8 часов простоя) машина сильно дымит, не держет обороты, при полуоткрытом дроселе обороты не больше 1000 (выше не поднимаются), машина уливается и работает как трактор....после полного прогрева мотора все отл, не дымит, держет обороты, работает ровно во всем диапозоне!!! валит на все 9000 на всех передачах.
подскажите, с чем может быть связано, может датчик како-нибудь подыхает?!

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 16:11

mer писал(а):после полного остывания (больше 8 часов простоя) машина сильно дымит, не держет обороты, при полуоткрытом дроселе обороты не больше 1000 (выше не поднимаются), машина уливается и работает как трактор....после полного прогрева мотора все отл, не дымит, держет обороты, работает ровно во всем диапозоне!!! валит на все 9000 на всех передачах.
подскажите, с чем может быть связано, может датчик како-нибудь подыхает?!
Вапщет это не в тюнинге надо спрашивать...

- Поменяй свечки, крышку трамблера и бегунок (если есть).
- Замерь давление топлива
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 16:13

ДПДЗ? Но только с прогревом как это связать - не знаю...
Ну еще, как вариант, - клапан ХХ...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 16:17

XPOH писал(а):
mer писал(а):после полного остывания (больше 8 часов простоя) машина сильно дымит, не держет обороты, при полуоткрытом дроселе обороты не больше 1000 (выше не поднимаются), машина уливается и работает как трактор....после полного прогрева мотора все отл, не дымит, держет обороты, работает ровно во всем диапозоне!!! валит на все 9000 на всех передачах.
подскажите, с чем может быть связано, может датчик како-нибудь подыхает?!
Вапщет это не в тюнинге надо спрашивать...

- Поменяй свечки, крышку трамблера и бегунок (если есть).
- Замерь давление топлива
трамблер новый, свечи новые. до двухнедельного простоя машины всё было отл!
был подобный прецидент в ноябре (или в начале весны, не помню))), выяснилось, что сдохли 2 датчика, но у меня тогда конкретно уливало машину причем как холодную, так и прогретую

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 16:17

Админы, мувайте в "Серийные"...

Мотор какой?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 16:18

Vinyard писал(а):ДПДЗ? Но только с прогревом как это связать - не знаю...
Ну еще, как вариант, - клапан ХХ...
датчик положения дросельной заслонки новый, клапан холостого хода новый.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя