
- zajka
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
- Машина: freetrack
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
хондогуру подскажите по этой ошибке мотор k20a1, датчик 1-это первая лямбда? Что такое банк 1? И что такое высокое напряжение для лямбды? только не говорите что она умерла , стоит она кучу коней


Последний раз редактировалось zajka 16 фев 2016, Вт 21:31, всего редактировалось 1 раз.
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
возьми мультиметр и прозвони подогрев, два провода одного цвета на ней. если прозваниваются смотри предохранитель.
если не прозванивается то меняй кислородник
если не прозванивается то меняй кислородник
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- zajka
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
- Машина: freetrack
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
как на подъемнике буду попробуюbrather_sh писал(а):возьми мультиметр и прозвони подогрев, два провода одного цвета на ней. если прозваниваются смотри предохранитель.
если не прозванивается то меняй кислородник
- zajka
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
- Машина: freetrack
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
должны делатьFOX-93rus писал(а):DENSO, не делает что ли?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а вот нифига. у меня вылезла ошибка P1172 на новой лямбде Denso.
ошибка та же самая по сути - Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit Out of Range High.
проблема была в плохом контакте на фишке.
ошибка та же самая по сути - Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit Out of Range High.
проблема была в плохом контакте на фишке.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- zajka
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
- Машина: freetrack
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Было бы хорошо отделаться так легко, до подъемника все не доберусь((dropdead писал(а):а вот нифига. у меня вылезла ошибка P1172 на новой лямбде Denso.
ошибка та же самая по сути - Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit Out of Range High.
проблема была в плохом контакте на фишке.
Расход 18
- zajka
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
- Машина: freetrack
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Подогрев прозвонил, сопротивление 4.3-4.4 , проводка визуально целаbrather_sh писал(а):возьми мультиметр и прозвони подогрев, два провода одного цвета на ней. если прозваниваются смотри предохранитель.
если не прозванивается то меняй кислородник
А ещё он от раф4
На втором корыте (д15, 110 сил) стоит от таза, работает норм
На втором корыте (д15, 110 сил) стоит от таза, работает норм
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- zajka
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
- Машина: freetrack
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
поменял кислородный датчик на оригинал, ошибка p0132 пропала и пока не появлялась, в сервисе сказали что катализатор забит, через отверстии для лямбды я увидел чистые соты, хотя ошибка на выходных появлялась на трассе пару раз p0420 каталитический нейтрализатор, банк 1-эффективность ниже требуемой
.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
