Модератор: OleGUN
- SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
карбоновый капот с ноздрей (состояние нового) на црикс рестайл - 17 т.р.,
тормозной делитель крутилка tilton - 7,5 т.р.,
мотор B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг - 85 т.р.,
выпуск на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан) - 6 т.р.,
давление и температура масла omoni - 8 т.р.,
двери голые црикс- 8 т.р.,
стартер механический - 5 т.р.,
колодки высокотемпературные для суппорта dc2, ek9, новые или износ не более 3% (4комплекта) - по 6 т.р.
карбоновый впуск ДЦ2 - 3,5 т.р.
рулевая рейка контрактная дц2 спек98 с минимальным пробегом - 9 т.р.
ГУР В18 - 3,5 т.р.
коробка спек98 б/п по РФ - 60 т.р.
все обшивки багажника дц2 тайп р состояние новых - 6 т.р.
тюненый комп на Б-серию - 12 т.р.
тормозной делитель крутилка tilton - 7,5 т.р.,
мотор B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг - 85 т.р.,
выпуск на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан) - 6 т.р.,
давление и температура масла omoni - 8 т.р.,
двери голые црикс- 8 т.р.,
стартер механический - 5 т.р.,
колодки высокотемпературные для суппорта dc2, ek9, новые или износ не более 3% (4комплекта) - по 6 т.р.
карбоновый впуск ДЦ2 - 3,5 т.р.
рулевая рейка контрактная дц2 спек98 с минимальным пробегом - 9 т.р.
ГУР В18 - 3,5 т.р.
коробка спек98 б/п по РФ - 60 т.р.
все обшивки багажника дц2 тайп р состояние новых - 6 т.р.
тюненый комп на Б-серию - 12 т.р.
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
- SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
карбоновый капот с ноздрей (состояние нового) на црикс рестайл - 17 т.р.,
тормозной делитель крутилка tilton - 7,5 т.р.,
мотор B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг - 85 т.р.,
выпуск на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан) - 6 т.р.,
давление и температура масла omoni - 8 т.р.,
двери голые црикс- 8 т.р.,
стартер механический - 5 т.р.,
колодки высокотемпературные для суппорта dc2, ek9, новые или износ не более 3% (4комплекта) - по 6 т.р.
карбоновый впуск ДЦ2 - 3,5 т.р.
рулевая рейка контрактная дц2 спек98 с минимальным пробегом - 9 т.р.
ГУР В18 - 3,5 т.р.
коробка спек98 б/п по РФ - 60 т.р.
все обшивки багажника дц2 тайп р состояние новых - 6 т.р.
тюненый комп на Б-серию - 12 т.р.
тормозной делитель крутилка tilton - 7,5 т.р.,
мотор B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг - 85 т.р.,
выпуск на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан) - 6 т.р.,
давление и температура масла omoni - 8 т.р.,
двери голые црикс- 8 т.р.,
стартер механический - 5 т.р.,
колодки высокотемпературные для суппорта dc2, ek9, новые или износ не более 3% (4комплекта) - по 6 т.р.
карбоновый впуск ДЦ2 - 3,5 т.р.
рулевая рейка контрактная дц2 спек98 с минимальным пробегом - 9 т.р.
ГУР В18 - 3,5 т.р.
коробка спек98 б/п по РФ - 60 т.р.
все обшивки багажника дц2 тайп р состояние новых - 6 т.р.
тюненый комп на Б-серию - 12 т.р.
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
- SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
карбоновый капот с ноздрей (состояние нового) на црикс рестайл - 17 т.р.,
тормозной делитель крутилка tilton - 7,5 т.р.,
мотор B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг - 85 т.р.,
выпуск на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан) - 6 т.р.,
давление и температура масла omoni - 8 т.р.,
двери голые црикс- 8 т.р.,
стартер механический - 5 т.р.,
колодки высокотемпературные для суппорта dc2, ek9, новые или износ не более 3% (4комплекта) - по 6 т.р.
карбоновый впуск ДЦ2 - 3,5 т.р.
рулевая рейка контрактная дц2 спек98 с минимальным пробегом - 9 т.р.
ГУР В18 - 3,5 т.р.
коробка спек98 б/п по РФ - 60 т.р.
все обшивки багажника дц2 тайп р состояние новых - 6 т.р.
тюненый комп на Б-серию - 12 т.р.
тормозной делитель крутилка tilton - 7,5 т.р.,
мотор B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг - 85 т.р.,
выпуск на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан) - 6 т.р.,
давление и температура масла omoni - 8 т.р.,
двери голые црикс- 8 т.р.,
стартер механический - 5 т.р.,
колодки высокотемпературные для суппорта dc2, ek9, новые или износ не более 3% (4комплекта) - по 6 т.р.
карбоновый впуск ДЦ2 - 3,5 т.р.
рулевая рейка контрактная дц2 спек98 с минимальным пробегом - 9 т.р.
ГУР В18 - 3,5 т.р.
коробка спек98 б/п по РФ - 60 т.р.
все обшивки багажника дц2 тайп р состояние новых - 6 т.р.
тюненый комп на Б-серию - 12 т.р.
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
какая фирма колодок?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
карбоновый капот с ноздрей (состояние нового) на црикс рестайл - 17 т.р.,
тормозной делитель крутилка tilton - 7,5 т.р.,
мотор B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг - 85 т.р.,
выпуск на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан) - 6 т.р.,
давление и температура масла omoni - 8 т.р.,
двери голые црикс- 8 т.р.,
колодки высокотемпературные для суппорта dc2, ek9, новые или износ не более 3% (4комплекта) - по 6 т.р.
карбоновый впуск ДЦ2 - 3,5 т.р.
рулевая рейка контрактная дц2 спек98 с минимальным пробегом - 9 т.р.
ГУР В18 - 3,5 т.р.
все обшивки багажника дц2 тайп р состояние новых - 6 т.р.
тюненый комп на Б-серию - 12 т.р.
тормозной делитель крутилка tilton - 7,5 т.р.,
мотор B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг - 85 т.р.,
выпуск на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан) - 6 т.р.,
давление и температура масла omoni - 8 т.р.,
двери голые црикс- 8 т.р.,
колодки высокотемпературные для суппорта dc2, ek9, новые или износ не более 3% (4комплекта) - по 6 т.р.
карбоновый впуск ДЦ2 - 3,5 т.р.
рулевая рейка контрактная дц2 спек98 с минимальным пробегом - 9 т.р.
ГУР В18 - 3,5 т.р.
все обшивки багажника дц2 тайп р состояние новых - 6 т.р.
тюненый комп на Б-серию - 12 т.р.
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
- SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
карбоновый капот с ноздрей (состояние нового) на црикс рестайл - 17 т.р.,
тормозной делитель крутилка tilton - 7,5 т.р.,
мотор B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг - 85 т.р.,
выпуск на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан) - 6 т.р.,
давление и температура масла omoni - 8 т.р.,
двери голые црикс- 8 т.р.,
колодки высокотемпературные для суппорта dc2, ek9, новые или износ не более 3% (4комплекта) - по 6 т.р.
карбоновый впуск ДЦ2 - 3,5 т.р.
рулевая рейка контрактная дц2 спек98 с минимальным пробегом - 9 т.р.
ГУР В18 - 3,5 т.р.
все обшивки багажника дц2 тайп р состояние новых - 6 т.р.
тюненый комп на Б-серию - 12 т.р.
тормозной делитель крутилка tilton - 7,5 т.р.,
мотор B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг - 85 т.р.,
выпуск на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан) - 6 т.р.,
давление и температура масла omoni - 8 т.р.,
двери голые црикс- 8 т.р.,
колодки высокотемпературные для суппорта dc2, ek9, новые или износ не более 3% (4комплекта) - по 6 т.р.
карбоновый впуск ДЦ2 - 3,5 т.р.
рулевая рейка контрактная дц2 спек98 с минимальным пробегом - 9 т.р.
ГУР В18 - 3,5 т.р.
все обшивки багажника дц2 тайп р состояние новых - 6 т.р.
тюненый комп на Б-серию - 12 т.р.
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 7era, Yandex [Bot] и 3 гостя