
Продам сивик аэродек, комплектация вти. Мотор 1.8 169 лс по птс. Расход масла при спокойном передвижении грамм 200...300 на тыщу, при быстром передвижении больше т.к. во втеке поддымливает. Масло мотюль 8100 5в40. Мкпп с4ц без проблем, без хрустит и без блоки. Передачи втыкаются четко. Масло оригинал заменено 4 тыс назад. Сцепление без проблем, оригинал, пробег тыс 40. Приводные валы контрактные, без люфтов, хрустов и т.д. Рейка перебрана, не течёт, не люфтит. Салон комбинированный (кожа и велюр), руль качественно перешит кожей, электро зеркала, все электро стеклоподъемники, электролюк, гур, кондиционер, 2 подушки безопасности, абс, съемный фаркоп. Все исправно работает в т.ч. и кондиционер. Сигнализация с дистанционным запуском, процессорная магнитола алпайн 175, совершенно новая летняя резина тойо т1р.
Кузов не гнилой и не ржавый, не переваривался, но дефекты есть. За кузовом слежу, сколы подкрашены, днище и арки мою, периодически обрабатываю скрытые полости консервантами.
Дополнительно установлено:
впускной коллектор skunk2;
выпускной коллектор 4в1,
выпускная трасса фирмы Mugen Twin Loop,
распредвалы с двигателя 1.8 с мощностью 200 лс,
индивидуальные катушки зажигания вместо трамблера,
мозги стандарта ОБД1 с хондавертом (для онлайн настройки двигателя),
Стеклопластиковые передние крылья. Капот стеклопластиковый есть, не поставлен. На фотках железный, мятый т.к. упала ветка с дерева.
цена 230к














Продам интегру дс1. ZC на мкпп.
Тех жидкости не убывают, все работает кроме кондиционера т.к. дыра в радиаторе. Расход бензы чето около 6 литров на трассе и около 9 в городе.
Арки и пороги вареные зимой, капот и передние крылья стеклоплатиковые тайваньские. Два комплекта колес. Лето на белых БИМ, зима на сток дс1. Пробег резины меньше 10к, думаю даже тыс 5 т.к. ездит подруга с дома до работы и все.
В салоне оригинальные рекары, задний диван из топора, 4х точечные ремни, руль омп.
Цена 200к, без зимней резины можно чуть дешевле.






