- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
предыстория. мотор д15б втек был откапитален,компрессия была ровная во всех 15.после проехал тыщь 15 и лопнул патрубок на печку весь фриз выкипел ,10мин. в пробке.после залил воды и закольцевал в обход печки.все пучком потом было ,заводилась хорошо,расход масла остался в норме.,уходит вся канистра идемитсу 5в 40 на 10000км Т.е. сначало часть залил ,потом на долив.подтекает из под поддона немного.потом в один прекрасный момент шестерня разрезная провернулась до упора в болты.разобрал,выставил по меткам,вернул шестерню в исходное положение как и было по центру(все ни как не поверну на выпуск ,хочу посмотреть что будет)т.е. в стоковое положение.так вот после этого стало долго крутить стартер.возможно еще было еще одно.заправился говеным бензом,засрал форсы,машина стала ехать тупо,махнул форсы ,динамика вернулась.да и расход сейчас на баке(40л)250 км по городу.может так плохо заводится из-за плохого бензонасоса или компрессия кончилась?хотя тог дабы масло жрало и дымило.а если клапана прогорели то троила-бы.я грешу либо на фазы либо на насос.кто что думает.давление не мерил не топлива не в цилиндрах.
- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
помойму там нет ни какого датчика давления и бензонасос отключается тупо по времени.было подобная фигня на калибре.там насос врубается только когда стартер крутит,так вот в насосе стоит типо обратный клапан который не дает давления скидовать обратно,поменял насос и все в норму пришло.надо мерить давление конечно,чтобы ясно было.мне правда быстрее насос махнуть))DjAndy писал(а):При повороте ключа раздается жужжание в бензобаке, а потом прекращается? Если да, то давление достигнуто и дело не в бензонасосе.
я даже несколько раз подряд спецом ключ поворачивал и оратно пока не накочается давление.таже история.
- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
не может такое быть если например на пару градусов фазы смешены в сторону впуска?расход вырос и пуск долгий.когда прогретая кстати быстрей схватовает.раньше с пол оборота а сейчас оборотов 10
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Действительно, в мануале написано что он просто две секунды при включении крутит, а потом постоянно пока работает двигатель. Сорри. Но мне почему-то кажется что давление все равно в порядке, иначе бы она вообще не заводилась, или глохла потом.
Если с нажатым газом заводить - меняется что-нибудь?
Я бы проверял искру и зажигание. Если трамблер не снимал то можно наверное проверить стробом, попал ли ты в предыдущее положение.
Если с нажатым газом заводить - меняется что-нибудь?
Я бы проверял искру и зажигание. Если трамблер не снимал то можно наверное проверить стробом, попал ли ты в предыдущее положение.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
ну вот нахуй ты пишешь это говно?DjAndy писал(а):При повороте ключа раздается жужжание в бензобаке, а потом прекращается? Если да, то давление достигнуто и дело не в бензонасосе.














Попробуй включить зажигание, подождать пока пожужит насос и через минуту завести только. В следующий раз сразу заводить, как насос начал работать. Так проверишь обратный клапан в насосе.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
после долгой прокрутки стартером мотор еле-еле работает на низких оборотах и спустя секунд 10-15 они поднимаются до прогревочных, или сразу же стартует на нормальных оборотах?
в первом случае бенза не хватает, во втором - перелив.
в первом случае бенза не хватает, во втором - перелив.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
помойму сразу на прогревочные выходит ,по мере прогрева опускаются..с утра точнее буду знать.dropdead писал(а):после долгой прокрутки стартером мотор еле-еле работает на низких оборотах и спустя секунд 10-15 они поднимаются до прогревочных, или сразу же стартует на нормальных оборотах?
в первом случае бенза не хватает, во втором - перелив.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если слабая искра либо перелив бенза - стартер долго крутится, затем мотор резко стартует сразу на нормальных оборотах. можно свечи и трамблер ещё глянуть)фарик писал(а):помойму сразу на прогревочные выходит ,по мере прогрева опускаются..с утра точнее буду знать.dropdead писал(а):после долгой прокрутки стартером мотор еле-еле работает на низких оборотах и спустя секунд 10-15 они поднимаются до прогревочных, или сразу же стартует на нормальных оборотах?
в первом случае бенза не хватает, во втором - перелив.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
про диагностику не знаю. а когда у свечи зазор большой, например - напряжения катушки порой может не хватать для его пробития. либо в случае наддува с большим бустом - искру может сдуть турбулентной смесью.DjAndy писал(а):Реально существует такое - "слабая искра"? Т.е. искра вроде есть, но не поджигает? Как это диагностируется?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Сегодня -17, еще дольше крутил,пару раз пукнуло,а потом завелась и сразу на1800 об.а разве так не должно и быть,все-таки клапан прогревочный открыт? если б перелив был,свечи залило-бы думаю,так на жигах по крайней мере.свечи только 10000 прошли.В том году 45 бош стоял,с под оборота заводился в любой мороз,сейчас медведь 55 крутит как бешеный ни как 45ка.
Последний раз редактировалось фарик 11 фев 2017, Сб 21:19, всего редактировалось 1 раз.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
После прогрева обороты упали до нормальных? Если да то клапан работает.
Можно попробовать завестись с двумя аккумуляторами - есть вероятность что при работе стартера напряжение так падает, что искра пропадает. У меня такое на д14 бывало, крутить можно до опупения, а на тросе сразу заводится и дальше норм работает.
Можно попробовать завестись с двумя аккумуляторами - есть вероятность что при работе стартера напряжение так падает, что искра пропадает. У меня такое на д14 бывало, крутить можно до опупения, а на тросе сразу заводится и дальше норм работает.
- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Клапан работает.с просадкой напряжения отпадает теория,т.к. раньше с 45 тым крутило хуже но схватовало сразу.может фазы всетаки ушли?DjAndy писал(а):После прогрева обороты упали до нормальных? Если да то клапан работает.
Можно попробовать.завестись с двумя акумуляторами - есть вероятность что при работе стартера напряжение так падает, что искра пропадает. У меня такое на д14 бывало, крутить можно до опупения, а на тросе сразу заводится и дальше норм работает.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
ну фазы конечно могут, но ты же сам их можешь проверить, как что выставлено.
По трамблер бы еще проверить. Можно например стробоскоп подключить к любому ВВ проводу и попытаться заводить. Если мерцать не будет, то сразу и понятно в чем дело. Я так убитый коммутатор диагностировал.
По трамблер бы еще проверить. Можно например стробоскоп подключить к любому ВВ проводу и попытаться заводить. Если мерцать не будет, то сразу и понятно в чем дело. Я так убитый коммутатор диагностировал.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
А датчик давленияттоплива как диагностировать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей