Думаю что купить? Цель валить в городе,порой овощить или заехать на кольцо,возможно основная единственная машина.Прошлой машиной владел почти 10 лет именно в таком режиме.
С EP3 понятно,что всё хорошо,жесткий кузов, отличный двигатель K серии, но смущает налог, 8руб за Sишку и 10руб за топор + сама цена за эти машины выше,чем за EK.
Больше вопросов по 3д хетчбеку ек9/EJ9 которых в продаже много,в принципе мне они нравятся (купе тоже ничего но тяжелее), сразу радует налог, особенно на версиях до 100 сил сущие копейки около 1руб. В чём заключаются мои вопросы? заезжал в наш местный хонда клуб к товарищам и меня отговорили от ЕK с такими аргументами :
1. Жесткость кузова, её просто нет, а в сравнении с ЕР3 нет вообще и распорками дело не спасти. Управляемости/спорта нет.
2. Подвеска,нормальную подвеску за адекватные время и деньги не найти,то есть к плохой жесткости кузова добавляется ещё и плохая подвеска и в итоге всё совсем грустно.
3. Качество кузова против коррозии, оно хуже чем на EP3
4. Старые втековые движки не имеют низов и середины,но печальнее то,что их сложно грамотно отстроить из за того,что нет чёткой технологии отслеживания детона при настройке.
На стороне ек9/EJ9 имеем только вес, легче примерно на 250кг чем EP3. Больше всего смущает что сильно заругали жетскость кузова EK и возможность поставить нормальную подвеску.На тех что гоняли,тачки плавают говорят. В автоспорте так же результаты EK и DC2 хуже.
Сам я эти машины не имел,опыта не было,сравнить возможности нет. Так что буду благодарен за инфу,плюсану в карму так сказать))
С EP3 понятно,что всё хорошо,жесткий кузов, отличный двигатель K серии, но смущает налог, 8руб за Sишку и 10руб за топор + сама цена за эти машины выше,чем за EK.
Больше вопросов по 3д хетчбеку ек9/EJ9 которых в продаже много,в принципе мне они нравятся (купе тоже ничего но тяжелее), сразу радует налог, особенно на версиях до 100 сил сущие копейки около 1руб. В чём заключаются мои вопросы? заезжал в наш местный хонда клуб к товарищам и меня отговорили от ЕK с такими аргументами :
1. Жесткость кузова, её просто нет, а в сравнении с ЕР3 нет вообще и распорками дело не спасти. Управляемости/спорта нет.
2. Подвеска,нормальную подвеску за адекватные время и деньги не найти,то есть к плохой жесткости кузова добавляется ещё и плохая подвеска и в итоге всё совсем грустно.
3. Качество кузова против коррозии, оно хуже чем на EP3
4. Старые втековые движки не имеют низов и середины,но печальнее то,что их сложно грамотно отстроить из за того,что нет чёткой технологии отслеживания детона при настройке.
На стороне ек9/EJ9 имеем только вес, легче примерно на 250кг чем EP3. Больше всего смущает что сильно заругали жетскость кузова EK и возможность поставить нормальную подвеску.На тех что гоняли,тачки плавают говорят. В автоспорте так же результаты EK и DC2 хуже.
Сам я эти машины не имел,опыта не было,сравнить возможности нет. Так что буду благодарен за инфу,плюсану в карму так сказать))
Последний раз редактировалось Sam898 19 янв 2020, Вс 16:43, всего редактировалось 4 раза.
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Здравствуйте! Пошлите нахуй таких советчиков.Sam898 писал(а): ↑ заезжал в наш местный хонда клуб к товарищам и меня отговорили от ЕK с такими аргументами :
1. Жесткость кузова, её просто нет, а в сравнении с ЕР3 нет вообще и распорками дело не спасти. Управляемости/спорта нет.
2. Подвеска,нормальную подвеску за адекватные время и деньги не найти,то есть к плохой жесткости кузова добавляется ещё и плохая подвеска и в итоге всё совсем грустно.
3. Качество кузова против коррозии, оно хуже чем на EP3
4. Старые втековые движки сильно низовые
Если есть рядом кольцевой трек,поедьте пообщатесь с людьми ,,в теме,,
про жесткость кузова и про старые низовые неедущие моторы

Остальное все куйня,брать что по кайфу,хоть таз на шеснаре, все едет при подходе,и все гниет,ибо железо.
Жесткость кузова и безопасность у ер3 выше,это правда.Но любая бнв будет жестче вместе взятых.
Из тех что ненадо платить большой налог,это брать машину на свапе.
Неслушайте никого,слушайте только свое сердце

А так шо то куйня,точнее легенда,шо то.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
То есть жесткость кузова нормальная и с покупкой норм подвески проблем нет? по сравнению с ЕП3.
На кольцо заехать спросить...кого... да как то хз , я заехал к ребятам которые ещё не были замечены в глупости,бородатые хонда фаны как никак,тем более я дружу с ними не первый год... много лет
На кольцо заехать спросить...кого... да как то хз , я заехал к ребятам которые ещё не были замечены в глупости,бородатые хонда фаны как никак,тем более я дружу с ними не первый год... много лет
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
какие же они хонда фаны,если они такое сказали? на тот же ЕК,тюнинга завались,от подвески до свапов мотора,производства Китай,малайзия,США, Япония, Россия, сторонние кастомные ресурсы,и мн.др.Sam898 писал(а): ↑ То есть жесткость кузова нормальная и с покупкой норм подвески проблем нет? по сравнению с ЕП3.
На кольцо заехать спросить...кого... да как то хз , я заехал к ребятам которые ещё не были замечены в глупости,бородатые хонда фаны как никак,тем более я дружу с ними не первый год... много лет
По подвеске ты найдешь что душа пожелает.
На еп3 все сложнее,в основном с Японии,Англии,но есть тоже.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Жесткость кузова, как правило, самая лучшая на ек9 с д14 мотором. Я бы искал именно такую. Как раз и по налогу выходит приемлемо, но учти, поэтому за ними все охотятся.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Д13 на двух карбах
- esxi
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
- Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
"особенно на версиях до 100 сил" - ek9? что это за версии такие
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
- esxi
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
- Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Автор выбирает, ебаться с гнилухой или с еще большей гнилухой.
Какой вариант удачный живой (не за мильон) найдешь - такой и бери. Выбор небольшой как бы.
Какой вариант удачный живой (не за мильон) найдешь - такой и бери. Выбор небольшой как бы.
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
KOSTIX какие блин 2 тыщи разницы налога ты о чём? разница есть 1-2тыщи платить налога или 8-10 тыщ налога? на ЕК/EJ моторы в основном до 100 сил а ЕП3 это как я уже написал в шапке, 8руб в версиях SI америкос 160 сил и 200 сил если топор
Последний раз редактировалось Sam898 19 янв 2020, Вс 16:36, всего редактировалось 2 раза.
- FiXIDeA
- Сообщения: 10130
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
У тебя на эти ушатайки, дай бог, 100к минимум в год будет уходить на содержание, о каких 10к налога стоит переживать при этом? Если ты хочешь в кольцо, тот одна резина тебя в дошираки загонит...
Но сдается мне это троллинг, не может адекватный человек такими доводами аргументировать выбор авто...
Но сдается мне это троллинг, не может адекватный человек такими доводами аргументировать выбор авто...
koha
AURUM0301
а как движок на жесткость кузова влияет? (какая разница какой стоял в стоке) и какая разница ек или ej ? визуально кузова близнецы 3д хетчбэки
AURUM0301
а как движок на жесткость кузова влияет? (какая разница какой стоял в стоке) и какая разница ек или ej ? визуально кузова близнецы 3д хетчбэки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя