
Spec'07
+ тормозные диски Endless 24 Slit
+ червячный дифференциал с блокировкой OBX
+ главная пара 5.062
+ облегченный маховик Fidanza
+ задняя распорка стоек
В планах:
+ сцепление Exedy Stage 1
+ полный выпуск
+ передняя распорка стоек
+ K-Pro
+ резина на лето 215/45
+ возможно демпер на дрыгатель
+ возможно холодный впуск
+ возможно Арехи РСМ
В кратце об установленных фетишах.
Блокировка -- мегатема! С ней машина на полном газу вваливается в повороты. На МКАДе в колее не колбасит и вообще не чувствуется на неровностях. Многие сомневаются в качестве OBX. Я сужу по отзывам на Западе. Проблем с блокировкой OBX для К-серии еще не у кого не было. Низкая цена обусловлена неаккуратной обработкой (на корпусе диффа были небольшие заусенцы). В принципе его можно разобрать, почитстить и убрать заусенцы. Изучить процесс переборки можно тут: http://www.honda-tech.com/zerothread/1752849

Главная пара 5.062 решает! Не зря ее поставили в FD2. На самом деле, я ее именно поэтому и выбрал. Разгон стал в разы бодрее на всех передачах. Приход заметен особенно на низах. Будет возможность к лету сделаю замер. Раньше машина ехала 15 с.

Маховик фиданза. Чтобы там не говорили, но с 2004 хонда поставила облегченный маховик. Поэтому было решено ставить его обязательно. Несмотря на все заяления продавцов с ебея, весит Фиданза 4,3 кг, а это по-моему штатная масса для маховика 04 года. После облегчения мотор в холостую раскручивается быстрее, обороты падают также быстрее, на переключениях машина стала чуть дерганее. И наверное прибавилось чуть разгона. Последнее оценить не могу. При выборе марки подкупил сменный фрикционный слой. Новый стоит $50.