Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 12:37

У меня zc sohc. Стучит. Хочу вместо него установить d16 от HR-V. У меня в городе продается такой, 105 л.с. по приемлемому ценнику. Собственно вопрос, чем таким отличаются моторы, что разница в 20 лосей присутствует? По epcdata смотрел: клапана одинаковые, поршня одинаковые, блоки в сборе одинаковые. Неужели только втыком? Он один не может такой приход давать.

Что сам знаю и догадываюсь: впуск у 105 лс уебищный какой-то, горизонтальный (или как его называют), у 125 лс нормальный коллектор с ресивером. Читал также что мозги разные, поэтому мощность меньше. И еще что мол на 105 лс моторе применяли LEV (уменьшение токсичности выхлопа), путем каталика дополнительного да еще чего то.

Вообщем если возьму этот голый мотор д16 и прикручу к нему впуск и выпуск со своего zc 120 лс, получу ли я те же 120? :?

Мой zc и его впускной коллектор
Изображение

d16 hr-v 105 лс
Изображение

"Недовпуск" d16 hr-v 105 лс
Изображение

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 14:00

Сейчас посчитал на онлайн калькуляторе степень сжатия этого 105 лс мотора, получилась 9,6. А на родном старом zc 9,1.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 14:32

в такую степень грех не дунуть :trollface:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 14:43

Давайте по теме только. Надо понять, есть смысл мне брать мотор или нет.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 15:41

stasrek писал(а): Вообщем если возьму этот голый мотор д16 и прикручу к нему впуск и выпуск со своего zc 120 лс, получу ли я те же 120? :?
Не совсем. Но около того)
Дело не только во впуске, прежде всего распреды разные, продувка голов.
Но разницу в +-10 кобыл жопомером вряд ли почувствуешь)

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 15:48

Gek писал(а):
stasrek писал(а): Вообщем если возьму этот голый мотор д16 и прикручу к нему впуск и выпуск со своего zc 120 лс, получу ли я те же 120? :?
Не совсем. Но около того)
Дело не только во впуске, прежде всего распреды разные, продувка голов.
Но разницу в +-10 кобыл жопомером вряд ли почувствуешь)
Ах блин точно, про распреды то я забыл. На старой зцшке кулачки пожирнее?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 16:04

Типа того)

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 16:10

Не, даунгрейд чет не хочется не смотря даже на такую ситуацию) Мда, ясно вроде все)

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 17:50

Объёмы камер сгорания у гбц одинаковые, бошки ж разных поколений?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 19:55

Sergti писал(а):Объёмы камер сгорания у гбц одинаковые, бошки ж разных поколений?
Разные.
И поршни разные.

А вот интересно, может старый распред в р2м голову ляжет?.. Чота я уже подзабыл всё, надо у д-маньяков пошерстить)))

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 21:03

Ставь D17 - рекомендую.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 22:33

d17 крутое месиво, дешево и едет

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 7:27

У д17 клапанная крышка уепищная с пластиком :D Да думал уже об этом, но с топливной системой ковыряться не хочу. Один человек подсказал что можно впуск от zc прикрутить, только 3 отверстия рассверлить, и не надо с обраткой ничего вытворять. Вот и мечусь, на чем остановиться...

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 8:04

Хм... Хотя может и правда на д17 остановиться. Все таки объем побольше, момент какой-никакой все же, втык... Если товрищ Риф поможет инфой, я так и сделаю пожалуй :)

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 8:10

stasrek писал(а):У д17 клапанная крышка уепищная с пластиком :D

Так вам "шашечки" или "ехать"?
Да нормально он смотрится чё уж ты:
Изображение
stasrek писал(а):Да думал уже об этом, но с топливной системой ковыряться не хочу. Один человек подсказал что можно впуск от zc прикрутить, только 3 отверстия рассверлить, и не надо с обраткой ничего вытворять. Вот и мечусь, на чем остановиться...
Да чё там особо с топливной ковыряться то? Внешний регулятор поставить (типа как у меня сделано, красненький такой за воздуханом виднеется) и всё...
Зато двиг свежий, с небольшим пробегом, недорогой и реально тащит с низов. Как ни крути Шатл это не гонка, и момент с низов ему важнее, чем мощность на высоких оборотах. Ставь, говорю - не пожалеешь!
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 8:47

Rif писал(а):
stasrek писал(а):У д17 клапанная крышка уепищная с пластиком :D

Так вам "шашечки" или "ехать"?
Да нормально он смотрится чё уж ты:
Изображение
stasrek писал(а):Да думал уже об этом, но с топливной системой ковыряться не хочу. Один человек подсказал что можно впуск от zc прикрутить, только 3 отверстия рассверлить, и не надо с обраткой ничего вытворять. Вот и мечусь, на чем остановиться...
Да чё там особо с топливной ковыряться то? Внешний регулятор поставить (типа как у меня сделано, красненький такой за воздуханом виднеется) и всё...
Зато двиг свежий, с небольшим пробегом, недорогой и реально тащит с низов. Как ни крути Шатл это не гонка, и момент с низов ему важнее, чем мощность на высоких оборотах. Ставь, говорю - не пожалеешь!
Убедил :D Я на драйве тебе написал несколько вопросов, если будет время, помоги пожалуйста информацией. Спасибо :friends:

Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2016, Пн 7:28

Разница простая:
Впуск (коллектор 105 лосей вертикаль - 120 - горизонт)
Выпуск (105 - 4-1, 120 4-2-1)
Голова там таже - только втек пристутствует
Все одно и тоже...
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2016, Пн 13:26

Sarych писал(а):Разница простая:
Впуск (коллектор 105 лосей вертикаль - 120 - горизонт)
Выпуск (105 - 4-1, 120 4-2-1)
Голова там таже - только втек пристутствует
Все одно и тоже...
Впуск,выпуск, валы.
С чего бы это 120 втек? А не нон втек как на dc1 zc (120лс)

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 8:39

Integrovod писал(а):
Sarych писал(а):Разница простая:
Впуск (коллектор 105 лосей вертикаль - 120 - горизонт)
Выпуск (105 - 4-1, 120 4-2-1)
Голова там таже - только втек пристутствует
Все одно и тоже...
Впуск,выпуск, валы.
С чего бы это 120 втек? А не нон втек как на dc1 zc (120лс)
125, верно, поправочка.

Выходит дело то всё во впуске и выпуске...

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 9:56

Не забудьте про поддон, на Д17 раздатка сзади висит и поддону не мешает, на шатле поддон с выемкой под раздатку
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей