Господа,
Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу сабжа. В чем различия? Сушествует ли версия "R" только для Honda, или же для Acura тоже есть???
Спасибо за камменты
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
версии R для акуры нет.Andredd писал(а):Господа,
Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу сабжа. В чем различия? Сушествует ли версия "R" только для Honda, или же для Acura тоже есть???
Спасибо за камменты
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Вань раскрой тему...8300rpm писал(а):версии R для акуры нет.Andredd писал(а):Господа,
Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу сабжа. В чем различия? Сушествует ли версия "R" только для Honda, или же для Acura тоже есть???
Спасибо за камменты
че да как какие различия и т.д.!!!
очень интересно!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
разницы никакой нет. NSX делалась тока в японии для всех рынков, тока есессна самураи самое лучшее оставили для себя и версия R делалась тока с правым рулём для внутреннего рынка (по-моему даже в англию официально их не поставляли). у NA2, к базовой комплектации (75 000$) и комплектации Type T (тарга) добавились ещё Type S (85 000$) и Type S Zero (81 000$). просто тупес весил меньше обычной на 30кг и в стоке не имел кожи, ксенона, гидроусилителя и всякой хрени, а Zero весил на 50кг меньше тупеса и... ваще ни чё лишнего не имел!!!
)
кароче самым крутым был есессна NSX-R (108 000$), который производился с 2003 года, весил он как S Zero (1270кг), но при этом др аэродинамический обвес, колёса BBS и самый экологичный выхлоп. в 2005 NSX сняли с производства из-за "нерентабельности доводки автомобиля до соответствия экологическим нормам 2006 года."

кароче самым крутым был есессна NSX-R (108 000$), который производился с 2003 года, весил он как S Zero (1270кг), но при этом др аэродинамический обвес, колёса BBS и самый экологичный выхлоп. в 2005 NSX сняли с производства из-за "нерентабельности доводки автомобиля до соответствия экологическим нормам 2006 года."
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вчера, на ночь глядя, посмотрел статистику продаж свежую... 08 ноября на открытом!!! аукционе, торговалась и была продана NSX-R 2005года... 18 000 пробег, оценка 4.5 ...нармальный такой вариант... продали всего за 12 500 000 йен... что бы понять отношение японцев к этому фвтомобилю, делаем простенькое сравнение: самый крутой (весь из карбона, самый мощный и т.д.) НОВЫЙ гэтэр стоит 98 000$, а подержаная NSX-R стоит 110 000$.... Honda forever 

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей