Модератор: Orsich
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
что то короткий отчет ))
Смотрю, там все как у людей. RWD, AWD и FWD.
И в дождь они не гоняются.
Клеем помазано.
Не знаешь, где посмотреть резалты для FWD ?
Смотрю, там все как у людей. RWD, AWD и FWD.
И в дождь они не гоняются.
Клеем помазано.
Не знаешь, где посмотреть резалты для FWD ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Все резалты тут - http://www.streetracingmania.com/phpBB2 ... php?t=9739Mura писал(а):Не знаешь, где посмотреть резалты для FWD ?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
первое место 0.801 11.675 212.39 299 MARCIN WAWRZAK Poland HONDA CRX
Мож и нам попробовать...
Говорил с Тоталрейс, они тоже разуверились в возможности увидеть здесь нормальные гонки и всерьез собираются поездить по европам в следующем году.
Мож и нам попробовать...
Говорил с Тоталрейс, они тоже разуверились в возможности увидеть здесь нормальные гонки и всерьез собираются поездить по европам в следующем году.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Mura писал(а):первое место 0.801 11.675 212.39 299 MARCIN WAWRZAK Poland HONDA CRX
Мож и нам попробовать...
Говорил с Тоталрейс, они тоже разуверились в возможности увидеть здесь нормальные гонки и всерьез собираются поездить по европам в следующем году.
Я думаю... Вы составите там хорошую конкуренцию !
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
перед зимой планирую жахнуть под 600 сил, посмотрим, как и что. Зима впереди если что долгая )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Епт... а предвидиться какаянить модернизация под 600 сил ?Mura писал(а):перед зимой планирую жахнуть под 600 сил, посмотрим, как и что. Зима впереди если что долгая )))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нахрена?
рукоятку буст-контроллера крутануть, что там модернихзировать ...
2 Пилот
А как европа относится к ввозу машины неадаптированной для улицы, пусть на прицепе?
рукоятку буст-контроллера крутануть, что там модернихзировать ...
2 Пилот
А как европа относится к ввозу машины неадаптированной для улицы, пусть на прицепе?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
А я хзMura писал(а):2 Пилот
А как европа относится к ввозу машины неадаптированной для улицы, пусть на прицепе?

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Я про то что... хватит ли на 600 сил.. того усилинного блока ?Mura писал(а):нахрена?
рукоятку буст-контроллера крутануть, что там модернихзировать ...
Понял.. что хватит

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
RussianPilot писал(а):А я хзMura писал(а):2 Пилот
А как европа относится к ввозу машины неадаптированной для улицы, пусть на прицепе?Не ездил пока еще в Европу на авто. Можно у Сергея Максименко спросить (владельца МДСовской Супры). Он же в том году ее возил туда. Но у него гос. номер, по крайней мере, на нее есть.
номер будет
просто времени нет совсем до гаевни доехать, вроде обещано все, на учет поставят
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Ну мне кажется, тогда Ваще проблем быть не должно. Госномер есть, документы есть. Почему везу на прицепе? ПАТАМУ ШТА ТАК ХОЧУ!Mura писал(а):номер будет
просто времени нет совсем до гаевни доехать, вроде обещано все, на учет поставят

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
приколол регламент, умещающийся на одном листе. Некторые абзацы весьма неформальны )))
Tools, jack stands, coolers, loose speakers, etc. will not be permitted to go down the race track. If you don't need it, or don't want to leave it unattended, leave it at home.
Tools, jack stands, coolers, loose speakers, etc. will not be permitted to go down the race track. If you don't need it, or don't want to leave it unattended, leave it at home.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
После скандала в этом году, регламент к следующему году будет серьезно переработан.Mura писал(а):приколол регламент, умещающийся на одном листе. Некторые абзацы весьма неформальны )))
Tools, jack stands, coolers, loose speakers, etc. will not be permitted to go down the race track. If you don't need it, or don't want to leave it unattended, leave it at home.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
RussianPilot писал(а):После скандала в этом году, регламент к следующему году будет серьезно переработан.Mura писал(а):приколол регламент, умещающийся на одном листе. Некторые абзацы весьма неформальны )))
Tools, jack stands, coolers, loose speakers, etc. will not be permitted to go down the race track. If you don't need it, or don't want to leave it unattended, leave it at home.
в чем вкратце суть скандала?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Ммммм... В отчете вроде все расписал подробно.Mura писал(а):RussianPilot писал(а):После скандала в этом году, регламент к следующему году будет серьезно переработан.Mura писал(а):приколол регламент, умещающийся на одном листе. Некторые абзацы весьма неформальны )))
Tools, jack stands, coolers, loose speakers, etc. will not be permitted to go down the race track. If you don't need it, or don't want to leave it unattended, leave it at home.
в чем вкратце суть скандала?
Ну ок, напишу отдельно:
Полуфинал: Lancia Delta проезжает за 9,778 сек. и пересекает финишную черту раньше, чем Jaguar XJS, но британец подает протест. Дело в том , что перед этим заездом Лянча заглохла, и чтобы ее завести, механики принесли аккумулятор, который был снят с машины незадолго до этого для облегчения веса. А по Регламенту машина должна заводиться сама. После долгих споров организаторов с командами Лянчи и Ягуара, итальянца дисквалифицируют, а Найджел Паркин проходит в финал.
Финал: Jaguar XJS (Найджел Паркин), лучшее время которого на этой трассе - 10,442 сек. против Chevrolet Сamaro (Стефан Густафссон), лучшее время - 9, 206 сек. Судя по всему, борьбы не получится. Но британец думает иначе и... перед стартом подает протест на предмет того, что передние колеса у автомобиля Густафссона, по его мнению, не соответствуют Регламенту. Получасовые разбирательства приводят к тому, что организаторы соглашаются с требованием британца и дисквалифицируют шведа.
взято отсюда - http://www.fotoforum.ru/kingofeurope/20 ... age_07.php
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ого, сперва недопонял, решил, что отчет из одной страницы состоит
сорри
сорри
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
кхе-кхе...Mura писал(а):ого, сперва недопонял, решил, что отчет из одной страницы состоит
сорри
ща попробую еще больше упростить навигацию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость