Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 19:51

Prelude type-S (ATTS)

Стою перед выбором:ATTS или LSD, ибо пришла ГП и коробку надо пербирать. Планирую купить вторую коробку, воткнуть туда ГП 4.6. Если у кого есть какие мысли на этот счет, пишите. Еще хорошо бы затестить для сравнения прел с LSD на площадке, чтобы понять, как он ведет себя в поворотах при открытии газа. Помимо дополнительного веса в 20кг, отбирает ли ATTS у мотора какую-либо мощность?
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 3:59

Видимо с АТТс не все так гладко ну сам по суди поддавать газу может токо правое калесо левое только подтормаживает, получается что если идешь резко в лево то момент больший передается на правое (внешнее) ,а если поворот правый?? то моща то на левом не передается получается что правое просто подтормаживет помоему както так. ты не замечал что машина вроде ведет себя по разному в левых и правых поворотах.... и еще есть такое что при сносе заднего моста машина начинает подыгрывать калесьями передними, например вылетаем в правый поворот, жопу уносит на лево, переднее левое колесо подтормаживает, правое как будто наобород начинает добавлять и пытатся вернуть морду на ось задних калес тоесть оттолкнуть морду в левую сторону. чтобы выпрямить машину. Потому что как начинаешь работать рулем для стабилизации машины чуствуешь как калесья перебираются там чивота и происходит резкий такой толчок и машина стабилизировалась... постоянно это чую как сносит жопу.... Многие скажут что это параноя на на томже аскоте иди инспаере этого не было. как и на сивике ЕК. Думаю с ЛСД машина будет более .... блин не то что адекватная.... более предсказуемая наверно, а не то как на АТТС вроде начинаешь рулем ловить ее а она в это же момент уже ее стабилизирует и получается что ты еще и даешь ей в лево морду унести короче... виимо АТТС совсем на тормазов или бабушек расчитана у которых с реакцией проблема......

Я понимаю ЧТо АТТС это система пререраспределения момента ... и всего то ни каких там супер функций по рулежке вместо тебя в нее не заложено, но все равно какоето чуство возникает что машин сама пытается себя стабилизировать!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 5:43

если асфальт чистый и резина нормальная и пргретая, то при тапке машина с лсд втягиваеться в поворт (ко внутреннему радиусу).
кароче отлично себя ведет.
Но зимой когда зацепа нет, лучше сгазомне баловаться уносит наружу.
на АТТС не ездил, у меня дисковая блока.
Последний раз редактировалось rmn 20 июн 2008, Пт 9:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 9:51

На асфальте блок только в шпильках нужен, и на разгоне если мотор дурной. Жёсткую блокировку на асфальт тоже не надо ставить, штатный червяк не плохо блогируется при необходимости.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 10:33

Visitor писал(а):Видимо с АТТс не все так гладко ну сам по суди поддавать газу может токо правое калесо левое только подтормаживает, получается что если идешь резко в лево то момент больший передается на правое (внешнее) ,а если поворот правый?? то моща то на левом не передается получается что правое просто подтормаживет помоему както так. ты не замечал что машина вроде ведет себя по разному в левых и правых поворотах.... и еще есть такое что при сносе заднего моста машина начинает подыгрывать калесьями передними, например вылетаем в правый поворот, жопу уносит на лево, переднее левое колесо подтормаживает, правое как будто наобород начинает добавлять и пытатся вернуть морду на ось задних калес тоесть оттолкнуть морду в левую сторону. чтобы выпрямить машину. Потому что как начинаешь работать рулем для стабилизации машины чуствуешь как калесья перебираются там чивота и происходит резкий такой толчок и машина стабилизировалась... постоянно это чую как сносит жопу.... Многие скажут что это параноя на на томже аскоте иди инспаере этого не было. как и на сивике ЕК. Думаю с ЛСД машина будет более .... блин не то что адекватная.... более предсказуемая наверно, а не то как на АТТС вроде начинаешь рулем ловить ее а она в это же момент уже ее стабилизирует и получается что ты еще и даешь ей в лево морду унести короче... виимо АТТС совсем на тормазов или бабушек расчитана у которых с реакцией проблема......

Я понимаю ЧТо АТТС это система пререраспределения момента ... и всего то ни каких там супер функций по рулежке вместо тебя в нее не заложено, но все равно какоето чуство возникает что машин сама пытается себя стабилизировать!

то есть справа там баллон с газом, а слева тормоз?
30см

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:11

Принцип работы ATTS:
http://www.autoreview.ru/tests/cupe_19/kolesa.htm
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:33

Sergey GT писал(а):На асфальте блок только в шпильках нужен, и на разгоне если мотор дурной. Жёсткую блокировку на асфальт тоже не надо ставить, штатный червяк не плохо блогируется при необходимости.
У меня нет такой мощности(220л.с.), чтобы на прямой на псевдослике колеса в букс срывать. Собираюсь ставить короткую ГП, тогда может быть эта проблема возникнет.
Ну, на Мячковском кольце есть не только медленные повороты. Есть еще те, которые проходятся на 120-140км/ч с открытым газом. Вот, меня они беспокоят. Не будет ли с LSD морду выносить(understeer)?
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:35

Куда выносить?
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 12:20

С червяком не будет, а вот с дисками - хз, может и хуже будет заруливать. КМК на кольцо блок особо не нужен, на счёт электроники не скажу не знаю как она работает. Может помогает, а может просто тупо душит. смотря какие цели её создатели приследовали.

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 14:06

Фил писал(а):Куда выносить?
На внешний радиус поворота.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 14:09

Должно быть наоборот!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 14:40

Фил писал(а):Должно быть наоборот!
хорошо, если так.

на dc5 type-r какая блокировка стоит в стоке? Червячная или дисковая?
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 14:51

Червячная
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2008, Сб 14:55

coyote писал(а):
Фил писал(а):Должно быть наоборот!
хорошо, если так.

на dc5 type-r какая блокировка стоит в стоке? Червячная или дисковая?
C дифференуиалом torsen однозначно в повороте будет лучше !

На евро-р не так сильно чувствовалось, а на дц5 при "полном газе" на 3й передаче в крутом повороте после прохождения апекса, вроде должен начаться снос, а нет! Руль мааааленькими рывками подергивает и передня ось "заправляется" внутрь. Очень необычные ощущения :)

Изображение

Посмотри здесь полный тест:
http://autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2008, Вс 12:11

coyote писал(а):
Фил писал(а):Куда выносить?
На внешний радиус поворота.
вообще-то внутрь наоборот тащить будет, если блокировка нормальная :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2008, Вс 12:50

Andrei_Don писал(а):
Посмотри здесь полный тест:
http://autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/
Угу, спасибо. Я эту статью давно когда-то видел. Сейчас перечитал. Торсен для Хонд делают? Мне для кольца дисковую советуют(из-за быстрой скорости срабатывания). Что выбрать, пока не решил. Торсен, червячную, дисковую 1 way или 1.5 way.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2008, Вс 20:22

coyote писал(а):
Andrei_Don писал(а):
Посмотри здесь полный тест:
http://autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/
Угу, спасибо. Я эту статью давно когда-то видел. Сейчас перечитал. Торсен для Хонд делают? Мне для кольца дисковую советуют(из-за быстрой скорости срабатывания). Что выбрать, пока не решил. Торсен, червячную, дисковую 1 way или 1.5 way.

торсен и червячная в данном контексте одно и тоже, кстати торсен у хонды не совсем торсен - степень зависимости от момента несколько ниже чем у настоящего торсена поэтому такой дифф стали называть хеликал, у прела с аттс к хеликал добавили управляемые дисковые пакеты, на основании угла поворота руля и скорости опряделяется степень передачи момента
30см

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2008, Вс 21:06

coyote писал(а):
Andrei_Don писал(а):
Посмотри здесь полный тест:
http://autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/
Угу, спасибо. Я эту статью давно когда-то видел. Сейчас перечитал. Торсен для Хонд делают? Мне для кольца дисковую советуют(из-за быстрой скорости срабатывания). Что выбрать, пока не решил. Торсен, червячную, дисковую 1 way или 1.5 way.
вот здесь тяжелее... вообще на каждый день хватит торсена, но для кольца ВСЕ машины подготовленые спун, джун и т.д. ставят дисковую блокировку. Посмотри бест моторинг например;-)
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 1:10

Угу, понял. Мне только для кольца. Я по улицам стараюсь спокойно ездить. И еще вопрос не совсем по теме. На евроэроовской коробке передачи хорошо подобраны? Рассматриваю возможность поменять ATTS'ную коробку на коробку от euro-r. ГП 4.6 уже купил.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 10:38

coyote писал(а):Угу, понял. Мне только для кольца. Я по улицам стараюсь спокойно ездить. И еще вопрос не совсем по теме. На евроэроовской коробке передачи хорошо подобраны? Рассматриваю возможность поменять ATTS'ную коробку на коробку от euro-r. ГП 4.6 уже купил.
Евро-р коробка САМАЯ лучшая для н22а атмо! Там очень сближены передачи, т.е. минимальные падения при переключениях, тебе для кольца самое то будет!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 9 гостей