- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Чуть больше момента.
Более усиленные привода.
Пара 4.7
Какая то еще передачка отличается.
Тормоза 282мм.
Штатный ксенон
16 диски.
Выпускной коллектор 4-1... очень грамотный... и по сравнению с 96 спеком... просто Тюниный. Коллектор спек98 - Америкосы... практически всегда используют при тюнинге б-эшных моторов.
Это основное.
Более усиленные привода.
Пара 4.7
Какая то еще передачка отличается.
Тормоза 282мм.
Штатный ксенон
16 диски.
Выпускной коллектор 4-1... очень грамотный... и по сравнению с 96 спеком... просто Тюниный. Коллектор спек98 - Америкосы... практически всегда используют при тюнинге б-эшных моторов.
Это основное.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Да-да.. спек-98 чуточку побольше кулачки...screamer писал(а):а про валы почему никто ничего не сказал? они ведь тож отличаются как я понял
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, Вт 6:56
- Контактная информация:
Ребят, а подвеска?
забейRealermakov писал(а):Ребят, а подвеска?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей