-
vovka EG8
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Всем привет, вопрос по d15b2 моно, суть моего трабла такова, после замены головы которую полностью восстановили достаточно ровными руками. И так едет до 3000 как надо тут ждёшь подрыва а он вроде есть а вроде как то вяло внатяг с прорывами к 4500 5000 приход, знаю что скажите какой подрыв на d15b2
посрите но кто знает дайте конструктивный ответ!. До ремонта крутил трамблёр куда угодно тарахтел гудел но всегда ехал! после ремонта почистил нано впрыск
спалил катушку
заменил. Думал решил но нет, заменил свечи, фильтра, настроил клапана, замерил компресию 14 везде на горячею, цвет свечей соответствует зажиганию но думаю настроить страбоскопом, да заметил что пружинки между коромысел 1г и 3г цилиндра перепутаны но визуально не на что не влияет. Очень жду совета так как мой ег8 рабочий конь и не стоит на месте больше 9 часов! и время его сервиса суббота и воскресенье с пиздюленой жены как ты заебал с своей хондой поехали 
-
vovka EG8
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
продолжаю искать проблему! сегодня настроил зажигание страбаскобом! вроде лучше но с 4200 а не с 3500 . Заметил такую вещь тахометар как-будто дёргается но совсем чуть чуть! двиг работает работает но вдруг на кауе-то секунду прерывается! вот стало казаться что в момент раскрутки происходит тоже самое от чего и происходит потеря мощности. след что буду делать разберу грм и заново всё выставлю. сегодня тип на приоре натянул меня и в гору и с светофора на кузов! с такой блаженной мордойvovka EG8 писал(а):Всем спасибо!
В приоре же 106 сил. Так что все нормально.
А по сути проверь катушку.
А по сути проверь катушку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 9 гостей


