


Квадрат, на норм спеках. Далее описание.
Живой кузов, переварены и усилены пороги. Заменены задние крылья. Гнили нет вообще. Все заантикорено.
Мотор б20+2 прошивки.январь 5.1. Ничего не отъебнуло ни разу. Шьется в каждом городе России за адекват цену. Прошивки включаются кнопкой из салона. Настройка под трек, едет уже с 2х тысяч, полка момента

Маховик тюн. Легкий! Раскручивается очень быстро.
Едет бодро, Катал с другими вшивиками на Б сериях. Пока равных нет. Чтоб не гнать - б18 едет лучше. Но в б20 не растроился ни разу(экономически гораздо выгоднее)
Кпп-S80 4,7 Диско блока Spoon (в 2018 купил на редсах) Масло motul MOTUL GEAR 300 LS
Сцепление -гидро. Не переходник. Доп. опора кастом на кпп
Радик тюн. 2 вентилятора- 1 перед, другой от step wagon, очень производительный. 1й можно принудительно включать, кнопка в салоне.
Аккум -гелевый. Маленький, в салоне (от мото, подбирал) заводит зимой легко.
Стартер новый
Колеса ковка/литье Sparco 15/7 +R888r toyo
Так же есть 6 дисков на сликах. +4 слика отдельно.
Шпильки удлененные
Все шаровые/наконечники/пыльники все новое
Вся подвеска полик. Только собрал. Ушастые спорт, не полик.
Зад регулируемые рычаги.сход и развал,полик
Рейка-новая
Стекло-новое.
Кастом выхлоп коллектор грамотно сделанный. 4/2/1 +5цыган трасса и банка. Оч.легкая
Масло куль+проставка - датчик давки и температуры. Летом в +40° я катался когда все уже кипели)
Фултапы dgr. Жесткость/высота/натяг. Регулировки все. + Спец чехлы!
Тормоза- 280 суппорт/260 диск. Диск zimmerman перф. Колодки NISSIN NPS. Здт. РТУ 40/40! В 2018 подкинул дюйм вакум и гтц. Тормозят - ну просто огонь!
Шланги армированные в круг. Магистрали все в идеале.
Передний стаб с тегры, максимальный. Задний с EK (AJS) 19мм + усилительная пластина. Все подобрано оптимально.
Салон: Стоит ковш по J. Есть 2й, не ставил тк 8 колес возить проще когда складывается сток.
Доп. Датчики ( температура с ГБЦ, Напр, Давление масла, температура масла)
Приборка DC2. Все показывает.
Руль не помню. Тюн+проставка. Коврики – подарок жены! Вообще тащусь от них.
Распорки: поперечная снизу, х с задних стаканов на центр, задние стаканы.Размыкатель массы. - все кастом. ---Можно выкинуть и купить красивые RТ-honda

Итого получаем гонку, в которой ничего не отъебывает, куча колес и море позитива. Тк просто заправляем и едем на трек. Делать ничего не надо! Максимум у вас (в теории) может устать мотор, он стоит 30тр с пробегом в 70к, (на моем было 63, +10 я максимум накатал).
Маленькая легкая машина - мало расходует резину и колодки. Это лучшее что может быть для обучения и вообще погружения в гонки и понимание спорт.вождения.
Машина дарит нереальные ощущения. Все кто ездил выходят либо с улыбкой, либо с четкими признаками перегрузок)))
Побил рекорд трека в классе.
Строил с 0. Все делалось под нагрузки и все живет очень уверенно
Для того чтоб ехать на трек – все готово.
Если пилить:
Кузов 85 (сток стойки, томоза тюн, тюн рычаги, опоры,кронштейны, просто ставь б серию и подвеску)
Стабы - 10
Кпп-70
Тяги кпп-4
Мотор 25
Маховк -8
Шкив, проставки, датчики, коса, мозки – 25
Кулек, проставка, шланги+армирование – 8
Выхлоп коллектор +трасса 25
Стойки 25
Ковши – 16
Колеса- 15
Слики -8
Спойлер- 8
Карбон капот...
Еще колеса…. Итд.. точно более 300. Лень все писать. А если посчитать сервис часы, настройки у настройщика и тд будет 400+ крч считаю за готовую гонку 300 - збс! Тк собирать свою с 0 по текущим ценам будет 100% дороже и долго! я точно знаю. К тому же прийти к собранной (в плане настроек) тачке - сложно.
Все с РнД машину знают. Кто сомневается – спрашивайте у друзей.
Борьба с возражениями:
дорого : http://racemarket.ru/tehnika/avtosport/ ... 371#photos
доп.фото насыпал на яндекс диск: https://yadi.sk/d/dMZ6sst0tPz1YQ
А, забыл - торг адекватный есть.